У меня нет нареканий к товару. Всё, что я приобрела, мне нравится. Ничего не отвалилось, не сломалось. Но продавцы обманывают. Последний раз провели не тот заказ. Так получилось, что я сделала два заказа одного и того же товара. Второй заказ на сутки позже, получился с бонусами почти на 1000 дешевле. По-человечески попросила продавца провести второй заказ. Всё равно провели первый, на 1000 дороже. Оплачивала бонусами "спасибо", сразу не заметила. Обнаружила уже дома. Дело не в деньгах. Очень неприятно такое отношение. Так что будьте внимательны к тому, сколько и за что снимают деньги.
Хочется выразить огромную благодарность консультанту! Зулфия, спасибо вам!
Ответила на все наши вопросы, была вежлива и приветлива! К такому продавцу хочется возвращаться и возвращаться!
зашла купить подарок, на месте была администратор , попросила подсказать но не подсказала , нахамила , очень ужасно впервые у меня такое , хотелось бы чтобы относились лучше , а не как к животным, пришла с хорошим настроением, а ушла. ужасным испортила настроение на весь день , Анастасия будьте вежливы с гостями🙃