Раньше был лучше Сбербанк, пока не сделали ремонт. Помещение стало меньше, зачем то сделали внутри уголок с кофе, окошек стало меньше, народу больше. Про встрече девушки сидят на диване и даже не удосуживаются встать и распечатать талон, просто кричат с дивана куда нажать. Все стало неудобно, очень долго ждать очереди, мало места где посидеть, вообщем сбер сейчас на 3 с минусом.
Чистый не большой банк с приятными сотрудниками, очередь принимают быстро, всегда вежливы. Обращался несколько раз по разным вопросам и раздевали все максимально детально. Молодцы.
Отделение Сбера полностью отремонтировали в ноябре 2023 года. Площадь небольшая, но рационально размещенные рабочие места позволяют обслуживать быстро и качественно. Вроде бы в е отделения одинаковые, но в этом подобрался хороший постоянны коллектив. Не просто обслуживают, а посоветуют и еще и предостерегут от глупостей. Рекомендую.
Я бы хотела, что бы мой отзыв прочли в руководстве данной организации. В этот Сбербанк я привожу свою бабушку. Она не имеет карту, не хочет. И снимает деньги сама. До ремонта, в начале лета, если не ошибаюсь, был такой случай: (прошу учесть, бабушка в здравом уме и памяти) пришли с ней за пенсией, я присела на диван, а она ушла к оператору. Получила пенсию. Вернулась ко мне, все убрала при мне в сумку. Могу точно сказать, что у нее ничего не падало. Привезла ее домой и уехала к себе. Через час она мне звонит, говорит стала убирать документы, а никакого чека нет… я ее успокоила, что это не так важно..но позвонила в сбер, уточнила, что действительно не страшно. Но… я на 100% уверена, что это вина кассира. После ремонта на этой неделе, мы опять посетили наше отделение. Дома, она считает деньги, а там на 5 тысяч меньше чем она просила. А я слышала, что она действительно просила. И говорит в «чеке» с одной стороны действительно сумма выданная меньше, но… есть еще число «следующего» дня с нужной суммой которую я просила….Это как? В общем я ее успокоила, что сумма скорее всего выдана верная … но… моя бабушка человек с высшим экономическим образованием и считает лучше меня… Я конечно не хочу думать о плохом… Но так же, уже с ней дома я увидела, что одна 5ти тысячная купюра заклеена скотчем. Разве это нормально??? Вы же банк… и можете эти деньги, куда то передавать! Ведь продавцы многие отказывают такие деньги принимать… ну и на последок… периодически, после посещения данного отделения Сбербанка ей звонят «***», которые знают, что она сейчас посетила отделение и тд…. Это что получается? Кто то из сотрудников сдаёт? Теперь после всего выше изложенного, буду вместе с ней все пересчитывать и проверять… очень как то неприятно…. За время пока вы не работали, в другом отделении не было ни одного плохого случая…
Ужасное обслуживание, ждёшь в очереди 30-50 мин, очень душно, очень очень медленно работают сотрудники, тихий ужас, лучше не заходить 🤦🏽♀️. Отзыв пишу время 15:06
Рядом с метро, просторно, с моим трудным вопросом справились, нашли удобное решение. Спасибо большое. Отзывчивые сотрудники в банке. Побольше бы таких. Пришли на помощь в нужную минуту.
Моё любимое отделение Сбербанка в Москве! Всегда довольна обслуживанием! Огромное СПАСИБО хотела бы сказать работнику этого отделения Наталие Трофимовой! Замечательный специалист и большой знаток в своём деле! Спасибо Сбербанку за прекрасный подбор специалистов такого уровня.
20 мин. Ожидал в очереди. Такое впечатление, что людей специально пытаются задержатьпоставили кофе аппарат для - заработка, для этого и очередь создают.
Обслуживание достаточно быстрое, очередь небольшая, персонал не радцшен, но и не грубит, удобное расположение около метро и остановок общественного транспорта.
Сначала я ждал 40 минут своей очереди на обмен валюты, в отделении с единственной кассой, меня пригласили к окну, которое не касса, и в котором не оказалось достаточно денег, чтобы осуществить операцию, тем временем следующие за мной люди уже вошли в кассу и мне пришлось снова ждать, пока там освободится.
Отсюда вопрос, зачем было приглашать клиента к окну, не специализирующемуся на кассовых операциях и тратить его время и время сотрудника, который мог бы помочь клиентам по профилю
Большое отделение,коллектив хороший и внимательный!Обслуживание на уровне, отношение вежливое ,есть банкоматы ,расположено удобно, рядом метро,быстро обслуживают
Сотрудники всегда очень вежливые , был там много раз тк рядом работаю ,, не разу не слышал и не видел какое то хамское или ближе к этому обслуживание ,, место супер останетесь довольны !!!
Удобное расположение, 1мин. От ст. Белорусская. Стандартное обслуживание (талоны). Персонал вежливый отзывчивый и не навязчивый. Сотрудники не стесняются пройти с клиентом к банкомату и помочь. Помещение просторное, места ожидания имеются. Отдельной стоянки рядом с офисом нет. Рекомендую.
