Регионы мира:Россия и страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия, Восточная Европа, Южная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Канада и США, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Южная Америка, Южная Африка, Экваториальная Африка, Северная Африка, Ближний Восток и Турция, Юго-Восточная Азия, Дальний Восток и Япония
Страна:Ямайка, Мальдивы, ОАЭ, Куба, Китай, Малайзия, Индонезия, Израиль, Доминиканская Республика, Германия, Венгрия, Египет, Турция, Россия, Словения, Вьетнам, Австрия, Индия, Греция, Италия, Филиппины, Словения, США, Таиланд, Франция, Черногория, Чехия, Сейшелы, все страны, Тунис, Абхазия, Кипр
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
До покупки тура сотрудники обещают помочь с вопросами по поездке. После покупки на ваши вопросы ответят неверно и придерутся к словам. Марина Ковальчук на мой вопрос: «Здравствуйте! Подскажите в нашем номере есть фен и нужен ли переходник для розеток?» ответила: «Адаптер можно спросить на ресепшене отеля при необходимости». Как вы это понимаете? Адаптер предоставляется безусловно. Если необходимо купить, то надо было так и написать. Затем подключилась сотрудник Алина Романовская и сказала, что слова бесплатно Мария не написала. Но и глагола купить там тоже не было! Я очень недовольна сервисом! Один мой вопрос Марина просто проигнорировала. Больше не буду пользоваться вашим сервисом и друзьям не посоветую. Ваши сотрудники не клиентоориентированы, сваливают ответственность и не помогают решить вопрос. Я попросила Алину договориться с отелем о бесплатных адаптерах или компенсировать их покупку. На это мне Алина предложила его купить. Я не должна платить за ошибки ваших сотрудников! И мой бюджет строго распланирован, туда не входит адаптер. АА вместо решения Алина предлагает отказаться от ужина и купить адаптер. Ваши сотрудники помогают спланировать комфортное путешествие или просто для вида сидят?
Также при покупке тура мы уточнили, что хотим номер с 2-мя кроватями. В отеле сказали, что изначально бронь была с одной. Просьба Марии или руководителю договориться с отелем, как мы изначально и планировали!
На Пхукете нас уже третий час не могут заселить, то номер не убран, то сломано что-то. Библио глобус решить ничего не может, поддержка говорит уточняем, но ничего не меняется. Багаж также не привозят уже третий час. Зачем то у нас его забрали в аэропорту и отправили другим автобусом, хотя в нашем автобусе были места. Говорят какие то правила транспортировки. На вопрос так и где наш багаж, отвечали сначала что в пути, теперь уже не знают где. Не знаю чем всё закончится. Это просто жесть какая-то)
Огромный выбор тематических книг, на разных языках, от журналов, энциклопедий, классики и новинок, Каждый найдет для себя и в подарок книжку! Советую сделать карточку, скидка будет с первой покупки!