3 года покупаю линзы двоим детям. Нареканий нет, линзами довольны, но постоянно сталкиваемся с проблемой записи. Чтобы записаться к врачу на плановый осмотр, либо замену, нужно звонить за 2 месяца!!! У дочи линзы на заказ, их забрать нужно через 3 дня после приёма. Вот ты оплачиваешь их, а тебе говорят, что на ближайшее время записи забрать линзы нет! Это как? Далее, в декабре 2023 г. я хотела записать на плановый осмотр 2 детей, но мне предложили только запись 29 февраля 2024 года!!! Сегодня я там была и мне предложили сразу записаться на следующий осмотр, который должен быть в ИЮНЕ!!! Типо места тогда для вас не будет, если щас не запишитесь, за 3 месяца!!! Это как, простите??Доктор линз гонится за материальной выгодой, продаёт линзы, но качественно обслуживать своих клиентов не в состоянии. Если растёт клиентская база, то нужно открывать новые кабинеты, либо набирать сотрудников на осмотры клиентов, которых понабрали. А они оплату получили и забили на вас, простите. И сегодня 2 сотрудницы на ресепшене нагло доказывали мне, что запись за 3 месяца - это нормально. Полное отсутствие клиентоориентированности и компетентности. Я и мои друзья планируем уйти к конкурентам.
Филиал в Сокольниках - лучший: Врач Екатерина Викторовна Журавлева - прекрасный доктор - строгий, внимательный, медсестры помогают пациентам со снятием и надеванием линз терпеливо и доброжелательно, заведующая филиалом - суперспециплист и руководитель.
Наблюдались в Москве на Таганке. Переехали в Ростов на Дону. Наблюдаемся в Ростове в ТЦ РИО.Так же партнеры Доктор Линз. Это одна сеть клиник.Возник вопрос о предыдущих обследованиях. Я позвонила и попросила результаты обследования скинуть мне на Вацап. Мне отказали. Затем , я попросила скинуть результаты в клинику партнер в Ростове на Дону доктору. На что я получила отказ. Я что должна купить билеты из Ростова в Москву , потратить на это больше 20000 чтобы просто получить результат обследования своей дочери? Что за бред ? Почему нельзя сделать все как в других клиниках. Ставлю 1