Радуют отзывы тех, кто обвиняет во всём работников банка, при этом не задумывается, что банк это посредник между Вами и самой системой. Прежде чем высказывать претензии и срываться на сотрудников необходимо держать в голове факт, что сотрудники тоже люди и они не могут знать, что Вам надо, если Вы сами не в состоянии запомнить и поинтересоваться. Консультант сесть за кассу не может, очередь двигаться как Вы хотите не может, денег в кассе столько сколько Вы хотите быть не может. Банк не волшебная шкатулка и уж тем более не место, где всё должно проходить гладко, как Вы того хотите. В первую очередь терпение и понимание путь ко всему
Я иностранец и не говорю по-русски. Прихожу в этот банк, когда мне нужно заплатить. Несколько раз мне помогал сотрудник. Отношение этого сотрудника к обслуживанию было особенно хорошим. Я был очень тронут ее поведением в чужой стране и дал ей и этому банку пятизвездочную оценку.
Только один специалист, из-за этого дикие очереди чтобы к нему попасть. Требования к документам разнятся у разных людей в этом отделении. Из-за этого нужно тратить время на переделку документов.
Очень очень очень медленно работали 17.09.23г. Очередь собрали километровую! Многие люди не выдерживали и уходили. Интересен подход старшего смены ( если можно так выразиться) в зале нет свободного места, а консультант сидит спокойно за своим столиком вместе с очередью!!!! Просто апогей безразличия! Так неужели не понятно, что нужно привлечь на каких-то 15-20 минут этого консультанта к работе в кассе и очереди не будет !!!! Как так можно? И это в столице нашей любимой родины! Стыдно должно быть и на будущее сделать правильные выводы! Положительный момент - валюта была любая и в достаточном количестве.
Работает полтора человека, очередь собирают километровую вне зависимости от дня недели и времени. Наблюдаю такую ситуацию в этом отделении уже не впервые! Ужас
Мой депозит должен быть закрыт 11 августа и именно этот день в договоре обозначен, как возврат денежных средств на расчетный счет. В тот день 11 августа банк не закрыл депозит и денежные средства не вернул. Обращение к консультанту не дало результата. Сегодня уже 13 августа, а депозит так и не закрыт. Практически банк присвоил денежные средства на некоторое время.
Попросила в окошке.что забыла Пин код.сегодня 20.05.23 в 13.40 в 1 окошке.Оператоо два раза мне сказала..что пинкод правильный.смотрите остаток.я ей говорю.что на аппарате пишет.что не правильный.А она опять мне .набирайте третий раз.и карточку тут же заблокировало.Я пожилой человек.забыла кодовое слово и теперь не могу разблокировать.Надо всетаки набирать обученные операторов.Теперь мне надо с паспортом идти а банк.только в понедельник.Безобразие.а не обслуживание.Отделение на Плеханова
Уже два раза менял там деньги, и два раза ждал более 30 мин.
Если не хотите пропасть, не заходите туда)
Касса вызывает следующего человека, его нет, и касси сидит несколько минут, тянет время. Потом на табло прочерки, и она снова сидит 2 минуты, потом вызывает следующего.
Жесть как это все долго
Хуже банка нет! Карту изготавливают 2 недели и смс о готовности так и не прислали. Любой банк делает карту 3-5 дней, а то и сразу выдают. Такие сроки изготовления карт как у вас недопустимы в текущих реалиях, когда каждый день все меняется. На этом все не закончилось.. Получила карту, пополнила, пришла домой и решила привязать к мобильному банку. Смс с подтверждением не доходят. В службе поддержки банка отправили уточнять у оператора доходят ли сообщения, хотя и так очевидно, что нет. При повторном звонке, сказали, что ничем помочь не могут, мол идите в отделение проверяйте какой номер привязан к карте. Оказалось, что номер ВАШ СОТРУДНИК внесли в базу с ошибкой, а кучу действий пришлось делать мне. Это худший банк! ни один вопрос не решается просто.
Отношение к клиентам вежливое. На этом и всё. Проблемы, возникающие в процессе работы решать специалисты не умеют. А если в проблему втянуты ещё и сторонние организации, то "тут наши полномочия всё". Т.е. клиент должен бегать между этими организациями и решать проблему их взаимодействия
между собой самостоятельно.
Будьте бдительны! При покупке 100 долларов в Беларусбанке по ул. Уборевича, 72 - нам выдали постиранную купюру, которую сейчас нигде не принимают. И когда мы присмотрелись, на купюре простым карандашом было зачеркнуто. Подозреваю, что банк специально выдаёт такие купюры.
Отвратительная и не квалифицированная работа специалиста Горбуновой Лилии Валерьевны, пункта обмена валют и банковских операций по улице Руссиянова 7. На данном участке установили новый банкомат и убрали инфокиоск. Мне понадобилась квалифицированная помощь специалиста, но в ответ я услышала, что Лилия Валерьевна не умеет работать с банкомотом, и как она утверждала, что их этому не обучают, на вопрос: - для чего она здесь сидит? Данный специалист ответил: - я сижу здесь только для красоты! Уважаемая администрация Банка, убедительная просьба обучать своих специалистов работать с клиентами и оборудованием ( инфокиоск и банкомат) для помощи клиенту с данным оборудованием и не грубить клиентам.
Ужасный банк , обслуживание , и не компитентные на разговор сотруники .01.09.22 По телефону нагрубила какая-та Неадекватная , перебивала , не хотела слушать , и на высказывания слов со своей стороны ,абсолютно не соблюдала манеру общения с незнакомым для неё человеком.
