Недавно посетила данный офис. Осталось очень довольна обслуживанием сотрудником Еленой. Быстро, чётко и грамотно выполнила задачу и ответила на все волнующие вопросы.
Хорошее отделение, всегда много банкоматов, все работают. Девушки консультанты максимально полезны. Здесь же отделение аптеки, и пункт выдачи сбермаркет
Сегодня подошёл чтоб получить подтверждение платежа за оплату патента.Сотрудница утверждает что я платил за другого человека и не могу получить подтверждение платежа, новая программа якобы не дает доступа.Я всегда оплачиваю патент своих родственников и никогда не возникала проблема.Потом позвонил в 900 и они сказали, что нет никаких ограничений и вы можете получить любой чек по вашей карты.Консультанту всё рассказал, он выдал мне это подтверждение.Я не понимаю почему так поступила сотрудница.Меня обслуживала девушка в четвертой окошке.
Прихожу в этот банк только к одному сотруднику , совершить свои операции у нее, Егорова Анастасия. Спасибо огромное на за компетентность, очень крутой сотрудник , всегда идет на помощь ❤️
Хотел бы выразить благодарность Полине и Ларисе. Оформлял образовательный кредит и столкнулся с непредвиденной проблемой. Благодаря их стараниям удалось решить вопрос намного быстрее, не дожидаясь стандартного cool down срока оформления заявки
Большое спасибо!
Персонал ходит по залу и розыскивает номера людей. На это тратится много времени и крайне неудобно для посетителей. А так хорошее отделение, сотрудники компетентные, делают все быстро и отвечают на все вопросы.
Просидели в очереди очень долго , пригласил специалист , потом отправили в другие окно , но и там мою операцию не смогли закончить и направили в другое окно , которое было занято , просидели в ожидании , когда освободится это окно , но во время совершения операции в этом окне , специалист на 10 минут отвлекся на вопросы других специалистов , сидящих рядом.
Ужасная не компетентность !!!!!!
Отзыв касается только этот конкретный Сбер, в других проблем не было.
Если пойдете в отделение на Сенной, будьте готовы ждать стоя час, а когда подойдёт ваша очередь, ваш номер просто проигнорируют.
Сотрудникам всё равно, помочь тебе никто не хочет. Спокойно смотрят мемы в рабочее время, швыряют документы и даже вещи компании..
Одна звезда за чистый и красивый офис, есть кондей.
Крутой сбер,очень современный!!!персонал разный...сначала подошла девушка с планшетом,я ей объяснила что мне надо снять наличные большую сумму -она мне ..что они не выдают.. когда села к специалисту...все ОК!!Выдали все сумму
Потуги " Сбера" показать современный банк. Плохая вентиляция / из за чего полубольной персонал/ перенагружен . Внимательный и рабочий персонал, а так не соответствует по организации современным нормам санпина и гигиены.
Только для оформления мелких сделок, оплаты комунальных платежей и т.п. Не могу чувствовать себя нормально, когда едва ли не у тебя за спиной кто-то решает свои вопросы, считает деньги. Как будто сидишь у всех на виду с открытым кошельком. Хоть бы какие-то перегородки между столами сделали, что ли...Ну, ладно, там хорошая (допустим) охрана. Но за дверью этой организации никакой охраны нет. А для любого афериста проследить в Сбере "кто, что, сколько и зачем" не составит труда.
Из плюсов - очень вежливый и внимательный персонал. Во всём помогут, подскажут, направят. Правда, на мозги давят своей рекламой виртуозно. Надо просто пополнить счёт. Нет, "задушат" своими уговорами открыть тот счёт, который выгоден им, но отнюдь не посетителю. Пока доберёшься до информации, нужной тебе, сто раз возникнет желание уйти.
После ремонта стало гораздо удобней и уютней само помещение банка. Хороший, отзывчивый персонал. В основном, молодые девушки. Неудобство в том, что работает с 10 ч. Раньше сам офис работал с 9, а банкоматы круглосуточно. Сейчас же все закрыто. Хожу мимо этого офиса на работу и с работы, часто нужен банкомат, а закрыто...
Конкретно эта точка регулярно оптимизируется, помещение с каждым разом всё меньше... Раньше было гораздо проще, пришел и все сразу понятно что где. Сейчас внутри много всего, как подземные ходы, неудобно. Сотрудники вежливые, благожелательные.
Сегодня посетила их офис недовольна работой от слова совсем!!
Ждала 10 минут пока кто-то подойдёт по талону и отказали предоставлять услуги на второй раз!
В 2021 году оставляла положительный отзыв, но сейчас редактирую- сейчас в 2023 изменилось все в худшую сторону. Сотрудников не хватает- постоянно сидишь в очереди( получить карту, получить справку, выписку с живой печатью) . Внутри ужасный запах канализации- он уже год и начальство ничего не предпринимает. Как там сотрудники целый день находятся- сложно представить..
