Уже классика. Просто отвратительная служба доставки, на своем же примере прочувствовала все плюсы почты России) Сделала заказ 11.11.2023 службой доставки цайняо, а 20.11.2023 почтой России. Заказ почтой России уже забрала пару дней назад. Доставка цайняо же на али была заявлена как наиболее быстрый способ доставки:) В итоге заказ с 04.12.2023 валяется в Петербурге на складе, служба поддержки абсолютно ничем помочь не может. Трек-номер прикладываю, чтобы могли сами ознакомится: RLN04418753. Особенно порадовало, когда при очередном обращении в службу поддержки, меня начали отправлять ждать ответ на мое письмо, которое я в обращении даже не упомянала (скриншоты прилагаю)
С 23.12.23 мой заказ валяется неизвестно где, учитывая, что другой, отправленный двумя днями ранее ещё ИЗ КИТАЯ, сразу пришёл ко мне через 8 дней. Я не вижу смысла дальше связываться с этой компанией, просто надеюсь, что моя посылка уже, в конце концов, просто дойдёт до меня.
Какая глупость, ждать две недели отправки из МЕСТНОГО центра доставки, когда можно было просто не париться и не платить доп средства за быструю доставку этой замечательной службе и воспользоваться почтой России. Мой трек-номер: RLN04745687
Как и раньше, буду надеяться на лучшее, но компания просто похоронила свою репутацию таким наплевательским отношением к клиентам
Спасибо за игнор и, возможно, случится чудо и статус моего заказа изменится
Курьер позвонил на неделе днём и сказал, что через пол часа привезет посылку, на что я ответила, что нахожусь на работе и принять посылку смогу после 18 или в выходные. Курьер сказал, что тогда привезет в субботу, на чем и закончился наш разговор. В субботу моего адреса у него не оказалось, по какому телефону обратиться к координирующему лицу, он подсказать не смог. Нашли сами. Позвонили и имели «удовольствие» общаться с очень «компетентным» сотрудником, которая что-то еле лепетала в трубку. Очень странная политика у этой компании: «Мы не звоним заранее клиенту, чтобы согласовать дату и время доставки, просто отдаем курьеру, который звонит по факту, а потом даже не пытаемся помочь решить возникшие проблемы, потому что нам плевать». Более чем уверена, что обещания компании разобраться, почему возникли неприятные ситуации, описанные в предыдущих негативных отзывах - это просто пустые слова; если бы в этом направлении велась хоть какая-то работа, то сервис бы становился лучше.
Заказ в итоге получили на следующей неделе, но более-менее вежливо говоривший по телефону курьер при встрече хамил.