С огромной благодарностью,хочу отметить отличную,профессиональную работу зам.начальника РСЦ Страховкой Анастосии Олеговны!Всега вежливая,улыбчива и всега поможет советом в любой ситуации!Профиссионал в своем деле и очень отзывчивый человек!
Благодарю Вас,Агастсия Олеговна,за Ваш труд и профессионализм!
Отыскать спрятанное в кулуарах торгового центра Единое для Первомайского района РСЦ ("Дзяржпаслугi")- нереально. На стенде с указателями магазинов оно выделено черным цветом в конце списка объектов на 2м этаже.
НО это я заметила уже после 15-минутных поисков и его посещения. Охранников на пути не попалось, продавцы магазинов - пожимали плечами...
Оказалось, что оно расположено в противоположной от просп. Независимости части здания между магазинами Витьба и Поставы-мебель. Если заходить от Белтелекома - то немного правее по коридору. На мой вопрос заместителю управляющего о том, почему нет нормального указателя, она ответила, что им нельзя его делать... No comments, как говорится...
Ну и в самом РСЦ... отношение полярное, динамика в очереди посетителей низкая.
Внутри все красиво, но периодически не работают компьютеры, позвонить-узнать специалисту (как раньше это можно было сделать в РСЦ при ЖЭСах) - возможности нет. Надо ТОЛЬКО приезжать и сидеть в очереди, чтобы уточнить вопрос. По единому номеру дозвониться очень сложно. "Ваш номер в очереди 48" - впечатляет (хотя бывало и 35, и 11й, и 8й).
Шаг в будущее. Стремимся к лучшему. Объединили несколько РСЦ в одном месте. С точки зрения функционала удобно. С точки зрения расположения не очень удобно. Всё же когда возле дома располагалось было удобнее.
Это полный мрак. Ребята, я не знаю как вы работаете, но заходя к вам в разный период времени и разные дни из 13 окошек работаю максимум 5. И самое интересное что и эти пять специалистов умудряются раствориться, оставив на очередь в человек 40 двух коллег и это, к слову, в часов 17-18 когда все после работы бегут решать свои вопросы. Как итог 3 часа ожидания чтоб забрать договор. Идея объединения возможно неплохая, просторный проветриваемый зал, туалеты, столики, но ребята, надо что-то делать со специалистами, пока поход к вам это просто издевательство. К слову, когда РСЦ стоял отдельно, любой вопрос решался до получаса, при работе даже одного специалиста и в час пики.
Мне как тому, кто неплохо разбирается в компьютерных играх, легко удалось по карте в торговом центре найти чекпоинт с расположением РСЦ.
NPC в виде сотрудников данного учреждения, даже в лице стажера, со своей задачей справились и помогли разобраться с моей миссией.
В целом хорошо сделали, вежливый персонал, почти удобное расположение. Мягкие диваны для ожидания. Не хватает недостроенной дороги к данамолу, приходится разворачиваться через кольцевую чтобы уехать в город. Очереди больше чем в старом расчётном центре, дольше ждать пришлось. Запах краски.
Единый РСЦ Первомайского района, что открылся 1 февраля 2024 года, я о нём. Не смогла не оставить свой отзыв, поясняю почему. Это просто ужас какой-то: в зале номер 1 прямо перед входом в кабинеты руководства, которого в 19.00 нет на рабочем месте, Личные карточки граждан валяются на бетонном полу!... Заходи кто хочешь, читай! Уборщик с машиной прошёл, - стопка разлетелась. Это те карточки, которые даже владельцам запрещено выдавать на руки, в них - личная информация о регистрации граждан и получении ими паспортов. А рядом со стопками карточек - шкафы, видимо те, в которые брошенные на пол карточки сотрудники не спешат загружать, ибо два дня подряд - картина без изменений. Фото прилагаю. Это вообще что?... Информацию по запросу мне пришлось ждать более часа, пока кто-нибудь из руководства не соизволил зайти в свой рабочий кабинет в своё рабочее время, в обоих залах никого из руководства в этот час тоже не было. Ко всему этому в этом новом едином РСЦ совершенно отсутствует вентиляция, просто нечем дышать, сотрудница при мне подошла к окну, открыла, подышала как Ихтиандр, и пошла работать до следующей кислородной паузы. !?! Я только могу себе представить поход в это место пожилого человека, жильца Первомайского района, за час в электронной очереди Скорую вызывать придётся!.. А люди там ждут своей электронной очереди ещё и больше времени. Мраки! В отдельных РСЦ Первомайского района, которых сбросили сюда, я никогда подобных безобразий не видела. Видимо, в их маленьких коллективах порядка и ответственности было больше, чем вот на этом, извините, вокзале. ??? Почему Яндекс опубликовал отзывы ниже о тех РСЦ, которые находились не по адресу проспект Независимости, 134, а совсем по другим адресам и с 01.02.2024 перестали существовать?.... Чтобы рейтинг заведения новоиспечённого РСЦ столь нечестным образом поднять?... Этот центр работает с 01.02.2024, все отзывы до этой даты - о других РСЦ по другим адресам и которых больше нет.