Не раз сталкивался именно в этом отделении с странными работниками , когда заходишь на пороге стоит девушка и распрашивает что я хочу , я должен был объясняться что я хотел положить на счёт круглую сумму на счёт , а рядом сидят люди в очереди и это я должен был объяснить при всех , я побоялся и ушел в другое отделение , , заведующая смены тоже очень грубая с посетителями , обращаться и отвечает как вроде к ней в дом пришли , я считаю что именно там надо навести порядок , работает в смену два человека , очередь почти постоянно , Мне было не приятно что я даже в какой то момент вообще хотел забрать в Сбере деньги и перевести их в другой банк .
Много людей, очереди как водится. Аптека (если плохо станет от времени ожидания) и кофе попить (если уснул в очереди ) в этом же помещении. Мое субъективное мнение - лучше бы поставили больше столов с сотрудниками банка, вместо аптеки и кофе.
Мой банк.Хожу туда по всем вопросам.Девочки очень внимательные и отзывчивые...Всегда всё понятно расскажут и помогут...Сравнить не с чем.Это рядом с домом
Банкоматы, менеджеры,аптека,хотя именно в аптеку не советую,провизору неохота даже посмотреть наличие лекарства, сказала:ну санкции же, скорее всего нет такого.А в остальном неплохо, ещё бы открывались пораньше.
Хочу сказать огромное спасибо сотруднику отделения Юлии Медведевой, неравнодушному и ответственному человеку и просто приятной женщине. Юлия взяла на обслуживание клиента, помогая молодому сотруднику (коллеге), не справившемуся с вопросом, чем очень сократила время нашего ожидания. Терпеливо разобралась со всеми нюансами, вежливо и вдумчиво. Параллельно помогла другому клиенту за соседним столом решить проблему. Благодарю от всего сердца🤗🤗🤗
Вообще не понятно зачем она там! Минимум лекарств , большие цены ! Рядом куча аптек с разными ценами и ассортиментом лекарственных средств! А Сбербанк пусть занимается деньгами
Добрый день. Совершала перевод 18.10 с виртуальной карты Сбербанк через приложение Contact, карту закрыла, и пришлось сделать возврат на эту карту. Обращалась в Сбербанк раз пять, приходила лично в отделение банка, никто не знает и не может объяснить что мне делать в данной ситуации. Со стороны банка информация такая: денежные средства не поступали - ждите когда они поступят. Со стороны данного сервиса - денежные средства в банке, возвращены. Спустя 4 дня, я в очередной раз обращаюсь в Сбербанк с вопросом - где же мой возврат? (Сумма около 120 тысяч рублей). На что мне отвечают сотрудники банка - ваши денежные средства в процессе возврата в приложение - Contact (собственно, через которое я совершала перевод). Почему я узнаю эту информацию спустя столько времени Почему мне не предложили альтернативу - возврат средств на вторую мою активную карту? Почему такая большая сумма находится в банке (!) как оказалось, но все это время в банке мне говорили - ваши деньги не поступали в наш банк, их у нас нет. Из чего я делаю выводы - Сбербанк ненадёжный банк во всех отношениях. Сотрудники не компетентны и не могут предоставить должной информации вовремя. Я потеряла уйму времени на решение этого вопроса. И в итоге я получаю: деньги возвратились с банк, потом обратно вернутся в Contact, надеюсь через пять дней, а не больше. Далее мне придётся ждать, когда Contact подтвердит возврат средств, называть другие реквизиты, ждать и только тогда мои деньги наконец-то поступят мне на счёт. А в чем была проблема решить этот вопрос в течение двух дней, и почему я должна сидеть все это время и надеяться, что найдётся компетентный сотрудник, который предоставит наконец адекватную информацию и я буду в курсе операций, которые происходят с моими деньгами. на секундочку ! с большой суммой денег.
Очередь огромная и только один сотрудник из, кажется, 6 оперативно решает вопросы. Остальные вообще непонятно, что делают и почему сидят по 20 минут кучу народу. Для установки приложения нужно 3 минуты и странно всех приравнивать с ипотекой и остальными вопросами под это.
Работать и думать о времени посетителей тут не привыкли. Хотя конечно, всем пенсионерам же надо впарить бесполезные страховочки, получающим дебетовку рассказать в течение 15 минут какая же хорошая кредитка доступна для клиента ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, а потом всё, никогда не сможет оформить. СберНедоБанк в своем репертуаре. Дизайн помещения неплох, накину за него одну звезду)
Восемь окон, 1 человек в 15-20 минут. Что утром, что вечером. Да, современно и красиво, но видимо удобно только для безработных. Тратить 40 минут каждый раз и уходить без результата это слишком. Пожалуйста, используйте все 8 окон. Это будет полезно.
Пытался снять средства со счета через специалиста. 10 раз просили приложить карту к POS-терминалу, 3 раза показывал паспорт. В результате в операции отказано из-за неработающего аппарата выдачи. Просидел 20 минут наблюдая за бесполезными действиями сотрудников, которые с глупыми лицами пялились в монитор. Всё что они умеют- это впаривать ненужные банковские карты. Мне пришлось трижды громко сказать: "Мне не нужна ваша карта", прежде чем отстали. Разруха и бардак. На диване при входе спала какая-то гостья из стран Азии. Давно не встречал такого бардака
Отвратительное отделение . Клаака а не банк. Зборище непрофессионалов.... Без ответственных разгельдяев и пофигистов. ТАКИЕ коллективы позорят экономику РОССИИ.