Быстрое обслуживание,отличный ремонт девочки все вежливые и добрые обслуживала менеджер Ангелина,остались только положительные эмоции помогла решить все проблемы,высокий уровень эмпатии у сотрудника👍🏻
Банк сделал ребренд, ремонт хорошо 👍 а вот качество обслуживания и технически все пало на дно!
В банкомат положили 152.000
Из них пришло 2000.
Пошли разбираться, написали заявление, никакой тех службы и инкасации вызывать не собираются тоесть своих кровных денег сказали ждать 8 дней!
Тоесть по причине банка должны страдать клиенты. Отказываются писать объяснительную с сроками и по какой причине нам не отдают деньги.
С такой же проблемой возле нас писали ещё люди заявления ..
Испортились
Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Смогли найти решение в моей непростой проблеме, с которой мне ни в 1 другои отделении не помогли. Были вежливы, доброжелательны.
Ремонт отличный, а обслуживание стало хуже. Пришли просто получить карту и сидели ждали, когда один сотрудник подтвердит другому операцию на планшете. Два планшета на все отделение, а сотрудников 7 человек. Интересно, кто придумал эту бредовую систему? Оба планшета были заняты с другими клиентами, которые сидели очень долго. Затем нам сказали перейти с другое окошко. Там тоже что-то делали, просили друг у друга карту. Одним словом все стало хуже. Надеюсь это только в этом отделении, если такая система везде, то Сбербанк до свидания!
Сбербанк сам для себя живет. Никаких удобств начиная с банкоматов на улицвх города. Надо через весь город тянуться в центр города к Сбербанку, чтоб снять наличку. Втрех местах банкоматы и все. Можно же увеличить их количество. В самом банке на один аппарат сотни посетителей в очереди для получения чекаи потом ждешь пока на табло выйдет твой номкр. Операторы тем временп ведут сторонние разговоры, работают с клиентом очень медленно, видимо недостаточно профессионализма культуры, вместе с уважением к людям которые теряют время в очереди. Сбербанк не имеет банковских реквизитов организаций и предприятий города, тем самым возложили эти вопросы на людей. Ладно , молодые смогут найти реквизиты суда, чтоб оплатить пошлину а старики, они же не могут пользоваться гаджетами, к примеру. Люди же несут деньги в банк и вы живете за счет них, с их денег имеете свои проценты, так ведь?! Вот и поговорите у себя наверху, чтоб помогли людям и улучшили систему обслуживания клиентов и ввели в свои программы банковские реквизиты для того,чтоб клиентысразу оплачивали вам деньги и вы сами находили реквизиты предприятий и учреждений куда клиенты вносят деньги, чтоб они не бегали не искали их по городу эти предпр ятия и их реквизиты. Измените работу с клиентами, увеличьте операторов и улучшите их подготовку, тем самым вы сократите очередя. Люди нервничают в них, а операторы любуются сами собой одетые в одежду в цвета банка. Горожанин.
СберБанк - подобно непотопляемому кораблю дальнего плаванья, а его офисы - капитанские рубки, где у штурвала надежные и опытные мореплаватели, которые всегда готовы бросить спасательный круг тем, кто за бортом этого коробля👍
Добрый день. Самый удобный и лучший сбер, который находится рядом с домом.
Работники всегда готовы прийти на помощь и ответить на все вопросы.
Отдельная благодарность менеджеру Виталию, благодаря ему я всегда в курсе событий! Консультации и советы от Виталия мне очень помогают!
уютный зал
медленно продвигается очередь
по телефону оператор сообщил, что можно заказать определенные документы, в реалии в этом филиале отказались, сославшись, что в принципе такого не делают.
в филиале на пушкинской/крепостной сделали сразу без проблем
нужно немного подтянуть сервис
Замечательное расположение! Всё рядом :и ломбард, и кафе 🐱
Можно скрасить ожидание в сквере с фонтаном, у которого соответствующая тематика :лягушки приносят прибыль!
Рядом даже парикмахерская
В Сбере как всегда, но очередь здесь приятна из-за удобного расположения касс.
А вот места для ячеек нет, а хотелось бы, тем более, что в отделении на Ворошиловском грядут перемены
Заказывал наличные - просто забыли про меня. Прошло уже 4 дня (обещали на следующий день или через один) никто не позвонил. В приложении оператор говорит только ехать уточнять лично. Неужели не осталось компетентных сотрудников с сбербанке ?
Хороший ремонт. Пришел получить дебетовую карту, сотрудник пошла за ней и молча принесла и начала оформлять еще и кредитную карту, не задавая вопроса, нужна ли она мне вообще. Думайте.
Всегда офигеваю от этого отделения. За какой бы услугой не пришла, какой бы талон не взяла, все равно сидеть больше получаса и смотреть как вперёд пройдут 15 человек, получивщих талон после тебя.
А дальше начинается квест круче, чем "Зина, у нас отмена" в супермаркете. Для того чтобы подтвердить операцию, нужно найти двух сотрудников, которые ужасно заняты, даже если рядом сидят и громко, через головы клиентов, обсуждают личные планы.
Много важности, пафоса и высокомерия. Клиентоориентированности не ощущаю здесь совсем.
