Была бы возможность не связывалась бы с этим банком никогда! Не советую и другим! Нужно было оформить зарплатную карточку у данного банка. На протяжении 4х дней этого сделать не удалось.
11.04.2024 простояла в очереди с 17.30, в 19 вышли и сообщили "нечего стоять, время работы до 19.00"
12.04.2024 аналогично
15.04 с 17.00 до 19.00 также простояв в очереди попасть не удалось.
16.04.2024 с 13.30-15.00 попасть не удалось, очередь, в вечернее время простояв с 17.20 до 19.10 также попасть не удалось, вышла сотрудник в 19.10 и сказала, что время работы банка до 19.00 и не нужно стоять в очереди, на вопрос людей из очереди почему не вышли и не сообщили в рабочее время, чтобы люди не стояли, тк не успеют обслужить, сотрудник внятного ответа не предоставила, а лишь сказала, что и не должна этого делать, а ее рабочее время до 19.00 и она ничем помочь не может. Более не клиентоориентированного банка/организации я не встречала. Люди часами должны стоять в очереди, при этом не понимая, попадут на обслуживание или нет. Причем по информации от людей из очереди, люди уже также несколько дней подряд обращаются в отделение, стоят в очереди, в итоге не могут попасть. просьба наладить работу подразделений и не допускать таких случаев, когда люди попусту простаивают очереди от час-двух и более!
Огромные очереди. Обслуживание крайне медленное. График работы вообще не ориентирован на клиентов: в выходные не работает; в будни слишком поздно открывается и слишком рано закрывается.
Именно в этом отделении работает очень внимательная и компетентная молодая девушка (жаль имя не запомнил 🥲), чтобы поблагодарить.
А вообще, в отделении 2 человека, но работают быстро.
Не смотря на множество клиентов, время ожидания минут 15-20.
Всё на уровне, решат ваши вопросы быстро)
Отличный и надёжный банк в котором приятно хранить деньги и пользоваться продуктами которые тут предлагают!!
Рекомендую вам завести тут международную карту!!))
Мне тут очень не повезло. Срочно нужно было поменять деньги, а у них все "висело". Прождал минут двадцать и поехал в другой банк.... А так все вроде неплохо. Парковка, места для ожидания...
Отделение неплохое. Cам банк - застрял в 2010-х по удобству для клиентов. Рекомендую банку перенять технологии и уровень сервиса у банков других стран. Где не нужно при звонке из приложения в службу поддержки называть оператору все свои персональные и паспортные данные, номера счетов и карт, тем более, когда эти разговоры записываются. Где не приходят смс о непогашенной задолженности, которой, со слов оператора нет, не присылать сообщения о задолженности, которой нет - мне отказали.
Решите проблему с обслуживанием! Очереди постоянно!! Уважаю банк, но эти стояния в очереди прям.... Особо радует когда работает один специалист, а у второго висит табличка тех. перерыв и очередь в человек пять.
Абсолютно не клиентоориентированное отделение, на все один ответ - нет. А именно: заказала наличную валюту, оказалось, что им обязательно нужна карта в пластике (кто в 21 веке носит с собой пластиковые карты???), карта в телефоне не подходит. Более того, перенести дату забора валюты конкретно в этом отделении тоже нет (о чудо), поэтому ждать следующей возможности нужно месяц.
Всё познаётся в сравнении - за несколько лет пользования услугами альфа банка, никаких претензий не было, все быстро, все удобно. Перешла на приор (не по своему желанию) - во всех колёсах какие-то палки, нужно иметь тонну терпения и времени.
Вечером пришла оплачивать экзамен гаи, девушка-кассир грубо разговаривала. Я все понимаю, был конец дня, но я ей отдала все бумаги с нужным счетом и пыталась данные на телефоне предоставить. В других банках такой проблемы как "не понимаю что там написано" небыло почему-то, ну да бывает. Человеческий фактор.
По итогу оплатили, но из-за своего плохого настроения, девушка испортила его и клиентам
Шли с мыслью, что будем час ждать, так как попали по расписанию на обед (судя по информации у касс (будьте внимательный, кассы Приорбанка на первом этаже, сам банк на втором)), но в итоге оказались единственными посетителям. Девушка очень приятная и помогла оформить виртуальную карту, быстро и без проблем. Минус звезда за техподдержку через чат-бот. Очень нерасторопный.
Для того чтобы снять деньги с карты без ее наличия изначально нужно запрос сделать на втором этаже, ждать 15 минут после идти на первый этаж и там лишь одна касса в которой можно сделать это. Подошли а там девушка стоит разговаривает по телефону с парнем решают что им купить лучше бабушке на день рождения а сотрудник просто сидит без работы и ждёт пока девушка решит свои телефонные разговоры. Исходя из того что это продолжалось 15 минут касса ушла на тех. перерыв. Из-за халатности сотрудника теряю своих 30 минут, не тратьте свое терпение и время, проще съездить в ближайшее отделение банка.
Сразу да, ))) это мой зарплатный банк, но если серьёзно, то касирши приветливые, естественно, вот только магазины работают до поздна, а обменник только до 21 часа, вроде, неудобно.