Всем привет) ЭТО САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА В МИРЕ. ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ работает. ЭТА "замечательная" компания, уже 5 дней не может назначить курьера для доставки товара, то понос, то золотуха, то ещё что-то. Не рекомендую через них что-то заказывать. А магазину xiaomi, рекомендую разорвать с ними договор и заключить с другими. Для того, чтобы клиенты от Вас не ушли. Потому что пропало желание, что либо ещё у вас заказывать
Самая отвратительная компания по доставке, которую я знаю. Информация, что мой заказ был передан курьеру была мне предоставлена в 12ч дня 9.01, в очередной раз его не доставили!!! В очередной, тк уже был перенос, должны были доставить заказ 29.12 и перенесли на 9.01. А сообщают о переносе они всегда после 18:00 🤨Когда уже курьер отключил телефон (обычно в 17:55 он это делает), чтобы ничего нельзя было выяснить и твой день ПОТЕРЯН! Тк вынужден ждать с 9 до 18 по назначенному адресу. И ни кто ничего не хочет делать и решать! Кроме того, чтобы я потратила ещё 3й день на ожидание курьера и не факт, что он приедет!!! Отвратительная работа всей компании! Помимо времени, я теряю возможность работать, тк заказ, это часть работы, которую я жду с 29.12.23г ❗️❗️❗️
Для справки, курьера (он чаще всего и приезжает ко мне, вернее НЕ приезжает и НЕ отвечает на звонки и сам НЕ связывается) зовут: Александр Г.! Очень безответственный сотрудник, впрочем, как и все остальные и вся компания DPD в целом!
Приходится заказывать периодически через эту конторку и переносы по 1,2,3 раза случаются очень часто!
Не думала , что на рынке еще существуют такие дилетанты , как DPD. Сделала заказ для мамы в Эконике , в приложении DPD выбрала дату и промежуток времени для доставки ( выбирала ВЕЧЕРНЕЕ время , когда мама вернется с работы и сможет примерить заказанную пару обуви с нужной одеждой) В выбранную дату УТРОМ позвонил курьер и сообщил , что будет через 30 минут.На мое замечание , что для доставки был выбран промежуток времени с 18.00 до 22.00 он сказал , что он уже приехал в этот район и привезет товар через 30 минут, а когда узнал , что товар смогут принять только в выбранный ранее временной промежуток , грубо сказал: " Ну ждите , может дождетесь" и бросил трубку !!!! Попытки через оператора решить вопрос не увенчались успехом , т к операторы ( набранные по объявлению ) никак не могли и не хотели вникнуть в суть ситуации !!!!!. В итоге в течение последующих 4 дней они присылали смс, что не могут доставить товар и даже откровенно врали , что не дозвонились , хотя пропущенных звонков у меня нет. В итоге заказ я отменила. Мне жаль , что такая успешная компания , как Эконика выбрала партнером для доставки такой якорь , как DPD. Надеюсь Эконика одумается и , чтобы не терять прибыль и клиентов , выберет нормальную службу доставки.