Сидоренко Ольга старший менеджер по обслуживанию очень компетентный сотрудник. Помогла с решением моей проблемы быстро и качественно. В отделение очень уютно, свежий ремонт.
Пришла с дочерью, больной аутизмом, чтобы открыть карту для получения пенсии по инвалидности. Нам отказали по неизвестным причинам. Продолжалась вся эта процедура час. Письменный ответ тоже не сделали, хотя я просила аргументы, по которым нам отказали. В результате мой больной ребёнок не вы держал и начал нервничать. Нам пришлось уйти.
Абсолютно безграмотно, без причин дочери отказали. Это кошмар какой-то, а не отделение!!!! Больше двух звёзд не заслужили
В этот сбер, перестала ходить, после последнего посещения с обменом карты. Сотрудники банка, навязывают упорно ненужные услуги. Причём сбегаются несколько сотрудников и начинают наседать и доказывать , как та или иная услуга жизненно необходима. Естественно не бесплатно. Так предлагают услугу сберздоровье с подписками. Будьте внимательны, деньги после подписки, очень сложно вернуть. Если не воспользуетесь данным предложением, которое имеет срок 1 год.
Сам офис, после ремонта приоброзился.
Очень медленно обслуживают. Из 14 рабочих мест, могут работать только 4-5. Люди по часу с лишним ждут, сотрудников никак не волнует, вызывают не по очереди талона, кто что может решать тех и вызывают в первую. Инвалиды, старики, женщины с детьми, всем придется ждать неизвестное время и то не факт, что все вопросы решаются здесь
Нет встречающих на входе или персонала в зале. Нельзя установить Сбербанк онлайн,но талон на эту услугу выдается. Просидели 40 минут в очереди пока не поймали пробегающего сотрудника чтобы узнать о невозможности оказания услуги,дать информацию в каком отделении это можно сделать тоже не смогли. Толпы клиентов,обслуживание во всех окнах идет очень медленно,в среднем 15 минут на человека
Девочки консультанты хорошие, вежливые, но услуга, которая мне нужна не предоставилась, по техническим причинам. Сказали приехать в течении дня, но не у всех есть возможность кататься туда сюда.
Отлично. Пришла забрать карту. Быстро подошла сотрудница, поинтересовалась целью визита и сказала, что этот вопрос не требует ожидания. Карта была у меня на руках через пару минут.
Очень доброжелательный и отзывчивый персонал, офис очень уютный, удобная парковка, за несколько посещений ни разу долго не сидела в очереди, в отличие от других банков) особенную благодарность хочу выразить сотруднику Алине Айбазовой, так случилось, что в два последних посещения попала к ней, очень квалифицированный и доброжелательный сотрудник, помогла нам решиться на рефинансирование кредита другого банка, придя за получением карты, очень обрадовалась, что опять к ней попала!) Алина настоящий профессионал своего дела и человек, умеющий найти подход к любому клиенту, даже очень требовательному)))
3
1
Роман Даурцев
Знаток города 4 уровня
31 марта
Удобное расположение, с парковкой не всегда бывает удачно. Быстро воспользовались услугой снятия наличных. Персонал профессиональный и вежливый.
Заходил получить карту. Сначала испугался от увиденного количества людей ещё и консультант сказал минемальное время ожидания 1.5 часа . Но был удивлён через 3 минуты высвечивается мой номер. Ещё и сотрудницей повезло человеком оказалась , ещё не превратилась в робота . Глядя на сотрудников банка им не позовидуешь . Короче офис как офис. Хороший.
Просто отличное обслуживание посетителей офиса. Быстро. Оперативно. Большое количество секций для посетителей. Комфортный зал для ожидания. Отличная детская зона для родителей с детьми.
Просидел в очереди 40 минут, оказывается в данном месте эту услугу не предоставляют! Недоволен, впустую потрачено время ! Поставьте сотрудника на входе, который будет оповещать клиентов какие услуги вы предоставляете а какие нет! Хотя в терминале данная услуга есть , и выдали талон!
Адекватные сотрудники банка, а так же график работы, молодцы, но есть нюансы в самой системе ожидания, вечные очереди, было бы лучше рпсширить отделение.
Ужасное обслуживание. Взяли талон на покупку валюты, прождали в очереди и узнали, что оказывается валюты в продаже нет и не было. Никакого предупреждения об этом не было вывешено. Люди стоят в очередях, теряют временя, а начальник отделения даже не удосужилась проявить смекалку и вывесить объявление "ВАЛЮТЫ ВРЕМЕННО НЕТ", просто развела плечами. Человек явно не на своем месте. На следующий день курс уже был на 5 рублей дороже. Вот так вот теряем деньги с Сбербанком...
Единственный минус заведения это его график работы. Очень короткий. После работы никак не успеть. Ну а так всё отлично, работают оперативно, много банкоматов
Вообще очень хорошее отделение, персонал знающий, но последний раз огорчило то , что нет возможности сделать биометрию. Прождала в очереди полчаса зря.
За обслуживание из 10 поставлю 4-. Такой большой город , а обслуживание по банкротству физического лица на удовлетворительно. Почему в таком большом отделений банка нельзя обучить сотрудников по всем направлениям , чтоб обычные граждане не страдали из-за не знаний персонала .
Это просто кошмар. Ооооооооочень медленно работают. Талоны д вообще по 3 часа могут не вызывать. По услугам банкротства не отзваниваются , разблокировали счет или нет. Я из Владимира, у нас в любом сбере, сотрудники сами всегда отзваниваются и приглашают в банк. А тут идешь в банк на слелующий день и снова ждешь 3 часа талон д...