Хороший банк, чистый, хорошее обслуживание! Персонал очень хороший, хорошее отношение к людям, а ребёнку сразу предложили порисовать в общем персонал очень хороший 👍! Время ожидания конечно не очень и оставляет желать лучшего но всё остальное великолепно 👌
Из за неправильно указанного времени работы (везде указано что пункт выдачи мегамаркета работает до 19:00) потратила драгоценное время и силы, чтобы дойти до этого места после работы. В итоге пришла ровно в 18 30 и перед моим носом закрыли дверь, хотя косяк со стороны сбера. В итоге должна тратить на эту шарашкину контору свой выходной. Вот и ответ почему мегамаркет никогда не станет таким же удобным и привлекательным как озон и вб, как бы туда не гнали пользователей скидками и промокодами2. Первый и последний заказ так и испорченное настроение.
Чисто и аккуратно, но в связи с закрытием Сбербанка на ул. Козлова в Сбербанке на ул. Мечникова всегда огромная очередь, не смотря на то, что все окошки работают.
Сотрудники вежливые, на любой вопрос отвечают внятно.
Хожу сюда 18 лет. Очень профессиональные и вежливые сотрудники. Удобно, чисто, быстро и комфортно. Единственное - диванов надо немного добавить. Иногда много людей.
Персонал Сбера как всегда, красив, вежлив, стремителен и спокоен. Любой вопрос касательно их службы решается просто и в срок гораздо более ранний, чем ты ожидаешь. А ещё здесь почти не бывает очередей у банкоматов)
Душевные сотрудники
Мне весьма помогли Лусинэ и Алёна с дебетовой картой.
Предложили весьма выгодные продукты банковские
А Елена Штейнберг открыла мне мир СберЗдоровье.
Мне как практикующему психологу
Это было нужно и важно!
Прошу отметить работу данных сотрудников и поощрить их премиально!
Хорошее отделение: расположено удобно,все есть, сотрудники решают твои проблемы,нормально общаются,понимают ,что хочет клиент.
1
1
Elis Luck
Знаток города 14 уровня
8 февраля
Персонал в этом отделении банка, один из лучших 👍👍👍Очередей нет, обслуживание быстрое. На входе девушки такие доброжелательные👍Спасибо за то что не выгнали на улицу в холод 😄думаю персонал поймёт
В ходе сделки по ипотеке сотрудник допускала ошибки, перепечатывала неоднократно, хотя речь идет не об ошибки в фамилии, а в цифрах и суммах, которые будет выплачивать клиент. Кроме того, сотрудник затупила, оказывается должна была отправить код на телефон при совершении сделки там же офисе. Однако забыла, а после через 3 часа перезвонила и потребовала, это при том, ЧТО СОТРУДНИКАМ ЗАПРЕЩЕНО ТРЕБОВАТЬ КОД В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ!!!! Я была вынуждена бросить работу и ехать через весь город для этого, иначе бы сделка не совершилась.
Грамотные, вежливые специалисты, питьевая вода, довольно много мест для сидения. Работают до последней минуты. Консультируют доступно, терпеливо. Рекомендую
Сбер как сбер, добавить нечего. Про персонал ничего сказать не могу, не доводилось с ними коммуницировать, так-как заходил только снять деньги с карточки, но видел как сотрудница по-доброму и спокойно объясняла бабушке, как пользоваться банкоматом :)
Все хорошо, приятная обстановка, отношения доброжелательные, молодцы девочки решили проблему со студенческим кредитом на обучение, владели нужной информацией в нужное нам время
Вполне обычное отделение банка. Бывают очереди и бывают запары, как и везде. Сотрудники компетентны так же на уровне методички, как их научили, то они и предлагают и соответственно решают вопросы. Но если вам нужно что-то уникальное, вроде индивидуального тарифа обслуживания расчентного счета или дифференцированный кредит, это не сюда, сотрудникам про такие фишки здесь не рассказали. Все стандартно и потиповому, с кучей лишних страховок
Смена консультантов, работавшая 02.12.21 просто отвратительно некомпетентная. Зашла получить посылку. Сотрудница,стоявшая около терминала с талонами, направила меня на диван, просмотрев моё смс о посылке, попросила подождать. Прошло 20 мин. Рядом сидела еще одна девушка, тоже на получение. Тут к нам подходит другая сотрудница и спрашивает по какому вопросу мы сидим. На ответ «Получить посылку», она говорит: «Талончик же не брали?», мы отвечаем - нет, нам сказали подождать. Со словами «правильно», она уходит. Проходит еще 10 мин. В отделение заходит мужчина, берет талон, обращается к третьей сотруднице: « Где получить посылку?». В ответ - «Талон взяли? Отлично, вас вызовут по очереди». Мы недоуменно с девушкой переглядываемся и этой сотруднице говорим, что мы тоже за посылками и нам сказали талоны не брать. Она молча уходит. Мужчину вызывают в окно и выдают посылку. Мы, ничего не понимая берем талоны. Еще через 10мин нас по очереди вызывают. Извините, но это жесть. 45мин в пустом отделении, чтобы получить посылку.
Прекрасное обслуживание, нет очередей
но отсутствуют места для парковки, как и везде в центре города, один из автоматов был не исправен, но их в этом отделении несколько.
Хорошее обслуживание, внимательный и профессиональный персонал, готовый оказать помощь и дать необходимые разъяснения. Электронная очередь позволяет сократить очереди. В холле несколько банкоматов, помощь при пользовании которыми в случае необходимости также оказывают сотрудники банка
Остались только положительные впечатления от посещения данного филиала, приятный вежливый и очень граммотный сотрудник, все четко и ясно обьяснил, принял в назначенное время.