Товар: стальное кольцо для выпекания торта.
Причина возврата: форма не круглая, кольцо деформировано.
После получения заказа, на следующий день 02.02.2022 в районе 18.10 подошел в данный пункт выдачи для возврата кольца.
Сотрудник пункта отказал в возврате, мотивируя, тем что нарушена упаковка.
Аналогичные кольца заказываем периодически. Иногда кольца бывают деформированные. Ранее были постоянным клиентом пункта-выдачи по адресу: ул. Генерала Кузнецова, 14, корп. 1. Хочу выразить огромную благодарность данному пункту-выдачи, всем сотрудникам за отличный сервис, качество и компетентность! Никогда с возвратом аналогичного товара проблем не было! Пришлось и сейчас пройти в этот пункт-выдачи и осуществить возврат товара за минуту без проблем!
Вернусь к сотруднику пункта-выдачи по адресу: ул. Кирова, 9, корп. 1 - считаю данного сотрудника некомпетентным в части ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Вначале была мысль обратиться в Роспотребнадзор и написать заявление на действие данного сотрудника, но решил ограничиться данным отрицательным отзывом и жалобой непосредственно в wildberries.
Надеюсь wildberries примет соответствующие действия направленные на устранение подобных ситуаций и как следствие улучшение клиентского сервиса. В результате которых, не придется сталкиваться с подобными неадекватными/некомпетентными сотрудниками, портить себе настроение и забирать/возвращать приобретенные товары непосредственно вблизи своего дома в рамках действующего законодательства РФ.
Все действующие заказы в настоящий момент будем вынуждены переместить в пункт-выдачи по адресу: ул. Генерала Кузнецова, 14, корп. 1
Резюмирую: не рекомендую данный пункт-выдачи.