Здраствуйте,хочу рассказать о своем заказе , заказал в 11-45 ночи звонил оператору на прямую так как сайт у них глючил , спустя полтора часа решил позвонить узнать готов ли заказ, сказали что погодные условия доставок много, но это все брехня сдесь не столица, чтоб люди ночью заказаывали много заказов, и не крайний север , погодные условия плохие, спустя 2-2.5 часа, позвонил узнать тоже самое оператор проговаривал что в начале, спустя 3 ЧАСА курьер приехал ,но открыв пакет там уже не шаурма была ,а не пойми что лаваш отсырел все текло с него рвался,холодная ,ладно подогрел ,соленая,так там вместо соуса просто голимый майонез , и вместо мясо бывало шкуры поподались по итогу я ждал три часа ради шаурмы чтобы выкинуть ее ,беспантовое отношения к людям во всех качествах ,НЕ СОВЕТУЮ!!!
Хочу рассказать о своем заказе , заказал в 1-00 ночи в приложение , спустя 2 часа решил позвонить узнать готов ли заказ, сказали что сбой какой в программе, решил заказать заново по телефону в 3ч и 11 минут сказали что будут готовить 2-2.5 часа, заказ привезли спустя 3 часа, плюс к этому заказали роллы не положили не салфеток не палочек, есть думаю надо руками так они думают, заказывали роллы жареные с лососем, в ролл забыли положить рыбу !!!!! Это как вообще понимать ???? В добавок роллы жареные все жирные и пахнут не приятно, как будто вы фритюрное масло не меняли уже дней 5. Прошу разобраться и навести порядок руководителей которые отвечают за это все.
В последнее время очень разочаровало данное заведение и не только на этом адресе .
Отношение к гостю пренебрежительное, качество еды оставляет желать лучшего. Заказали коем суп , многие знают что он должен быть густоватый как житкое пюре, но вместо этого я получила сырный бульон , про шаурму тоже ничего хорошего не скажу. Заказали 2 шаурмы Цезарь, одна галимая капуста и огурцы, ошметки от помидорки , курицы вообще как-будто и не было ,на шаурму XL пару кусочков не больших, в перемешку с тем объемом капусты реально не ощущалась курица . Уважаемое руководство, прошу взять на контроль качества отдаваемых блюд. Я понимаю , что текучка кадров большая, но для вас же важно хорошо обучить персонал. Из-за качества вы теряете гостей . Больше заказывать у вас не будем.