Безобразное обслуживание клиентов. Когда столкнулись с тем, что наш товар был поврежден, при этом он был застрахован, не стали разбираться. Сами же не знают свои же регламенты и потом еще на нас свалили, что мы должны были какие-то акты подписывать при получении. Тогда почему менеджеры это не делают в CDEK и даже не предупреждают о том, что это нужно делать. В договоре таких пунктов нет, а есть в каких-то внутренних документах компании, которые находятся на сайте компании и об изменении этих пунктов никто не предупреждает. Оценка 1.
Хотел сдать упакованную посылку с заполненными накладными. Мало того, что заставили вскрыть и все перетряхнули, как будто возомнили себя таможней. Затем еще и заставляли купить у них пупырки, чтобы запаковать все обратно. Отличилась Анастасия Костицына - какой-то приемщик товара, а возомнила себя неизвестно кем))
Поехал в СДЭК на Воровского 111, сдал все без проблем за 10 секунд.
Лучшее отделение СДЭКа в нашем городе, всегда заказываю доставку сюда и отправляю клиентам отсюда. Очень вежливый и профессиональный персонал. Молодцы.