Ни одну звезду ставить не хочется…
Пункт выдачи находится рядом с домом,очень удобно,но из-за персонала не хочется в него ходить,стала заказывать на другой пвз.
Сидят двое женщин посменно,вечно недовольные,здароваешься,в ответ
-здравствуйте и лицо недовольства
Однажды приходила делать возврат,заявку создала,мне говорят
-заявки такой нет,не знаю
Пока не повысила тон,стояла и ждала,пока сотрудник разберется…
Вчера зашли в 20:08,сотрудник мыла полы,начала возникать
-не обязательно вот сюда сбоку вставать,видно же помыты полы
Я начала объяснять,что она должна понимать,что люди заходят в такое время,особенно после работы,им что на полы смотреть? Мне начали рассказывать свои проблемы,что автобус в 21:05,позже мыть не может.Все понимаю,уважение друг к другу,но зачем мыть за час,не понятно,можно помыть за 10 минут,если понимаешь,что люди забегают за заказами в такое время,не думаю,что они хотят рассматривать полы,помытые они только что или раньше.
Спрашиваешь что-то по товару,ничего не знают,отвечают неохотно…противный дамы,портят пвз.
Пункт выдачи хороший, по крайней мере лучше чем на граничной 9 где 1 сотрудник пытается работать и на яндекс и на озон, но вот самый жирный минус это режим работы , пункт работает с 9 утра и решил перед уходом на работу заскочить и забрать заказ , ведь делов то пару минут .
Но увы здесь не все так просто.
Пришел к пункту выдачи в 9:00 простоял до 9:15, сотрудника нет и на горизонте в принципе не видно его.
Решил набрать в службу поддержки и что же там я услышал ? Да как всегда номер временно не отвечает .🤣
Потом решил посмотреть отзывы и увидел то что в принципе это нормально то что сотрудник приходит когда захочет и уходит когда захочет...
Примите меры пожалуйста, то заказ потеряется , то на работу не приходят ....
Ps.
Обновил свой отзыв.
Время 11:20 сотрудника нет, на против салон там узнал что даже никто не приходил сюда... Опять остался без заказа
Замечание конкретно к сотруднику пункта выдачи. Сначала пришли за товаром и было выдано 2 позиции из 4,потому что,цитата "Не нужно сразу бежать в пункт,на следуюший день пришли бы,я ещё не разобрала коробки". На вопрос" Не могли бы Вы сейчас посмотреть и выдать нам остальное,раз уж мы здесь?",последовал ответ,цитата "Нет,это мне надо сейчас 2 коробки разобрать,всё просканировать и т.д., не хочу..". В итоге после нашего ухода,проходит буквально полчаса и остальная часть заказа соответственно была принята в пункт выдачи.
11.10.23 В период с 17 до 18.
До этого было всё в норме,на данный момент новый сотрудник.