Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, оплата услуг охранной системы, пополнение счета Яндекс.Денег, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка, оплата страхования
Сокращённое название:АО "Почта Банк"
ИНН:3232005484
ОГРН:1023200000010
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Бюрократия. Волокита. Некомпетентность. Неуважение к клиенту. Удержание денежных средств. Поборы
столкнулась при общении с сотрудниками банка со следующим:
1. Я не могу осуществить почти месяц перевод денежных средств по нотариально заверенной доверенности , которую мне выдала моя мать
2. банк с завидной регулярностью не исполняет поручение на перевод, при этом ссылается, то на отсутствие оригинала доверенности, то на отсутствие копии паспорта. При этом все документы при обращении я имею в наличии, но у меня сотрудник из не запрашивает
3. в некоторых отделениях вообще сразу говорят, что они не готовы работать как сотрудники банка. Вывеска Почта банк есть, на сайте информация есть, но они некомпетентны и не хотят выполнять банковские операции
4. при отклонении той или иной операции , например при проверке доверенности, нужно делать запросы и ждать ответа в течение до 14 дней
5. данный банк для того, чтобы открыть счет и получить клиента выдал моей матери, которой более 80 лет карту сотового оператора, который благополучно продал ее другому лицу. И в данный момент отказывается возвращать номер, что приводит к невозможности никаких операций онлайн, в том числе , например, открытии новой карты.
6. за внутрибанковский перевод от одного клиента другому банк взимает по тарифу свой процент.
хожу в данный банк второй месяц, наелась бюрократии и некомпетентности более чем. Задумалась о том, чтобы по истечении срока своих вкладов попрощаться с данным банком
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА. Бегите!
Обратилась в отделение Почта Банка в г..СПб, ул.Бухарестская д.122 корпус 1 по вопросу открытия вклада. Сотрудник банка кроме паспорта требует СНИЛС. По его словам без СНИЛС ничего нельзя сделать. Звоню на горячую линию - отвечают, что СНИЛС при оформлении вклада НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Возвращаюсь в отделение банка - сотрудник отказывается открывать вклад без СНИЛС.... Звоню снова на горячую линию - предлагают посетить другой офис по другому адресу. Получается клиент должен бегать по городу и искать отделение с компетентными сотрудниками???
Не понятно с какой целью и на каком основании сотрудник отделения банка требует СНИЛС, а так же почему такой простой вопрос не может быть решен оперативно службой поддержки клиентов?
На счётах мужа был арест, чтобы не возникло просрочки за две недели до платежа приехала в банк по адресу: г.Богородск, чтобы погасить платёж за него(в обход ареста, т.к. часть денег списали с других счетов других банков). В итоге открыли карту, оформила заявление на погашение кредита за третье лицо.
Пополнила счёт на 100р., оператор проверила - всё ок. 16.04 внесла ещё 25000 туда же как и сказали.
На деле-в день погашения деньги не списывались, приехала в офис в г. Богородск, сказали деньги есть и ждать следующего дня. Жду следующий день- оказывается надо на сбер.счёт, а не на карту. Уже 1 день просрочки. Едем вместе с мужем в другой офис почта банка. Снимаю со своего счета. Вносим через терминал 15000 на погашение, больше банкомат не дал. Закидываю снова на свой счёт, т.к. пока не спишут эти 15000- больше не внесёшь, думаю может часть спишут с моего счета. Но чуда не произошло. Сейчас пошёл второй день просрочки. Гарантированная ставка пропала.
В доход банка 130000руб. За 2 дня писала раз 5 в чате, звонила на горячую линию столько же. Получилось-сколько человек, столько мнений. Такого безобразия я нигде не видела и не встречала. И надеюсь многих уберечь от подобного(((