В первый раз встречаю такое отделение сбера. Ребята очень дружелюбные и приветливые. Сотрудники Константин и Алена подняли и без того отличное настроение, подсказали где вкусно перекусить по близости, а свою работу выполни на 10 из 5. Спасибо!
Очень понравилась атмосфера в отделении: светло, играет музыка и позитивные сотрудники (зам.руководителю отдельный респект). Время ожидания пролетело незаметно.
Так же, прикольная фишка с отменой официального стиля)
Сегодня посетили Сбербанк на Краснопрудной улице, так как не могли самостоятельно обновить приложение. От всей души благодарим сотрудника банка, который решил нашу проблему и искренне помог не только нам, но и остальным клиентам, которые обращались за помощью. Хочется пожелать ему продвижения по служебной лестнице, крепкого здоровья и исполнения желаний. Спасибо за вашу работу!
В банке работают профессионалы своего дела. Грамотно и вежливо отвечают на любой поставленный вопрос.Особенно хочется отметить сотрудница, которая часто работает в 6 или в 7 окне, к сожалению, не знаю ее имени . Все сотрудники, с кем приходится общаться производят очень хорошее впечатление. Посещаю только Сбербанк по данному адресу. Желаю успехов сотрудникам данного Сбербанка
Стратегическое развитие банка ориентировано явно не на клиента, не рекомендую к сотрудничеству ни бизнесу, ни пенсионерам, ни сатозанятым, ни тем более зарплатные клиентам.
Очень нравится это отделение Сбера. Ожидание минимальное, персонал вежливый, сотрудники компетентные, операции проводят быстро и качественно. А что ещё нужно благодарному клиенту?
Добрый день, хочу предупредить посетителей данного филиала банка о мошенничестве! В зоне ожидания перед банкоматами сидит здоровый лоб лет 60-ти, с несчастным видом ведет рассказ про заблокированную карту и что ему некому помочь доехать в Клин, необходима сумма 350₽, а от переживаний он на валокордине и с больным сердцем. Сколько он уже облапошил людей, представить не трудно, тк 5 дней назад я была в данном филиале и слышала рассказ несчастного кота Базилио, сегодня песня была такой же жалостной и без изменения текста.
Также хочу обратиться к руководству филиала:
Примите меры, у вас и так репутация со «службой безопасности Сбербанка» гремит на всю страну, дак еще и внутри филиала *** чувствуют себя как сотрудники, ходя к вам в отделение как на работу!
Ездила по вопросам организации. Всегда быстро и оперативно, кроме пару раз, когда осваивали новую программу, пришлось подождать. Если снимаете крупную сумму, заказывать надо заранее. А если с размером, то просите талон в 22 кассу. Парковка у Сбера дорогая. 380 руб час.
Удобное расположение. В шаговой доступности от метро Красносельская. Вежливый персонал. Небольшое время ожидания. Банкомат на выдачу денег только один.
Замечательное обслуживание. Или случайность, или профессианализм работницы офиса Сбербанка, успешно решился мой вопрос! Да же два вопроса, мне зачислили монеты на счёт. Этот офис удобно расположен, в районе моей работы, с удовольствием буду заходить в этот офис!
Дезинформация клиентов. Открываются в 8.30 утра, выдают талоны. Долго ждешь вызова к окошку, а вызова нет. Спрашиваешь, оказывается, нужные услуги пока не предоставляются, нужные окошки откроются потом. Так что зря теряешь время. Зачем выдавать талоны?
Плюсы быстрое обслуживание, подробное описание в решении создавшейся проблемы. Вежливое отношение менеджеров, минимальное время в ожидании своей очереди. Представление о многой продукции.
Оформляла и получала карту , очень приятные специалисты , рассказали преимущества и подключили зарплатный пакет , Куропаткин Максим и Сидоров Максим спасибо ))
Отделение находится недалеко от работы что очень удобно .
Не знаю что сказать.по мне так это очень далеко второстепеннейший офис где близость трёх вокзалов она обязывает отдел быть чуть незаметнее чем в более предприимчивых городских ланшафтах
Удобное отделение, скажу что сотрудники работают качественно и с добротой всегда очень быстро и всё оперативно спасибо им большое сервис стандартный спектр услуг стандартный
Сбербанка всё удобно
Прекрасно обслуживают, не дают опомниться при входе и предлагают помочь!) Если к самому банку есть вопросы, то к сервису филиала их быть не может - молодцы, сотрудников на зале более чем достаточно - помогают всем
Навязыванием услуг этот банк надоел. Придёшь посылочку отослать по Сберлогистике, а их менеджер вместо того, чтобы бысто меня обслужить и отпустить начинает мучить своими кредитными картами лишь бы втюхать и это ещё на пол часа. Не обслуживание, а издевательство, лучше туда вовсе не ходить.
Я остался доволен обслуживанием. Страхова автомобиль ОСАГО. Очереди нет, несмотря на отсутствие в зале администраторов. Менеджер по страхованию оформил всё быстро и задавая вопросы был вежлив и привелив. Рекомендую к посещению.
Самый отвратительный банк. Никакой клиентоориентированность!! Именно о данном отделении немого ниче сказать плохого. Посколько, посещал его с целью закрытия всех счатой.
Прикольный менеджер попался. Пока получал карту, успел в маркете купить килограмм кофе и пироженки с доставкой и промокодом на 500 рублей, который мне дал менеджер. Имя не помню, но это было в среду.
К работе отделения вопросов нет, а вот банк сам по себе не очень хороший, большой процент по ипотеки платим(( Хотя раньше предлагали низкие процентные ставки.