Самая худшая логистическая компания из всех существующих на рынке на данный момент. Дважды подряд я заказывала товар у одного и того же продавца, который, с огромному сожалению, использует доставку СДЭК. Первый раз мною был выбрал интервал доставки с 18 до 21, утром курьер забрал заказ, через час мне стали поступать звонки от робота о переносе доставки, выяснилось, что курьер просто не работает после 18 и вернул мой заказ в распределительный пункт, при этом даже не попытался связаться со мной для уточнения удобно ли мне принять доставку раньше 18, а ещё большой вопрос как заказ попал к курьеру, который во время назначенной доставки не работает. Через неделю ситуация не менее интересная, доставка аналогично назначена с 18 до 21, курьер не назначен, я звоню в 18 часов в день доставки в службу поддержки и мне сообщают, что просто не назначили курьера. Вообще огонь, я видимо сама должна назначать курьеров и контролировать доставку своего заказа, а лучше видимо сама всё забрать (интересно а за что им тогда деньги платить?). Ни с одной другой доставкой таких проблем не было, при том, что остальные компании предоставляют различные услуги, а СДЭК только логистические, но даже с ними ребята не в состоянии справится. Просто позор, реально. 2 заказа из 2-х не были доставлены в назначенный срок, совпадение? Не думаю. По собственной воле никогда не буду пользоваться их услугами и вам не советую.
Хуже сдека во всей Москве найти сложно, при входе полы болтаются того глядишь провалишься под пол. С упаковкой посылок большие проблемы. Если заказал через сайт отправление и коробку купил отдельно(на будущее для других посылок), то просто так забрать оплаченную коробку нельзя, почему то посылку нужно положить именно в их коробку, зачем непонятно, такое требование от хозяина, как итог нужно вскрывать свою подготовленную упакованную завязанную скотчем с приклеенной накладной посылку и перекладывать в их коробку, если этого не сделать оплаченную коробку они выдавать отказываются и деньги за неё не возвращают. И это так обращаются с теми кто работает со Сдеком по договору как с остальными страшно представить. Как в Сельмаге и даже хуже, без крайней необходимости лучше сюда не ходить, и нервы не тратить. По хорошему сдеку нужно лишать такие пункты франшизы.
Пришёл отправлять посылку Авито-доставкой. Зеркало от Волги. Оно было полностью упаковано мной дома в мою собственную коробку, пенный полиэтилен 3 слоя и защитный картон на самом зеркале. Операторы полностью распаковали мою посылку, не смотря на то, что я поэтаплно сфотографировал на телефон весь процесс упаковки и был готов его подтвердить. Нарушили мою фирменную упаковку лота. У них на точке не было целлюлозного скотча, который я использовал, чтобы не оставлять следов на товаре. В итоге мне самому пришлось всё обратно запаковывать. Стыдно перед покупателем теперь. За такое неуважительное отношение к клиенту в сдек больше ни ногой! Полный игнор этой конторе!
Приветливый персонал.
Быстро выдают заказы (если не час пик).
Не очень хорошо, что интернет бывает не работает так как СДЭК находится в подвале. Будте внимательны и заранее делайте скрин штрихкода на выдачу.
Работник мужчина игнорировал меня. Я пришла, сказала, что нужно и получить, и отправить, на что получила ответ «это к девушке, у меня отправления». К ней претензий нет, пока я упаковывала, пришел другой клиент, которым она занялась. После чего, мужчина так же был свободен, но ответил, что отправления к девушке. Далее, он принципиально спрашивал, у кого получения или другие отправления, так же игнорируя меня. И после того, как я простояла еще 15 минут, после того клиента девушки, она и занялась моим отправлением. До этого за мной была очередь из пяти клиентов, всех из которых обслужил мужчина (и получения, и отправления), меня проигнорировав.
Всегда все было нормально, когда обслуживала девушка. Я крайне недовольна таким поведением по отношению к клиенту. Хочу отметить, что я себя вела абсолютно прилично и адекватно.
Пункт неплохой, но вход/спуск, т.к находится в подвале, просто ужасный, ни с детской коляской не попасть, ни пожилому человеку не спуститься. Народу всегда мало, персонал приветливый
Вежливые , отзывчивые сотрудники, всегда все по правилам.
Мне нравится данный пункт выдачи, не смотря на то, что он в подвале, нет ремонта, связь плохо ловит.
Но в данном случае человек красит место .
Трижды переносили курьера, переоформили заказ на самовывоз, 2 оператора подтвердили что можно забрать в тот же день при уведомлении по звонку, при визите выяснилось что заказ будет доступен только на следующий день, видимо мало того что курьерская доставка дно
День добрый! СДЕК всегда нравился,но вот это место АД с местнечковым самоуправителем!!! Дама с татухами( про нее с декабря 2022 года пишут) там и по сей день работает. Посылку получить не удалось , отвечала грубо.
Одно из худших обслуживаний сдек. Требуют постоянно паспорт, хотя по рамкам сдек, если привзяываешь свой номер телефона и паспорт в их базу, то в будущем при получении/отправке не нужны документы. И вот везде так и есть, кроме этого сдек. Тут работники задрочат документами. Даже готовые накладные не принимают. Требуют паспорта и тд. Каждая отправка, как кредит получить. Надеюсь, что работоспособность в новом году только увеличится и этот сдек станет более клиентоориентированным.
