Гостиница очень хорошая, соотвествует всем высоким стандартам сети Radisson. Сервис отличный , на ресепшн и в ресторане на завтраке все очень внимаетельные, приветливые и тактичные, готовы помочь!
В номере уборка замечательная, очень чисто, даже тапки меняли каждый день, необычно! Очень порадовал фен, обычно в гостиницах они маломощные, а тут прям 5 минут и готов! Кровать , подушки , одеяла- удобные, все очень мягкое и тактильно приятное, спалось замечательно! Гостиница очень уютная, компактная, расположение просто супер, близко до всего! Завтрак - отличный, можно выбрать на любой вкус. Приятно, что можно заказть яйца в разном исполнении! Очень вкусные сырники и круассаны!
Вернусь сюда обязательно! Спасибо!
Очень хороший отель. Своим звездам соответсвует. Уютные номера, вежливый персонал. Очень приличный швецкий стол.
Звукоизоляция номеров отличная. Не слышно ни соседий, ни улицы.
Приятно удивил санузел. Все оборудование - grohe. И только душевая система hansgrohe! А именно с душевыми системами у grohe полный провал. У hansgrohe все ляпы устранены/не повторены. Такая замена систем говорит о профессионализме владельцев и заботе о гостях.
Очень внимательный персонал. Может это и простое совпадение, но стоило в разговоре с менеджером ресторана упомянуть, что дыня недостаточно спелая - на следующий день дыни были другого сорта и отличные.
Немного расстроило что кухня ресторана работает до 22, но в Питере это норм. Половина ресторанов так и работает.
Зато в отеле есть небольшой СПА. И он будет весь Ваш! Надо только предварительно забронировать его. Расслабиться в хамаме вечером, без лишних глаз....!
У входа в отель есть небольшая городская парковка. Если Вы на своей машине или такси - удобно разгрузиться. Поразило, что в культурной столице администрация этой столицы не блещет грамотностью. Не знает разницы между прописными и заглавными буквами. В примере написания смс на оплату парковки - госномер написан строчными буквами. Так Ваша оплата не будет принята. Госномер необходимо писать заглавными буквами.
Маленькое неудобство - близлежащая станция метро закрыта на ремонт. Но Питерское такси недорого и откликается на вызов быстро.
Один минус - наличие в службе приема и размещения менеджера Анны Бартош, ответившей на мой отзыв об отеле и обозвавшая при этом меня Диной.
Сначала плюсы: очень хорошее обслуживание, чистые номера, в принципе все есть в номерах для комфортного пребывания, достаточно удобное расположение.
Теперь недостатки: недостатки сформированы с учётом стоимости номера- супер маленький номер, без завтрака, с полным отсутствием видовых характеристик за 7200 в не сезон это сильно. Ещё стоит отметить, что номер был немного потрёпан (приложил фото): какие-то сколы, небрежность в деталях, отсутствие заглушки на душевой двери, из-за чего вода при мытье протекает наружу. Мелочи, но опять же с учётом цены неприятно.
Кроме бренда я за эти деньги ничего не увидел. Скрасило и порадовало, что предложили хамам, после долгих прогулок это было то, что надо. Считаю, что цена завышена. За завтрак просить 1700 это вообще странно. В любом кафе рядом можно позавтракать в разы дешевле и не хуже. В общем, в целом впечатления хорошие, но чувствуется несоответствие уровню.
За