Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, пополнение счета ТКС банка, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, покупка-продажа монет из драгоценных металлов, оплата услуг охранной системы, пополнение счета Яндекс.Денег, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка, перевод на брокерский счет
Размер комиссии:через кассу - 30 руб., в терминале самообслуживания и ДБО - бесплатно
Обратился 25 апреля в офис банка в Красноярске на проспекте Свободном. Небольшой офис. Внутри два специалиста. Одна была свободна. Вторая общалась с клиентом.
Кстати, кресла клиентов стоят достаточно близко друг к другу. И я сдышал всё, о чём беседовал он со вторым специалистом.
Итак. Я обратился по поводу потребительского кредитования. Заполнил анкету и заявку на кредит заранее на сайте банка. Получил предварительное одобрение. Меня пригласили в офис. Где, зачем-то, всю процедуру заявки на кредит пришлось повторять вновь. И отвечать на задеваемые специалистом банка вопросы. При этом я прекрасно понимал, что нас хорошо слышат за соседним столиком другой клиент и специалист. Так же как и я их. Ок.
Дошло до вопроса о предоставлении мною данных о четверых моих знакомых. ФИО и номера их телефонов. Внятно сотрудник банка не смогла мне объяснить зачем это нужно. При этом за соседним столиком второй специалист другого клиента по такой же заявке на кредит попросила предоставить ФИО всего двух знакомых. На мой логичный вопрос: а почему вы с меня просите контактные данные 4 знакомых, а ваша коллега всего 2 мне было сказано, что (дословно): "Я не могу отвечать за свою коллегу. Я действую строго по регламенту. Почему она запрашивает таку информацию я не знаю". Ок. То есть у вас у сотрудников или регламенты разные или их вовсе нет. А я, в свою очередь, распространять персональную информацию о своих знакомых не имею права. Они не давали мне на это письменное согласие. Кстати, как Банк объяснит это требование? Как это вяжется с Законом о персональных данных?
Сказав сотруднику, что я не буду сообщать такую информаци, так как не имею такое количество знакомых, в ответ услышал: ну тогда я не смогу оформить заявку на кредит. Программа не позволит это сделать. Опять же. Её программа требует 4 знакомых данные, а её коллеги 2? Смешно... ХоЧу пояснений.
Ну и второй момент. Когда речь зашла о сумме желаемой для кредита, о процентной ставке, страховке и ежемесячном платеже я выяснил, что предоставляемАя специалистом банка информация некорректна. Мне озвучили, что процент страховки 2,5% от суммы кредита. И это подтвердила специалист банка за соседним столиком. Но по расчетам получалось гораздо больше. О чем я сказал сотруднику. Но она мне сообщила, что программа рассчитывает, а она сама ничего прокомментировать не может. И мол другие клиенты подобных вопросов не задают.
Я понятия не имею кто у банка является "другими клиентами". Возможно, эти все люди не считают свои деньги. А может быть беря кредит, они рассчитываются не своими деньгами. Поэтому им всем и не интересно сколько они переплатят банку за пользование кредитом. А я зарабатываю сам и отдаю банку свои. Соответственно деньги люблю считать. И много переплачивать не готов.
Поэтому вопрос: почему ваши сотрудники нарушают действующее законодательство и не раскрывают все данные по кредиту правдиво?
Нравится банк тем, что тут к тебе отношение одинаково хорошее и неважно насколько толстый кошелек у тебя. Хорошо, что встречают не по одежке, ибо я жуть этого не люблю. Условия для всех одинаковые. Обслуживае профессиональное. Рекомендую