Отвратительное обслуживание для юр. лиц в данном отделении Сбербанка, помощи не какой, аргументы что мы не знаем - вы делайте сами. И не хотят слушать ни какое объясниние проблемы и просто может уйти молча, вернуться через 5 минут и сказать идите в другое отделение. и напрямую говорят что мы скоро на ремонт с намеком что не хотим работать. Сотрудник девушка без бейджика, в 7 окне
Обслуживание понравилось , девушка была вежлива , быстро отдала карту ( у меня был перевыпуск) и вручила кредитную от сбера с неплохим лимитом и условиями . Само помещение чистое , приятно оформлено и обновлено . Девушки на входе сразу помогают стать в нужное окно . Банкоматов много , все рабочие
Хорошее отделение. Не смотря на отсутствие карты и невозможность оплатить по QR сотрудники отнеслись хорошо и клиетоориентированно. Благодарность Рузалии Фахертодиновны отдельная, как и Полине Пашиной. При этом не услышал ни намёка на недовольство или претензию. Испробовали все варианты и таки сняли мои деньги и оплатили садик и школу! Возились, как с ребёнком. Я очень доволен и горд после такого быть клиентом сбера.
Вечно переполнено, очереди по несколько часов, работа неорганизованна. Потеряла кучу времени, отвратительное впечатление.
Olga Selezneva
Знаток города 21 уровня
25 августа 2023
Хорошее отделение. Не помню, чтобы когда-то здесь долго ждала обслуживание. Удобно расположено неподалеку от метро. Есть банкомат. Девушка на входе помогает сориентироваться и верно занять очередь.
Очень удобное расположение, в центре города, очень вежливый и доброжелательный персонал, много банкоматов, очень быстро можно провести свою операцию))) 👍🤝
Сбер может выпустить карту и отправить ее в отделение ровно в день закрытия филиала на ремонт. И ни слова о том, что закрывает. Только СМС от 30 августа с радостной новостью, что карта готова и ее можно забрать на Лесной, 4.
Огромная благодарность персоналу отделения,28.07 благодаря слаженной и грамотной работе специалистов сбера Деньги первоначальный взнос зачислить на счёт другого банка мгновенно.
Сотрудники не умеют работать с юр лицами. Больше часа ждем , чтобы приняли заявление на выпуск сертификата на электронную подпись, потому что сотрудник не умеет этого делать. Сотрудник звонит в тех.поддержку и пошагово пытается научиться при клиенте это делать. Сотрудники не обучены, это минус вашей организации.
Персонал отличный! Отзывчивый! Квалифицированный!
Само отделение не очень. Переговорок толком нет. Маленький зал для всех. На сделке сидели час и возле нас ходили бесконечно люди.
Обслуживание хамское. Была 30.06.2023, оформляла заявление на возврат моих личных взносов по корпоративной пенсионной программе Сбербанка, так как являюсь бывшим сотрудником. Принесла справку из налоговой о невыплате налогового вычета, которую брала лично в налоговой (пришлось отдельно ехать). Итог - Сотрудники отделения не знают, как обслуживать клиентов с пенсионной корпоративной программой. То у неё что-то зависало, то 40 минут мы разбирались с условиями договора и консультировались в КЦ. Я клиент Премьер - сотрудница пыталась меня отправить в другое отделение. Орала на меня в присутствие других клиентов. Заставляла писать расписку об отказе от претензий к ней в случае, если что-то пойдет не так. В итоге вопрос не решила, я буквально заставила ее написать заявление на возврат, так она потеряла справку из налоговой при оформлении заявления, в результате чего мне вернули не всю сумму.
Странное впечатление произвело это отделение. Клиентов много, часть персонала просто друг с другом разговаривает. Места для посидеть клиентам есть, вот клиенты и сидели
Очень не понравилось данное заведение банка. Девушка сотрудник всем своим видом показывала как её все достали, порой откровенно хамила. Отказалась помочь, как я понимаю, в нарушение в инструкции.
Не рекомендую
Пришлось пойти на Новослободскую 16, там меня отлично обслужили, помогли решить все вопросы.
Вежливые работники в Сбербанке - не частый случай. Это отделение мне понравилось. Оформлял зарплатную карту. Получил быстро. Все аккуратно, вежливо, без излишков.
Клиентский сервис - на минус 1. Клиенты приходят на крупную сделку по продаже квартиры и должны вчетвером сидеть на одном стульчике на проходе в кассу, откуда их постоянно шпыняют, если кому-то нужно пройти в кассу. Переговорных комнат нет. Туалетом воспользоваться нельзя.
Профессионализм персонала - на минус 10. Сотрудница, оформляющая сделку через ДомКлик, вообще не владеет темой. Сам по себе сервис с юридической точки зрения настроен из рук вон плохо. Договор и условия оплаты кособоко защищают интересы только одной стороны и поменять это невозможно.
Итог - Сбер хотел быть впереди планеты всей в плане цифровизации рынка недвижимости, но пока это работает как хромая телега с разными колесами из сказки Сутеева.