Индиффертное отношение это ПСБ отдел ипотеке
Дд, хочу оставить жалобу , мне не устраивает работа менеджеров и подхода к работе в сделке по ипотеке.
1. У меня одобрена заявка на ипотеку
2. Готов выйти на сделку, обьект выбран.
3. Звонит менеджер +7903......4957 , не представляется
4. Сообщает, что на сделку записывает до 15.00. Т.е. Всё ваши сделки в Москве проводят менеджеры до 15.00 ????
5. На вечер записать не могут, после 18.00 нет возможности провести сделку. Почему для клиентов не создаются комфортные условия?
6. Когда я сообщил, что меня не устраивает и я уйду в другой банк, менеджер хладнокровно сообщила что" хорошо". Т.е. банк в лице данного менеджера не заинтересован в клиенте. Вообще все равно какие условия ему нужны. Ноль сервиса
7. Вывод банк создаёт ограничение для своих клиентов без права их решения клиенту.
8. Также менеджер говорит что на сделку 1.5 часа. Что там делать ? Я уже клиент, есть действующая ипотека, сделка по первичке
С 22.12.2023 не могу получить денежные средства, ошибочно перечисленные оператором банка вместо одного раза дважды. По словам сотрудников банка произошёл технический сбой. Первоначально обещали возврат не позднее 5 рабочих дней. Через несколько дней написана повторная претензия и опять уверяли, что вопрос решают. Сегодня пришла за деньгами и выяснилось, что денег нет и конечно же никто не виноват и напишут новую претензию, очень сожалеют о случившемся и т.д. Уверена, если бы не пришла сегодня, то никто бы не пошевелился. Сегодня говорят, что обычно претензии рассматриваются в течение месяца (первоначально уверяли, что 5 дней, т.к. их вина). Ни о какой компенсации за их технический сбой мне не будет. О доставленных неприятностях речи нет. Кроме уверений, что их вины нет, действий тоже нет. Виновата я, поэтому они пользуются моими деньгами.
Считаю, что политика банка направлена на завуалированное агрессивное изъятие личных средств у клиентов. Снятие наличных в банкоматах регулируется очень хитро: ты должен держать в голове суточные лимиты снятия средств, потому что банк проведет операцию, даже не посчитав нужным выдать на экран терминала хоть какое-то напоминание о том, что тебе грозит комиссия. Случайное снятие личных средств сверх лимита в банкомате повлекло нехилую комиссию. Ну, ребята это все-таки 7 тыс .МОИХ денег. Снятую сумму я вернула на счет в течение 1 минуты, поняв, что ошиблась. Но банку плевать. Почему, например, пользуясь Сбербанком, я знаю точно, что сумму, превышающую суточный лимит, банк просто не выдаст. И клиент застрахован от непредусмотренных и вредных транзакций. Я не искусственный интеллект, и о лимитах могу просто элементарно забыть, так как вы не единственный банк, которым я пользуюсь. Непорядочно