Отличный банк. А мне есть с чем сравнивать. Конечно в разных городах и в разных отделениях от большого до самого мелкого есть разные ньюансы и возникающие вопросы, но они по мере поступления проблемы решаются достаточно быстро. А нам пользователям банка надо адекватно ко всему относится и главное позитивно да с улыбкой.
Будьте люди позитивнее и будет у нас всех в целом хорошо.
Сотрудники банка всегда вежливые и приветливые, всегда всё подскажут, пояснят и покажут, а если чего то не знают, то выяснят, потом вам перезвонят и опять же расскажут и подскажут. При общении с другими банками, я не помню, чтобы мне сотрудник банка перезванивал по интересующему меня вопросу спустя сутки, после моего общения с консультантом. А так же, я не помню ни одного случая в беларусьбанке, чтобы я получал смски предназначенные для другого человека о движении его средств (не буду называть этот банк, а то ещё обидятся🙄).
В общем наш ББ самый лучший в стране. 🤓
Радуют отзывы тех, кто обвиняет во всём работников банка, при этом не задумывается, что банк это посредник между Вами и самой системой. Прежде чем высказывать претензии и срываться на сотрудников необходимо держать в голове факт, что сотрудники тоже люди и они не могут знать, что Вам надо, если Вы сами не в состоянии запомнить и поинтересоваться. Консультант сесть за кассу не может, очередь двигаться как Вы хотите не может, денег в кассе столько сколько Вы хотите быть не может. Банк не волшебная шкатулка и уж тем более не место, где всё должно проходить гладко, как Вы того хотите. В первую очередь терпение и понимание путь ко всему
Хочу выразить огромную благодарность за чуткость, хорошее отношение и доброжелательность специалисту банка Гончарко Ольге Павловне ( филиал на Логойском тракте).