Так вот , хотелось бы передать этой "неадекватной" пламенный привет .
Прошу заметить, такое уже не в первые. Была бы оценка 0, то поставил бы 0, да жаль , что это никак не сказывается ни каким образом на работу банка !
Если хотите нормальное отношение к вам , выбирайте другой банк !
Хочу поблагодарить ведущего специалиста по оказанию розничных банковских услуг ЦБУ 726 ОАО АСБ Беларусбанка города Шклова Каратеева Ольгу Николаевну, а также специалиста по оказания розничных банковских услуг этого же банка Щогилеву Наталью Владимировну за отличное отношение к клиентам, профессионализм, грамотное выполнение своих должностных обязанностей. Обращалась в данный банк по поводу консультации и оформления договора страхования, что Каратеева О. Н. и Щогилева Н. В. сделали быстро, профессионально и на высшем уровне. Побольше банку таких грамотных сотрудников
Цбу 510 отделение 510/293 на ул. Связистов -работабт отвратительно. Как не придёшь,все время очередь. В окошках сидят по 3 специалиста,но фактически работает только один. На замечания даже не реагируют. Был бы рядом другой банк-воспользовались. Но на микрорайон только одно отделение АСБ,н какого другого банка нет.
Беларусбанк в торговом центре столица вообще отлично ,там есть два помещения(второе вроде для обмена валют), в первом, в главном, менял карточку и часто кладу деньги на карточку, всегда без проблем и приятные работники, иногда бывают очереди , но это не проблема ведь рядом много магазинов.
4
Р
Рафаэль Е.
Знаток города 9 уровня
30 июля 2023
При обращении в банк меня проконсультировал Павлов Клим Сергеевич. Очень интеллигентный и грамотный специалист. Владеет информацией по продукту. Остался доволен посещением банка и сервисом! Повезло руководству банка иметь такого грамотного специалиста у себя в штате.
2
1
OKbyushka
Знаток города 7 уровня
5 сентября
Не профит годны. Отсталые от индустрии, мелкие и никчемные. Решить вопрос не могут, затягивают на недели!!!! И это нац!банк?????? Ужас
Отвратительный банк! Сделала перевод через ерип с одного своего счета на другой через интернет банкинг. Деньги сняли и не перевели. Как объяснила оператор деньги придут на следующий день в то же время, но так как выходной день то они придут в понедельник. Т. Е. Я перевела все деньги с карты на карту и сейчас до понедельника должна сидеть без денег потому что Беларусбанк их переведёт только в понедельник? Смысл тогда этого банка? Оператор ответил платите с карты на карту с процентом. Отлично, я со своего счета на свой счёт ещё и платно долга переводить деньги.
Отвратительнейший банк!
Продажа русского рубля в 3 раза ниже, чем покупка, в 3! Переводил средства родным, даже подумать не мог, что такое возможно, в итоге пол суммы просто исчезло, половина всего перевода.
Я понятия не имею, как такая крупная организация может так ужасно работать в 21-м веке? Отвратительный сайт, отвратительный сервис, ужасный курс, ваше руководство нужно было оставить где-то в 90-х, а не давать управлять такому серьезному бизнесу.
Отвратительно.
Отличный торговый центр, рекомендую посетить как минчан так и гостей столицы, имеется подземная парковка, заезд от дома правительства, первые часы бесплатно
В сравнении небольшие очереди(даже в час пик)и приятные,общительные сотрудники. Несмотря на незначительную операцию,ответили на все вопросы и помогли,выражаю благодарность.Без масок на данный момент не обслуживают.
Раньше был популярный тц, теперь там практически ничего нет, магазины можно пересчитать по пальцам. Туда ехать только целенаправленно, зная какой конкретно магазин нужен
Отвратительное обслуживание.
Ничего не хотят решать и разбираться в вопросах. Откровенно демонстрируют свою незаинтересованность. Списалась с карточки сумма большая чем выдал банкомат-спустя 15 дней после обращения ( такие у них сроки рассмотрения) недостачи не выявили, больше информации не предоставляют.
3
1
М
Макс Олива
Знаток города 9 уровня
30 сентября 2023
Очередь всегда, если не готовы тратить 20-30 минут в очереди, то выбирайте другое отделение.
4 окна по факту 1 или 2 рабочих, независимо от количества людей в очереди. Как-то так.
Я была здесь в выходной день. Ещё и в 6 вечера.
У меня была проблема с оплатой, т.к. мне забыли выставить номер счёта.
Девушка с банка помогла разобраться и подсказала правильный выход, который меня спас. К сожалению, не запомнила фамилию, но впечатление осталось только хорошее.
Это худший банк наверное в мире! Они могут забрать ваши деньги, они будут отображаться на счете, но вы ими не можете пользоваться потому что это Беларусь банк! Всегда пожалуйста!похоже все, что начинается с приставки Беларусь - обречено на убожество :(
Вечные очереди. Вечный кошмар. Сижу сейчас в этом банке. Напротив у окошка люди стоят около часа.. табло с номером очереди наж ними уже погасло. Передо мной челвека 4. Через 40 минут банк закроется. Не щнаю , успею ли. Если б не время работы - ни ногой!
Огромный плюс : режим работы (до 22.00 без выходных ) и расположение (центр, метро рядом , добраться можно без проблем ). Приветливые и вежливые консультанты , которые все покажут и расскажут . Кассиры тоже достаточно приветливые и если что-то удобнее или экономнее для Плательщика сделать через банкомат и инфокиоск , попросят выполнить операции не в кассе .