Отличный и удобный банк, много комфортных диванчиков подождать электронную очередь, обслуживание быстрое. И рядом магазин одежды и дверей, можно с пользой зайти. Удобное расположение.
Часто бывают очереди. Но персонал хороший. Все четко объясняют, если нужно. Время ожидания зависит от того во сколько прийдешь и какая очередь. Специалисты работают достаточно быстро.
Огромные очереди в обеденное время.
Очень раздражает, что в пиковые часы работают не все кассы.
Обиднее всего ждать 1,5 часа в очереди в кассу для пополнения карты 100$ банкнотами в виду того, что инфокиоски Приорбанка эти купюры не принимают.
Не сказал бы что персонал супер квалифицирован, пришел с определенной проблемой, специалист по работе с клиентами, сам не знал что делать с такой проблемой, такое чувство будто решали всем отделением…
Оформлял здесь карточку. Специалисты очень вежливые, всегда подсказывают и даже кажется, читают мысли;) не успеваешь подумать о том, чтобы задать очередной вопрос, как на него уже быстренько отвечает специалист:)
Супер отделение! Имею многолетний опыт и как организация и как физ лицо. Шикарное обслуживание! Персонал очень грамотный, вежливый и ... Терпеливый к капризам нас, клиентов. Четко и вежливо предупредят о возможных затруднениях, если клиент по незнанию хочет решить задачу по своему... И предложить более эффективное решение на основании опыта, знаний и текущей ситуации. Работают до последнего клиента, даже если это уже давно после окончания их рабочего дня. Давние традиции австрийского банка в симбиозе с нашими умными и добрыми людьми творят чудеса. Настоятельно Рекомендую!
Народу постоянно очень много вот деление. Карточку дистанционна оформить не смог. Не работает толком приложение. Потерял 1.5 час счто бы сделать карту (
Персонал, как принято в хорошем банке, вежливый и компетентный. Три звезды оставлю за большие очереди, как обычное явление в этом отделении, в следствие чего уходит слишком много времени на проведение элементарных операций.
Пользуюсь услугами банка более десяти лет по поводу и без повода. То, что «без повода»-это, конечно же, шутка. Но, в это помещение банка приятно зайти, благожелательно настроенный персонал встречает с милой улыбкой и предложением- готов ответ на любой вопрос, предложения- только приготовься спросить… Очень довольна, всем советую, обслуживание на высшем уровне, Спасибо!
Места посидеть мало. Народу много , довольно проходное место. Есть консультант в зале, сам спрашивает нужна ли помощь , за это +. Минус звезда, исключительно из-за малого количества посадочных мест. В остальном, сервис на уровне, работают оперативно, есть консультант, внутри тепло и чисто.
При входе в банк меня встретила девушка консультант, получился милый маленький разговор, она помогла мне подобрать нужный пакет сервисов)
Карточку сделали очень быстро, выдали сразу на руки!
И парковка удобная. И очереди небольшие. И обслуживание на высоте. Юрлицами сдавать выручку одно удовольствие. Есть специальный терминал для этого. Входите по ключу или ПИНу, кладете выручку, 10 секунд, забираете чек и вуаля. Да здравствует 21 век и его технологии, которые добрались пока что не до всех банков. Зато остальным есть на коготоавняться.
Обслуживание на отлично, отношение к клиентам доброжелательное, время ожидания незначительно, банкоматы всегда работают. Обстановка помещения маловата, но все вышесказанное перекрывает неудобство.
Сталклулась с проблемой пополнения денег на счёте. Пополняли карту. Банкомат деньги принял, а вот зачислить забыл. Такая ситуацие уже была раньше, но деньги вернули после звонка. А вот в этот раз, прислали письмо, что оказывается я не зачисляла сумму в 10€. Позвонила повторно в банк. Попросила видео с термила. Сказали чтобы я обращалась в правоохранительные органы. И в суд.
Всем конечно понятно, что за 10 евро я не буду тратить свои нервы и деньги, но карты все позакрываю, свою, сына и мужа. Решайте сами, стоит ли доверять деньги этому банку.
А зачисляла я 110евро. Из которх зачислили только 100
Обслуживаюсь много лет, проблемм не возникало, всегда чётко и быстро. Обслуживание на уровне. Расположение нормальное, стоянка есть. Посетителей не много, обслуживание достаточно быстрое. Рядом ещё 2 банка БСБ и Альфа.
Ранее был пользователем Альфа банка, сразу скажу приложение у приора намного менее интуитивное очень много непонятных настроек, которые бывает что не работают, нет ни единого банкомата с которого можно положить наличные на карточку(посмотрите на тот же Альфа-Банк который находится напротив конкретно этого отделения), что так же не нравится, в приложении, так это то что постоянно нужно помнить пароль для подтверждения платежа, альтернативы например подтверждение отпечатком пальца нету. Так невозможно отключить то что при КАЖДОМ платеже нужно не только ввести пароль, но потом ещё и дождаться смс с другим кодом, когда вы попадаете.В ситуации когда надо быстренько оплатить коммуналку (5-6 платежей) уверяю вас быстро НЕ БУДЕТ пока один пароль введеш пока смс дойдет ужас!!! Ах да все отделения Приорбанка работают с 9-18 если вы работаете пятидневку, и думаете заглянуть в отделение на выходных то спешу вам сообщить что вам придется поехать в единственное отделение которое работает в субботу на Уручье и работает оно по моему до 15:00. Удачи
Долгое время ожидания, перед вами всегда 5-8 человек - это +/- 40мин, плохо организовано пространство, летом всегда душно, касса работает как хочет (был перерыв 1 час, не работали обе кассы одновременно, вторая касса после перерыва так и не открылась), дурацкая система с "полностью электронным" документооборотом, где ты вынужден ставить свою нелепую кривую подпись на планшете и читать сам документ с экрана.
