Частые вопросы о Яндекс 360 Премиум
- Если у вас подключен Диск Про, то подключить новый тариф Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия подписки Диск Про и тарифа Яндекс 360 Премиум объем дискового пространства суммируется.
- Если у вас действует Яндекс 360, подключенный в веб-интерфейсе, или ваша учётная запись находится в составе организации, увы, воспользоваться акционным предложением не получится.
- Если у вас есть действующий тариф Премиум Семейный, то подключить личный Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия семейного и личного тарифов объем дискового пространства суммируется.
Вы можете приобрести тариф Премиум 200 ГБ, Премиум 1 ТБ и Семейный 1 ТБ со скидкой 40% с 1 по 30 апреля 2024 года включительно.
Яндекс 360 Премиум может быть только один. Если вам нужно больше места на Диске, вы можете улучшить свой Премиум на странице Тарифы Яндекс 360, оплатив полную сумму по новому тарифу. При этом старый тариф аннулируется, а все его неизрасходованные дни компенсируются дополнительными днями нового. Так как плата по тарифу разная, количество дополнительных дней определяется в пересчете на новый тариф. Это позволяет справедливо распределить финансы с учетом предоставленных услуг.
Также вы можете приобрести тариф для всей семьи. Ознакомиться с условиями подробнее
К сожалению, сделать текущий Премиум акционным не получится: по акции предлагаются только новые тарифы. Вы можете отключить автопродление своего Яндекс 360 Премиум, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый со скидкой, если акция еще не закончится.
Мы не объединяем акции, акционное предложение не суммируется с другими скидками и промокодами.
Вы можете воспользоваться только одним из предложений: скидкой для студентов или текущей акцией.
Да, с учетом специального промокода акции срок действия тарифов Премиум 200 Гб и Премиум 1 Тб продлевается на 6 месяцев бесплатно.
Да, вы можете оформить заявку на возврат.
Если вы подключили Яндекс 360 Премиум через веб-интерфейс или из приложений Диска или Почты на Android-устройстве, в течение пяти дней после оплаты напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.
Возможные причины, по которым не удается оплатить Премиум банковской картой, перечислены в разделе При оплате произошла ошибка.
Оплата Яндекс 360 Премиум возможна в рублях или долларах с карты российского или зарубежного банка. Оплатить Премиум картой зарубежного банка можно на странице Тарифы Яндекс 360.
Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счету — и платеж спишется автоматически в течение суток. Если по прошествии 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф будет отключен.
Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о Яндекс 360 Премиум.