Удобное местоположение, большая пврковка(не всегда конечно есть место) обслуживание отличное профессиональное, всегда все на высшем уровне. МОЛОДЦЫ👍На входе много банкоматов как для снятия так и оплаты.
20 минут жду в очереди для получении посылки из мегамаркета, предполагаю что сбер не сильно думает о масштабировании направления онлайн продаж, даже в самом забитом отделении Вайлдберриз я бы уже давно получил посылку, здесь же моя очередь просто не двигается и никого никуда не приглашают , точно как я мог забыть тут почему то ужасно жарко, хотя кондиционеры висят , (итоговое время в очереди 40 минут)
Очень долго ждёшь чтоб тебя приняли. Отношение к клиентам банка крайне негативное. После такого обслуживания появилось желание перевести все свои деньги и зарплату в другой банк.
Странная работа банка??? На выдаче номерных талонов 2 работника, на "кассе"- 4, очередь в полтора часа в результате, просто чтобы заплатить госпошлину.
ПОСТЕЛЬКИНО.РФ
Знаток города 4 уровня
1 сентября 2023
Пришёл получить карту СберБанк, быстро оформили, в очереди тоже не особо долго стоял. При получении карты обнаружилось что на ней уже минус, то есть я как бы должен банку хотя ничего не брал, нет кредитов, да и карта не кредитная ! Так я узнал о непонятной задолженности, неизвестной мне компании !
Не рекомендую сеть банков СберБанк для хранения или оборота личных денежных средств. Сбербанк легко снимает денежные средства в пользу судебных приказов которые вы в глаза не видели и не знаете об их существовании ! Судебный приказ легко отменяется, а вот свои денежные средства легко вернуть не получится !
Сбербанк как Сбербанк.Персонал вежливый, время ожидания согласно электронной очереди.Хуже или лучше другого отделения ,сказать затрудняюсь, главное " под рукой'
Хороший филиал. Много специалистов и консультантов. После закрытия в ТЦ Милан отделения банка была в шоке( он был рядом). А так нормально, рядом остановка.
Удачи!
Всё как обычно на уровне. Есть Сбер-Логистика. Там собственно и отправлял макбук в другой город черкз Авито-доставку. Банкоматом тоже пользовался. Очобо и добавить нечего 🤗
Хочется чтобы везде так, хорошая команда, оперативная, но становиться мал кузовок, напряжность будет расти, соответственн будет и негатив. !!! Время работы выбран правильным, люди с работы еле успевают добраться до ... и под закрытие. Думаю надо увеличить зарплату своим и добавить час работы. Вы существенно увеличите чисо клиентов и оборот. Спасибо не надо. Страна в опасности.
Большое отделение, чисто, просторно, есть консультанты в зале, которые подскажут, есть банкоматы, менеджеры и кабинеты обслуживая клиентов сбербанк премьер.
Обслуживают высокопрофессиональные и отзывчивые сотрудники (включая руководителей офиса),способные помочь преодолеть любое препятствие.Важно,что вникают во все документы тщательно, обслуживают быстро.
Да быстрое обслуживание, вежливые,но консультантов не всегда хватает когда нужно,и ещё мне на пример не нравится что постоянно рекламируют,я понимаю что типа для нашей пользы,но всё это вкладываться за наши деньги,но не всегда выгодно для нас и ещё за маленькие проценты,а когда нам нужны срочно забрать деньги,то они эти проценты не хотят отдавать типа мы не выполнили условия договора
Очень довольна обслуживанием. Всегда помогут и подскажут. Вежливый персонал. Удобное расположение. График работы радует, так как работает даже в выходные дни.
Сбербанк ввёл налог на бедных. 29 марта 2021 года пришёл в это отделение оплачивать кредит, часть кредита была монетами банка России и это не от хорошнй жизни. Каково было моё удивление, когда сотрудники сбербанка отказались принимать кредит монетами по нарицательной стоимости, ссылаясь на какое-то внутреннее распоряжение от 1 марта 2021 года. Своими действиями они не только нарушили ст.30 ФЗ о банке России, которая гарантирует принятие металлических монет банка России по нарицательной стоимости, но и ст.75 конституции РФ, подорвав моё и так шаткое доверие к рублю и обесценив тем самым мой труд. На моё возмущение и жалобу, мне стали постоянно звонить сотрудники Сбербанка и предлагать серые схемы оплаты кредита. Я принципиально не хочу ими пользоваться. Я эти деньги не украл, я их заработал и пользоваться серыми схемами, типа отнести 4 раза в разные отделения Сбербанка 4 дня подряд не хочу. Я в Сбербанк не с улицы пришёл мелочь поменять, я клиент на протяжении ни одного десятка лет и пришёл выполнить свои договорные обязательства.
5
1
Жанна Хмелева
Знаток города 13 уровня
29 февраля 2024
Даже не знаю как оценить!!!! Вроде бы приветливые, помогают , что спросишь. Но видимо не все специалисты знают свою работу!!! Хотела оплатить наличкой, такую комиссию посчитали, вся на нервах два дня была. Обратилась через день в другой офис , оказалось больше чем в два раза могла переплатить!!!! Ужас. Странно, что в кассе не знают основных правил банка!!!
Все хорошо, понятно, удобно. Достаточно места, чтобы посидеть в ожидании своей очереди. Время ожидания приемлемое. Персонал доброжелательный, все объясняют.