Дважды проводили сделки по купле и продаже квартир. Очень удобно. На подписании с менеджером в офисе на Московском пр. в Спб тоже все проходило без проблем. Плюс еще в том, что юристы Сбера проверяют сделку-для меня это особенно важно при покупке у физ. лица.
Отвратительное обслуживание!
Менеджеры неаккуратные и халатно относятся к своей работе!
Мало того что все документы были с ошибками при подписание - мы провели в офисе 3,5 часа вместо часа.
Так и еще распоряжение на маткапиталом они четыре раза отправляли завладения с ошибками! То дату не ту напишут, то фамилию!
Разве так можно относится к клиенту???? Рассмотрение заявления каждый раз занимает время. Люди теряют проценты - а им все равно. Не их же проценты.
С каждым годом обслуживание становиться везде хуже и хуже. Но люди работают с важными документами - нужно включать мозг!
Негатив полный!! Заявлено одно ! Получаешь другое! Заказ звонка должны отзвонить в течение 3 часов отзванивают через два дня! Выходим на сделку уже больше 14 дней!! Все документы подгружены!! Все готово!! Пока ни ответа не привета! Больше н когда не буду обращаться! Лучше самим напрямую дополнительные сборы уберем да и время быстрее будет!!!!
в договоре миллион ошибок делают, договор приходится постоянно переподписывать, ошибки - нелепые! то область неправильно напишут, то дату, то ещё что-нибудь. бред какой-то. им деньги платишь - а они ошибаются. при чём сотрудников винить сложно. работа сверхтяжёлая, сотрудников не хватает, на их плечи много чего ложится, они постоянно уходят, текучка кадров безумная, в итоге качество работы - никакое.
одно радует - есть цифровая подпись. если бы не она...
О,да, абсолютная некомпетентность сотрудников колл-центра, они вообще ни алле. Доверенность на подписание дкп переделывали раз 7!!!Они тупо не могли прислать правильный формат доверености,которая подойдет для сделки. Основной прикол случился, когда нас уже перевели в стадию "назначена дата подписания дкп", колл-центр уже не отвечал, менеджер, который был назначен на нашу сделку, была выходная, в то время как с доверенностью так и не было понятно, правильно ли она оформлена. Пришли на сделку и, слава тебе госпади , все подошло. Но это было "весело"
В целом очень хорошая идея, неплохо продумано. Растраивает, что слабый персонал переделывали договор несколько раз в итоге на сделку все равно прислали с ошибками. Навязывают услуги которые сильно завышены. Люди вынуждены брать из за того что нет времени или не разбираются.
Отвратительное приложение, не верьте, если вам прислали одобрение на ипотеку, не радуйтесь раньше времени. По факту, промурыжат вас и продавца, вы скините денег за оценку, документы свои, а потом вам могут заявить что для одобрения со всеми документами в банк прийти и сощаемщика ещё предложат. Сумма ипотеки в нашем случае была всего 700000. Развод, ощущение складывается что *** и выманивают ваши данные для непонятных целей 🤷А ещё и на деньги развод в случае с оценкой, обещали вернуть, но пока ничего нет.
Соглашусь, что по началу, мне показалось всё удобно и просто. Но, после того, когда казалось бы так быстро оформили на сайте и всё загрузили, началась волокита. 10 дней проверяли и готовили доки к сделке, потом всё вернули сказав, сто не загрузили кадастровый номер. Мы догрузили, и опять рассматривают и подготавливают. Тишина, сенолня уже 8 ой день. Сегодня списались, нам говорят, ждите, доки готовятся. Вообщем, очень очень затяжной сайт.
Сотрудники максимально не компетентны и противоречат друг другу!!! Пришлось каждый раз тратить свои время и разбираться в вопросах , чтобы объяснить вашим же сотрудникам как делать правильно!!! Крайне НЕ рекомендую это приложение. Сохраните свои нервы и время. Вообщем , после нескольких повторных обращений и извинений от банка в некомпетентности своих же сотрудников ,а также кучу потраченного времени на исправление ошибок работников , мы так и сделали - оформили ипотеку в другом банке!
