Полны непрофессионализм сотрудников точки на ТЦ Горизонт при работе с заказами на вынос из Яндекс Еды.
Заказ готовится минимум 30/40 минут. Как это возможно, когда вы работаете на заготовках? Очень просто - сотрудники не умеют или не хотят работать с заказами не из своего приложения. Если позвонить и спросить как дела с заказом - ответ один: “он еще готовится”. Бывает так, что заказ сделан сразу, но кто-то забыл нажать на кнопку готовности и заказа просто стоит и остывает. Далее сотрудники не могут сразу найти твой заказ и не понимают, что заказ на вынос. Спрашивают код курьера, бегают, уточняют у администратора, что же делать с этим непонятным заказом.
Проверяйте заказы не отходя от раздачи. Постоянно что то забывают положить. Сегодня не доложили 10 наггетсов, грубо предложили посмотреть по камерам а точно ли они их не доложили, а после согласия посмотреть по камерам отдали сразу. До этого часто забывали за соусы, трубочки, путали напитки. Очень долгое ожидание, готовые заказы просто выкрикивают со стойки. С табло в какой то момент все заказы пропадают и готовность приходится узнавать у сотрудника
Случайно заказал не в ту точку, через мобильное приложение, ни на кассе Нагибина 17, ни здесь, на горячей линии, не смогли помочь/перекинуть заказ/сделать возврат. Сказали приезжайте сюда, чтобы сделать возврат. Такого я давно не видел. Я же оплачивал через приложение мобильное, какого должен приезжать, для возврата? Отвратительная работа персонала, что на Нагибина 17, что на Нагибина 32, не смогли отменить заказ или просто выдать бургер на той точке, кошмар.