Приятные цены на оправы бренда Morel Koali! С 1 июня стоимость 250 рублей, вместо 370 рублей. А также пляжная сумка Morel в подарок! Приходи...
31 мая, 08:09
С 24 апреля 2024 во всех оптиках "Золушка" акция "3+1" на контактные линзы Avaira Vitality. При покупке 3 шт. контактных линз – 1 линза в по...
23 апреля, 12:45
Все новости (34)
Товары и услуги
Давно не обновлялось
Гибкие и легкие детские оправы из гриламида
Детские оправы Swing, Ben.X, Vento и Estilo.
Инновационные - оправы изготовлены из уникального материала – Гриламида (TR-90).
Гибкие и небьющиеся.
Вес оправы всего 3-5 граммов. Благодаря этому они подходит даже малышам до 3 лет.
Гипоаллергенные.
...
К персоналу данного салона (в частности к Ирине и остальным) есть большие вопросы.
Покупали линзы Stellest для дочери. Часами молча отсиживали по 3 часа в очереди, чтобы попасть на прием к врачу, ради самой Елены Петровны (тут претензий не имею).
Но, попав сегодня к врачу, мы получили нашу оправу от консультантов с листом-вкладышем, на котором было написано: «Сучка она!!! Еще та!!!», фото прилагаю. Явно, её забыли убрать.
Очевидно, что адресовано было нашему заказу.
Мне не понятна политика оценки клиентов персоналом салона. Ровно так же, как и то, каким образом они там работают, и какие нормы приличия соблюдают.
Показав дамам, за стойкой рецепции, фото нашего заказа и спросив: чей это почерк? Админ-Ирина ответила, что у них так пишет каждая. Что можно расценивать и как почерк, так и оценивающие характеристики для каждого клиента.
Что касается извинений: их не было.
Поэтому, даже если вам улыбаются в лицо и мило с вами беседуют - это ничего не говорит о реальном отношении к клиенту и компетентности служащих в данном салоне.
Считаю это полным ДНОм в сфере сервиса.
Хожу только в Золушку на Карла Маркса 23. Там профессионалы своего дела. Рекомендую врача офтальмолог Дегтярёву Елену Петровну. Только она смогла мне выписать очки, от которых мне не болит голова и вижу в них на все 100%. Огромное спасибо, обязательно еще приду и буду рекомендовать всем своим знакомым.
Очень плохое обслуживание персоналом, Грубое и неприятное обращение. Некорректные данные про время ожидания и не умение обращаться с клиентами. Хожу в эту оптику только ради Елены Петровны, если бы не такой замечательный врач, то давно бы уже ушла оттуда