еще бы в Малиновку его перенесли. Полтора часа ждала свою очередь для того, чтобы взять анкету для обмена паспорта. Раньше это можно было все сделать за 10 мин. Сейчас все объединили в одно место и в одну очередь. Ну все для людей как говорится. Женщина с фамилией Шпак сидит как злыдня, разговаривает надменно.
Кстати телефонов у работников нет, так что те, кто пытаются дозвониться - я не знаю куда вы набираете… в пустоту скорее всего.
Найти этот ад на земле тоже сложно. От главного входа в тц сначала направо и там до магазина Витьба, далее в закуток, где обычно туалеты делают в тц, дада именно туда. Так и найдете.
В общем прежнее место было удобнее в сто раз. Там не было очереди никогда, бланки в свободном доступе и можно в любое время звонить по телефону, Тебе ответят.
Собрали все расчётные центры Первомайского района в одном месте. Очень много народу. Очень долго ждать своей очереди. Если раньше в своём рсц можно было решить нужный вопрос за 10- 15 минут,то на данный момент это заняло намного больше.
Одним словом- хуже некуда.
А как пожилым людям туда добираться, такие очереди преодолеть- это ужас.
Супер , много столов, стульев, ручки , образцы всё есть .
Удобные большие диваны
Не душно , не холодно .
Время ожидание по разному ,но не больше часа .
Персонал добродушный , толковый вежливый
Расположение норм
Просторное помещение, все госуслуги в одном месте. Тут находится "Одно окно" и расчëтно-справочный центр и паспортный стол по первомайскому району г. Минска. Навигация в ТЦ непонятная от слова совсем, оч проблематично найти вход.
Задаешь вопрос - ответ не поступает!
Дозвониться невозможно!!!!
И это я молчу что в этом РСЦ не дают дубликат сообщения, везде где я обращалась дают, а тут не дают!!!! И из-за этого приходится платить двойной налог, по новому месту прописки и по старому, а без дубликата сообщения я не могу доказать что человек уже прописан по новому адресу!!!
И на минуточку, все это длится с октября!!!!
5 месяцев плачу налог за одного человека по двум адресам прописки!!!!!
Прежде, чем открывать подобного рода места, наймите достаточное количество квалифицированных сотрудников, которые во первых умеют работать с компьютерам, и набирать текст не одну букву в минуту, во вторых смогут обеспечить должное обслуживание тому количеству людей, которое к вам приходит.
Ожидание 5 часов в очереди это уже не смешно!
Дозвониться по телефону 215-88-88 можно реально проведя в ожидании примерно 30-45 минут, при этом частью информации не владеют (об оплате через ерип, о платном оформлении заявлений на паспорт и т.д.). Сочувствую всем звонящим.
Без понятия пока, что происходит в самом РСЦ, в который объединили все РСЦ Первомайского района, но страшно идти.
Указатели маленькие, особенно в общем зале наглядно и не увидеть между магазинами , такое чувство что скрываться от населения .
Ремонт неплохой и задумка однако новое название не всем понятно .
Это просто ужас какой-то! Весь огромный район определить в один центр. Люди располагаются в зале как селедки в бочке. В восемь вечера взяли талон в коммунальный зал, перед нами было больше тридцати человек, даже ожидать не стали. К чему такие перемены делать? Как всегда, все для людей!
Понравилось, хороший ремонт, все современно, но в очереди ждал час с копейками. Особенно смешно, что когда открывается ТЦ, девушки пожилого возраста летят торпедой к РСЦ пихая всех вокруг
Людей не было. Пришла за 10 минут до закрытия. Обслужить отказались, якобы за 15 минут до закрытия они выдают последний талончик. Тогда почему не закрываются за 15 минут до закрытия? Просто сказать пришедшим здравствуйте-до свидания?
много рабочих мест и есть кондиционер, а следовательно все было быстро и достаточно комфортно
Christina
Знаток города 3 уровня
20 февраля
РСЦ в торговом центре найти без посторонней помощи практически нереально. Никаких указателей. Ах да, есть указатель… «ВЫХОД» , глядя на который меньше всего предполагаешь, что за ним будет расположен РСЦ.
На карте магазина тоже никакой информации о расположении РСЦ...
Чтобы попасть к специалисту после работы нужно выждать , пока обслужится 53 человека. ( когда я пришла, то был по очереди №248, у меня талон был №301). Благо , что в этот день не все люди видимо решили ждать и треть номерков просто не пришли. Так бы это затянулось вместо 1 часа на 3 часа.