Мама (пенсионер) поехала в Колпинский отдел для выяснения оформления ипотеки через дом клик, где ей в хамоватой форме не понимая как вообще у них устроен процесс работы с приложением, просто отшили и сказали ставьте приложение разбирайтесь сами.
На первый взгляд все очень просто и удобно, подавали заявку 3 июля, пригласили всех на сделку, прикрепили все необходимые документы, приложение проверило все, недвижимость одобрена . Далее просто тишина, начинаются сбои, ошибки, игнорируют сообщения в чате, звонки никакой ясности не дают. 25 июля оказывается сделка отклонена, и то узнали об этом когда позвонили. Во время сделки постоянно общаешься с разными менеджерами, менеджеры не передают информацию друг другу. Три недели потеряли в пустую, причем с обоих сторон сделки.
В плане организации работы - полный бардак и неразбериха. Нет электронной очереди, нет консультантов. Три сотрудницы одновременно обслуживают и сделки и живую очередь..
Очень плохое приложение менеджеры обсолютно безтолковые работают никак не оказывают помощь при сделках и при размещении объявлений и часто попросту врут и вводят в заблуждение клиентов оттого, что сами не знают ответы на часто всплывающие вопросы и вполне себе выдают информацию на угад.!! Просто бесстыдство!! Также уже 2 дня пытаюсь разместить объявление на дом клике, но сайт не видит мой номер телефона и люди не могут мне дозвониться, гудки просто сбрасывается, менеджеры также бесстыдно водят меня за нос и повторяют одни и теже процедуры которые я и так уже сделал и толку ноль, сайт просто живёт своей жизнью а сберовские айтишники низкоуровневые и беспомощен смотря на ситуацию попросту включают дурочка..!! Не рекомендую, или при установке будьте осмотрительны с этим приложением.
не менеджеры бестолковые, а люди загружающие документы. отзыв один написан правдоподобно, но мне видится банк отклонил из-за мошенничества третей стороной. банк вас от обмана отгораживает ,а вы говорите сервис плохой. вернутся твои деньги, подождать надо. все спешите куда-то как мухи перед смертью!
Дошло дело до смены созаемщика. «Специалисты» в чатах сами не понимают что пишут и что надо, общаться с ними , все равно , что с недоработанными роботами. Столько нервов и это ещё за деньги!
Третий день невозможно дозвониться до Домклик. По телефону Домклик велят обращаться через 900. По телефону 900 говорят, что связывают с Домклик и сразу звонок сбрасывают. Три дня подряд, звонки утром, днём и вечером. Всё бесполезно. Отвратительный подход к клиенту
Нашла на домклик объявление о продаже своей квартиры от какого-то левого мужика, несколько раз писала в поддержку, эффекта ноль. Стала смотреть, а там ещё несколько объявлений размещены о продаже квартир такого же рода. Сайт мошенников
В приложении общаются крайне медленно. Одна коммуникация в сутки. Робот там постоянно одно и то же переспрашивает. Заявление составили с ошибкой - деньги не туда ушли. Беда полнейшая. Обходите стороной.
02.04.2021 я оформляла ипотеку. По ошибке, как я считаю, менеджера Разумных Александра мои личные денежные средства в размере 5.200.000 были переведены на номинальный счёт безопасных расчётов. 03.04.2021 я подписала доп.соглашение согласно ему мои денежные средства должны были мне вернуть до 08.04.2021. Сегодня 12.04.2021 денег нет. Менеджер сообщил, что связи на данный момент с «Центром недвижимости от Сбербанка» нет. Соответственно информацию о том, где мои личные деньги предоставить не может. Сообщил, что будет связываться с Москвой после 12.00.