Сотрудница магазина Ирина и сам магазин на высшем уровне. Я довольна консультацией, доскональным подходом к моему вопросу. И , конечно же, товаром. Мой матрас выше всяких похвал. Так сказать, однажды поспав на таком, обратно к посредственному качеству не вернёшься. Процветания вашей фирме. Ирине повысить оклад))) и перенесите магазин повыше на этажи. Не всегда охота идти в подвал - мой личный рекомендасьён!
Замечательное обслуживание в салоне, и отвратетельнейший сервис от службы доставки.
Пока мой заказ не исполнен, я считаю, что у меня украли свыше 236т.р и целый выходной день.
По качеству продукции пока ничего сказать не могу, сам попал в ситуацию с некачественным сервисом.
И так:
Заказал кровать, оплатил, обсудил все детали, вычитал договор, получил ссылку со статусом заказа и инструкции от продавцов по дальнейшим действиям. - сказали сроки доставки от и до, попросили ждать звонка от экипажа доставки.
Среда 13 сентября, все по плану, поступает звонок - Евгений, представляеться службой доставки и назначает день 17 сентября с утра до 22:00, доставим. В течении дня позвоним и оповестим вас.
Я думаю, ну отлично, согласился, выбрал время, ничего не планировал на выходные (не буду добавлять какие неудобства и разорование получаешь, когда заказывал кровать с матрассом на 200к+ рублей и не получаешь ее)
Итого: звонка 17 сентября не поступило, статус заказа "Получен", кровать не получена. Остальные данные в договоре верные, ошибки в адресе, номере, и. т. д - быть не может.
Колл-центр Асконы не работает после 21:00, пишу по состоянию на 21:44.
Что за ужасный клиентский сервис? - игнорировае звонок, отстутсвие механизмов связи внутри компании с экипажем доставки, даже предупредить меня никто не удосужился. Отвратительно.
*Звонки по номеру Евгения и экипажа доставки, результатов не приносят, сначала игнорировали, потом начали скидывать.
telegram/watsapp - не отвечают, ни на звонки, ни на сообщения.
На момент завершения написания мной комментария уже 21:50.
Будем посмотреть, как Аскона будет решать эту ситацию, но я уже крайне разочарован и раздосадован.
Вполне нормальный магазин. Можно брать. Снял звездочку из-за того, что не дают скидку при нескольких покупках и достаточно длительный срок изготовления и доставки. Брали 3 кровати с матрасами в первых числах августа, а доставку поставили аж на вторую половину сентября. Пришлось оплатить вторую доставку, чтобы сначала привезли все матрасы, а по готовности уже и сами кровати.
Говорят, что это всё из-за санкций ...
Посмотрим что привезут за наши 250+ тысяч