К персоналу вопросов нет. Спасибо за работу .
Ужасное расположение. Ркц должен находится поблизости мест жительства населения, которое он обслуживает. Пожилому человеку добраться туда невероятно сложно. Никакая навигация. Надо обойти все жтажи, чтобы узнать , что РКЦ это Госуслуги.... Да и к тому же расположен не там, где Минские предприятия....
Комфортное помещение, 5 окон обслуживания. В среднем там бываю два-три раза в год - очередей не встречал ни разу, даже в вечернее время. Сотрудники работают внимательно и оперативно. Желательно приходить со своими копиями документов - услуги бесплатного копирования у них нет. Расположено на 1-м этаже жилого дома, с парковкой обычно проблем нет. Рядом Беларусбанк
Долгое время ожидания. Не совсем понятно какой ты по счету в электронной очереди. Сколько перед тобой человек. Ждал примерно час. Персонал вежливый, что возможно компенсирует.
Вчера два часа просидела в очереди к паспортисту. (Обмен паспорта ребенку). А у специалиста была 5 минут. На приёме два паспортиста. Людей очень много.
Отличное место, без очередей и нормально проветриваемое. Работают чётко и быстро и много окошек. Был два раза в будни и ни разу не ждал, подходи и получи услугу одним словом. Молодцы!
Не компетентные сотрудники, на простые вопросы не в состоянии ответить (та особа, которая выдаёт себя за паспортистку, обратилась с вопросом 18.08) . Телефон не поднимают а когда обращаешься лично чисто могут послать на кругосветку. Раз не в состоянии разговариьь с людьми пусть сидит дома, давно пора на пенсию!
Ужасное обращение с людьми в лице Полянских Екатерины Анатольевны! Ничего не объясняется, хамят в ответ, врут при начальстве, повышают тон! Подать заявление невозможно! Не любите работать с людьми - увольняйтесь и не терпите нервы людям!
Говоря «вы должны сами знать, что нужно», хочется спросить а какого лешего вы здесь сидите? и откуда я должна это знать? я не работаю в этой сфере и не имею понятия! Одно название от работника!
Сотрудники хамят, отправляют переписывать бумаги по несколько раз, напрямую не отвечают на вопросы, предлагают угадать и знать заранее что и как что нужно оформлять. Зачем тогда к ним обращаться, если люди должны знать всё сами? Может вместо врачей и лечиться сами будем?) Полянских Екатерине Анатольевне стоит заниматься другой работой, если от работы в РСЦ она испытывает раздражение :)
ПОЛЯНСКИХ ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА - это редкостный экземпляр, который ненавидит свою работу. Она сама не понимает для чего она там сидит. А начальнице очень нравится ее хамское отношение к людям, при чем она даже этого не скрывает !!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ , ГОСПОДА !!!!!
Р-С центр N1 не считает себя социальной службой Пришла выяснить
в чем дело,что у меня за квартплату 430 рублей оплатитьПри выяснении это за подогрев 300 р.Прошу дайте телефон водоканала , служащая 5 окна отвечает : "мы незнаем звоните в справочное " Я ей говорю вы социальная служба у вас все единое зависит от совместной работы Она мне отвечает грубо "никакая не социальная служба" А какая , - ей обязательно необходимо разъяснить Вот вам и уважение к старшим ,к инвалиду стоящей на одной ноге Эта служащая неумеет разговаривать без амбициозного тона Она прежде всего не любит себя и уж конечно окружающих Таким не место быть в социальной службе.И вот водоканал - видя какая я расстроенная ,когда я подъехала тут же стала разобраться в ситуации и Елена Александровна решила данную ситуацию положительно, правда ей тоже пришлось столкнуться с пофигизмом председателем кооперативного строительства Рогачевская 10 б но , она и это преодолела и выдала мне документ об ошибки Вернулась опять в 5 окно, что бы мне пересчитали платёж Она продолжая в таком же тоне отвечает " "ничего делать не будем до следующего месяца" А как-же пения : " заплатите"отвечает она . Сами понимаете сколько это будет от 430 рублей. Прдошла к заведующей и вопрос решён Так зачем таких работников держать Сидит в теплом месте ничего не помогает разобраться, решить какой-то вопрос Вот поэтому иногда называют "быдлом" пусть это грубо , но откровенно
Обычная контора подобного типа. В принципе больших проблем с ними нет, но и чего-то особенного в хорошую сторону тоже нет. Одну оценку снижаю за "совдепость"... До понятия "клиентоориентированность" ещё надо поработать "над техникой".
Отвратительное, хамское обслуживание паспортиста. С 7 утра в очереди, расписания на сайте нет, о том что работа паспортиста начинается с 11:30 ни слова. Телефон не поднимают. Паспортистка психически неуравновешенна, таким людям нельзя работать с людьми. Начальство, просьба обратить внимание и принять меры.