Персонал не приветливый, клиентонеориентированные. Пришёл с посылкой, они отказались её брать . Никто не подсказал как поступить, пришлось самому придумыватт
16.03.23. Не могу судить о всей компании на сегодня в этом пункте, попался «не правильный»оператор. Сотрудники конечно работают по сменам. Но у меня изменились представления о компании, из за таких сотрудников. Хотя каждый решает сам…….
Увольте женщину с короткой и покрашенной стрижкой ( похожа на анимешницу), это просто какой-то ужас, каждый раз когда я прихожу что-либо отправить через это отделение, мне портят настроение и добавляют какие-то свои правила в компании..
Долго пользуюсь. Все устраивает. Но! Появился новый сотрудник по имени Нина. И с этого момента все и началось. Очень долго обслуживает, не понимает что делает. Навязывает свои правила . Заказал упаковку в виде коробки , однако Нина навязывает еще одну дополнительную упаковку и отказалась принимать отправление. Пришлось ехать в другое отделение. Доставила неудобство!!!!
И испорченное настроение выходного дня.
Пришла отправлять посылку с больной спиной, передо мной на пол поставили коробку, чтобы я крючилась ее собирала. Потом я отошла к дивану достать второе отправление, чтобы не задерживать очередь, а, когда подошла обратно, мне сказали ждать всех, кто успел встать за мной
Спасибо за потерянное время и испорченное настроение. Я всегда очень улыбчивый вежливый человек, не понимаю, за что вы так с людьми обращаетесь
Все очень просто и супер!
Нужно упаковку пожалуйста нужно обрешетку тоже пожалуйста!
Неправильно указали адрес при отправке все быстро реагируется и исправляется!
В общем молодцы!
Мододцы ребята!
Спасибо! 👍😉🤝
Вывеска в одном месте висит,а вход в другом месте, указатель дополнительно надо повесить куда идти , зашёл в подъезд сначала, потом в полицию рядом дверь и только они объяснили что со двора в аж подвале они находятся
Пункт на энергетической 7 не имеет грузчика
Для посылок с объемным весом более 35кг, нужна какая-то пометка об этом или грузчик
У меня была посылка 16кг и мне было сказано что примут в последний раз раз у меня ранее принимали
Перед этим посылку пнули, чем мешала не понятно
В вечернее время очень много людей, большие очереди. Было жалко по-человечески девушку, которой пришлось задерживаться из-за большого количества людей. Не хватает дополнительного сотрудника, хотя бы в часы пик
Хуже офиса сдэк в Москве нет. Увольте уже кто-нибудь тетю Нину! Она держит очереди по 15-20 человек. Не может она оформить заказ, грубит, тупит, устраивает свои правила. Полное самоуправство. Уберите Нину и всё наладится, будет как прежде!
Отделение было крутым, пока там не появились сотрудники ***, отдельный привет сотруднице с татухами, увольте ее кто нибудь пожалуйста. Ей нельзя работать в сфере обслуживания, она не способна делать что то быстро и качественно
Отвратительное место стало, как пришла сотрудница Нина! Некомпетентная, непрофессионал мини диктатор, устраивает свои правила. Вот сейчас зайти в офис невозможно, очередь на улице, внутри 15 человек, время обслуживания 1 человека 15-25 минут. Это ненормально!
CDEK - крупнейшая логистическая компания. Конкурент Почты России. У нее свои современные системы отправки и приема посылок, удобная мобильная ИТ-система контроля перемещения посылок. ИНтернет-магазины имеют определенные льготы на отправку.. в общем -пользуйтесь!
Долгое обслуживание. Вечные очереди. Полное самоуправство. Сегодня одни правила, завтра другие. Особенно этим славится сотрудник Нина. Навязывает услуги под предлогом якобы несоблюдения правил. При просьбе показать эти правила - отказывается и отказывает в обслуживании. Самодурка!
Сегодня срочно нужно было отправить в Арзамас небольшую бандероль. Решила воспользоваться СДЕК, и.к. ближе всего к дому. Но у меня не приняли посылку мотивируя тем, что косметика (обычная сухая краска хна для волос) является опасным грузом и без сертификатов и чеков к отправке не принимается. Хотя на упаковке по русски все написано: и компания производитель, и состав. И адреса и телефоны. Мне порекомендовали мэизучитт требования компании на сайте, прежде чем ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, отправлять. Такого дебилизма ещё нигде не видела! Буду пользоваться другими компаниями и никому никогда сдек не порекомендую. Если у вас есть время, и вы не спешите, то сначала изучите все о компании сдек. Или лучше воспользуйтесь услугами других компаний....
Отправлял часы в коробочке в Китай. Стоимость отправки 4760 руб. В течение 7 дней обещали доставить.
Плюсы:
1. Нет очереди
2. Приветливая девушка
3. Быстро оформила заказ
Минусы:
1. Грязновато и не очень опрятно в отделении.