Обратился 25 апреля в офис банка в Красноярске на проспекте Свободном. Небольшой офис. Внутри два специалиста. Одна была свободна. Вторая общалась с клиентом.
Кстати, кресла клиентов стоят достаточно близко друг к другу. И я сдышал всё, о чём беседовал он со вторым специалистом.
Итак. Я обратился по поводу потребительского кредитования. Заполнил анкету и заявку на кредит заранее на сайте банка. Получил предварительное одобрение. Меня пригласили в офис. Где, зачем-то, всю процедуру заявки на кредит пришлось повторять вновь. И отвечать на задеваемые специалистом банка вопросы. При этом я прекрасно понимал, что нас хорошо слышат за соседним столиком другой клиент и специалист. Так же как и я их. Ок.
Дошло до вопроса о предоставлении мною данных о четверых моих знакомых. ФИО и номера их телефонов. Внятно сотрудник банка не смогла мне объяснить зачем это нужно. При этом за соседним столиком второй специалист другого клиента по такой же заявке на кредит попросила предоставить ФИО всего двух знакомых. На мой логичный вопрос: а почему вы с меня просите контактные данные 4 знакомых, а ваша коллега всего 2 мне было сказано, что (дословно): "Я не могу отвечать за свою коллегу. Я действую строго по регламенту. Почему она запрашивает таку информацию я не знаю". Ок. То есть у вас у сотрудников или регламенты разные или их вовсе нет. А я, в свою очередь, распространять персональную информацию о своих знакомых не имею права. Они не давали мне на это письменное согласие. Кстати, как Банк объяснит это требование? Как это вяжется с Законом о персональных данных?
Сказав сотруднику, что я не буду сообщать такую информаци, так как не имею такое количество знакомых, в ответ услышал: ну тогда я не смогу оформить заявку на кредит. Программа не позволит это сделать. Опять же. Её программа требует 4 знакомых данные, а её коллеги 2? Смешно... ХоЧу пояснений.
Ну и второй момент. Когда речь зашла о сумме желаемой для кредита, о процентной ставке, страховке и ежемесячном платеже я выяснил, что предоставляемАя специалистом банка информация некорректна. Мне озвучили, что процент страховки 2,5% от суммы кредита. И это подтвердила специалист банка за соседним столиком. Но по расчетам получалось гораздо больше. О чем я сказал сотруднику. Но она мне сообщила, что программа рассчитывает, а она сама ничего прокомментировать не может. И мол другие клиенты подобных вопросов не задают.
Я понятия не имею кто у банка является "другими клиентами". Возможно, эти все люди не считают свои деньги. А может быть беря кредит, они рассчитываются не своими деньгами. Поэтому им всем и не интересно сколько они переплатят банку за пользование кредитом. А я зарабатываю сам и отдаю банку свои. Соответственно деньги люблю считать. И много переплачивать не готов.
Поэтому вопрос: почему ваши сотрудники нарушают действующее законодательство и не раскрывают все данные по кредиту правдиво?
Нравится банк тем, что тут к тебе отношение одинаково хорошее и неважно насколько толстый кошелек у тебя. Хорошо, что встречают не по одежке, ибо я жуть этого не люблю. Условия для всех одинаковые. Обслуживае профессиональное. Рекомендую
Всё хорошо ,только один ньюанс банкомат плохо работает, не принимает любую купюру и стоишь по полу часа и пытаешься оплатить кредит иначе штраф!! Отношение к клиентам хорошо, вежливые сотрудники!!
Бешеные проценты
Нехватка персонала и профессионализма
Врут про низкий процент а под конец при оформлении выяснятся что есть лишняя страховка в добавок процент в разы выше
Теперь только сюда буду за валютой. И курс достойный, и валюта всегда в наличии. Еще и быстро
3
Посмотреть ответ организации
Алсу Авдеева
Знаток города 5 уровня
29 ноября 2022
Мне нравится этот банк по многим причинам. Находится рядом с моим домом. Всегда приветливые сотрудники. Если вдруг нужно решить какие то вопросы, всегда отвечают вежливо и разъясняют пока не увидят что дошло
Сейчас все страховые договоры заключаю в АТБ. Тут вывежливые специалисты, которые умеют разъяснять все условия. Они не пытаются скрыть от тебя что-то, это важно для меня
Сотрудники не копитентны🤦♀️при получении перевода на весь зал громко озвучивают сумму, сумма к получению не маленькая должны сообщить написав на бумажке, а не во всеуслышанье. Да и большие деньги сразу можно и не получить, нужно заказать, а потом повторно посетить для получения...
Вот спасибо консультантам. Прибежала - не получается чтото с приложением. Без слов все объяснили, в итоге установили. И терпели, пока я все объяснения записала, чтобы если что не забыть. Освоила. Нравится.
Обратилась за оформлением ипотечного кредита в отделение банка. Менеджер подробно всё рассказал, подготовил комплект документов,ответил на каждый вопрос. Подписание договора заняло около часа. Обслуживанием довольна.
Вот я отдал судебный долг, а банк кредитный счет не закрывает. Банк сказал выплатить ещё дополнительные проценты или взыщет через суд и банк продолжает начислять проценты. Это такая низость, не добропорядочный банк. Банкам доверять нельзя. Не кредиты, не вклады.