Персонал хороший, компетентный, но он оказался в заложниках у плохих, жадных управленцев. Пригласите специалистов/консультантов, скопируйте лучшее у конкурентов и станьте лучшим банком Беларуси.
А пока суета, дискомфорт, неорганизованность и открытие пластиковой карты за 220 BYN (80$) - это просто зверство.
Пришел сменить номер телефона привязанный к карточке. В очереди пришлось сидеть час. Из пяти столов с сотрудниками работает только три (и те периодически уходят)
Сидела 50 минут, чтобы забрать карточку в пятницу в 15.00. Обслуживание оооочень медленное. При том, что банк напротив, карты высылает почтой и никуда ходить и тратить время не нужно.
Всё отлично, обслуживание супер, очереди конечно же есть, но не проблема быстро проходит, заявки выполняюсь быстро и в срок в полном объёме. Спасибо большое.
Сегодня 02.06.2022 придя утром в банк, находилось два консультанта. Нам надо было открыть счет, по вопросам которого мы консультирровались вчера , хотели еще уточнить вопросы , девушка сразу ответила, вы же вчера уже консультировались у др. специалиста. Так же через 10мин мы вернулись к консультанту м.п. и тот тоже начал высмеивать и сказал, что нас уже проконсультировали. Я что-то не поняла, консультанты в банке выбирают кому отвечать на вопросы ,а кому нет?Неуважительное отношение к клиентам и к иностранцам, которые заинтересованы открыть счет в банке. Надеюсь что им разъяснят как вести себя со своими клиентами.
4
1
Посмотреть ответ организации
DM_NK
Знаток города 6 уровня
6 октября 2023
Являюсь клиентом этого банка около 10 лет. 10/10. Доволен обслуживанием, приветливым сотрудником на входе. В отделе чисто, ухоженно. Всегда дают точную, актуальную информацию.
Заказал бесплатную карту через приложение. Месяц в отделении были очереди. Потом очереди рассосались, но карта стала платной. Вообщем банк хороший, но с таким жлобским отношением по картам лучше обращаться в другое место. Плюс это Инетбанк с приятным интерфейсом, но то скорее заслуга Райфайзена. По остальным параметрам Приор сейчас проигрывает.
На входе стоит консультант, который всегда готов помочь, работница была вежлива и понимала нужды клиента(распечатала заявление для перевода зп на новый счёт, рассказала о тарифах, которые могли бы пригодиться и тп). После посещения остался доволен
Отличный банк. Иногда есть очередь к операторам, а на оплаты, обмен валюты чаще всего без очереди. Всегда приветливые девушки консультанты, всегда здороваются, людям старшего возраста всегда помогают и талончик взять в эл.очередь и оплаты произвести в инфокиоске.
Так держать 👏 молодцы ребята)
Банк как банк. Есть электронная очередь. Но по сути бесит сама очередь, в которой иногда сидишь минут 30-ть.
А банк - вроде неплохой, но тоже начинает хитрить со стоимостью обслуживания карты, SMS-оповещениями и т.д.
В целом пользоваться можно, есть возможность на некоторых картах снимать до 200 рублей без комиссии в месяц в любом банкомате Беларуси. Ну а все остальное мы и так уже делаем в осносном в безналичном порядке.
О приорбанке много прекрасных слов сказано. Мой опыт из 10 встреч с услугами приорбанка - это целая книга.
Вот из последнего. Заказал зарплатную карточку, пришло SMS, пришёл забирать, потеряли, предложили переиздать, спросили, куда лучше отправить, сказал логойский 15. Захожу в банк беру талон к специалисту вижу женщина после клиента встает и начинает собирать сумку Я говорю: вы куда? она мне: я на обед. Я говорю: простите! Но где висит расписание вашего рабочего дня где указан обед? Специалист мне говорит: его нет, что же мне без обеда быть? Я говорю хотя бы меня отпустите отдайте карточку и идите на обед! Сзади меня милиционера за плечо: ну ну давайте не будем тут шуметь, таким строгим поучительным голосом в свои то 23. Пришлось прийти через час)))
А вот ещё одна поучительная история. Ой простите пожалуйста об этом в следующий раз)
Это самый калечный банк , который зарабатывает на вас , забирая время и деньги , хотите сохранить нервы не ходите сюда, и да если карточку забрал банкомат то вы её не получите, а новая 110р или 55 за перевыпуск....Ъ
Всегда огромные толпы и сколько раз я бы туда не заходила, а захожу я туда часто, каждый раз консультант на входе говорит, что может мне стоит пройти мимо, потому что все очень заняты.
Ну как бы такое себе впечатление
Отделение банка с удобным расположением, приятными сотрудниками. Время работы удлиненное, это радует. Единственно, что не нравится, это всегда очередь к специалистам по работе с физ.лицами, банк.картами. Рабочих мест предусмотрено достаточно, но немногие из них работают
Специалисты вежливые и профессионально консультируют по всем вопросам. Оформления/выдача карты быстро. Помогли во время оформления сразу установить приложение и пройти регистрацию.