Отличная почта,хожу на неё уже три года по рабочим делам!Хочу выразить благодарность за обслуживание и хорошую работу всем сотрудницам:Ольге,Карине,Александре,Марии,Екатерине,Людмиле и всем,кого я может забыла упомянуть из сотрудниц!
Из небольшого минуса-новая начальница отделения-очень уж сильно все впаривает как на рынке иностранный специалист свои помидоры(в данном случае лотерейные билеты,дорогую отправку писем и тд).Отношение к персоналу у неё жестокое,пару раз видела как она орала и заставляла сотрудников впихивать дорогую отправку писем.
Спасибо за отношение к людям от очень приятной улыбчивой блондинки в середине зала. Быстро и профессионально решила мои вопросы. Это было 24 мая 2024 года с 17 до 18 часов.
Звезду снизила благодаря грубому отношению другой работницы почты по правую руку от моей блондинки, с таким отношением я столкнулась, когда днём того же дня зашла спросить как мне лучше сделать. Эта дама мне нагрубила, да ещё и никак не помогла, то ли сама не знала, то ли в принципе так работает.
Быстро и внимательно оформили отправление. Доброжелательное отношение. Стараются быстро оформить и отправить. Вовремя получили посылку. Чисто и уютно. Спасибо.
Добрый день.
Выражаю самую искреннюю благодарность сотрудницам Карине и Ольге 💐❤️Внимательное и доброжелательное отношение, искренняя заинтересованность, профессиональный подход - этим отличается Карина и Ольга . Оптимизм Карины очень заразителен💟 Она очень оперативно выполняет свою работу , очень люблю попадать именно к ней!
Отправляла домой вещи, которые не пригодились в путешествии. Работники отделения большие молодцы. Всё сделали быстро и корректно. Можно было даже отправить подарки, чтобы разгрузить себя в аэропорту, подсказали, что есть ящики.
Ужасное отделение, вместо 5 оконработает 2/3, если 3-то третье оформляет пенсии, чтобы отправить посылку простояла 2 часа, сотрудницы не в курсе правил, например что коробка бесплатная-если по системе EMS, либо делают вид, что не в курсе, время обслуживания жуть, и полная некомпетентность сотрудников. При малейшей возможности хамят и придумывают свои правила и еще спокрйно обсуждают саои личные события при полном зале клиентов. 2 из 3 сотрудниц очень странно разговаривают. больше я в это отделение не обращусь, и при возможности выбора никому не рекомендую. часто хожу на разные почты, есть с сем сравнить.
В этом почтовом отделении « разводят», и про этом это осуществляет руководитель. Сразу напишу, допустила оплошность, не прочла от какой организации пришло сообщение с кодом. При получение мелкого пакета мне предложили оформить экспресс- получение всей корреспонденции без паспорта, услуга заинтересовала, оператор позвал заведующую, начался процесс оформления, для этого был отдан паспорт, с разговорами мне оформили карту Почты-банка, когда я увидела пластик, естественно был задан вопрос, зачем вы мне оформили карту, ответ, бла-бла, короче, сама во всем виновата. Вышла, пошла в отделение, аннулировала карту. Будьте внимательны.
Здесь всегда чисто и уютно. Имеется электронная очередь. Работники вежливые, компетентные, всегда готовы помочь. Раз в месяц отправляю бандероль родителям. Приятно заходить в это почтовое отделение.
Великолепное отделение. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Пришла по предварительной записи. За 5 минут помогли отправить посылку. После отправки посылки поняла, что потеряла чек. Через 2 дня вернулась в отделение. Чек с трек номером восстановили за считанные минуты. Огромное спасибо коллективу отделения.
Интересно, сколько ещё ждать извещения о посылке? Посылка мне пришла в отделение ещё 19 декабря. Сегодня уже 28 декабря, а извещение о ней до сих пор не принесли. При попытке предъявить штрих-код и трек-номер на смартфоне сотрудница заявила - я там ничего не вижу, даже не попытавшись взять смартфон в руки. Это что, называется работа, за которую ещё деньги платят? Или это попытка украсть посылку?
Хожу в это почтовое отделение постоянно, приветливые сотрудники, отличное обслуживание.
Огромная благодарность Ларисе, спокойный человек, приветливый, с большим терпением. 9 писем отослать, это действительно много.
Увидела, что начальники начинают возмущаться, по поводу долгого обслуживания, так вопрос, что вы хотите, по каждому письму забить адрес и делать это в системе, которая виснет.
Ларисе 5 и как клиент, руководство прошу учитывать объем работы сотрудников.
Несмотря на наличие места работают 2 окна, табло электронной очереди в конце зала, если ты ждешь свою очередь в начале, его просто не видно, и надо к нему бегать через всех людей
Upd: выражаю благодарность сотруднику Карине
Раньше было нормально, но последнее время - просто ужас. Хожу уже несколько дней и не могу получить бандероль.
Номер очереди надо запомнить... Ладно, будем считать, что это режим экономии.
По номеру - приглашают посетителей неравномерно. Получать гораздо быстрее, чем отправлять, но, тем не менее, на получение приглашают очень редко. Люди стоят в очереди больше часа. Работают всего 2 оператора. Одна зевает и еле двигается - ей наплевать, что народ ждёт. Вторая, которая живее, должна выдавать пенсии и обслуживать остальных.
Когда люди просили подключить ещё кого-то из работников, заявили, что у них некому работать.
Я была на почте 20 декабря. Пенсии не выдавали, сказали, что нет денег... записывали на бумажку тех, кто пришел и не смог получить...
Мне надо было получить бандероль. Простояла в очереди больше часа, ушла, т.к. не смогла больше ждать. Пришла 21 декабря. Обрадовалась, что немного людей. Оказывается, они (почта) не работали из-за того, что не работал аппарат по выдаче номерков и компьютер. Информацию, когда можно подойти, не дали - мол, сами не знают...
Тем, кто приходил за пенсией, говорили - запишитесь снова или, если записаны, то...
Кроме того, раньше можно было просто позвонить в нужное почтовое отделение и узнать у них всё, что нужно. Теперь же - идиотический БОТ, у которого трудно что-то узнать и добиться какой-то нужной информации, тем более, соединения с оператором.
Зачем делали отделение на 6 окошек обслуживания??? Да ещё долго хвастались - вот, какое современное отделение отгрохали (переоборудовали).
Хамское отношение. Навязывают дополнительные упаковки, хотя все прекрасно упаковано. Руководство вместо того чтобы подойди и решить вопрос- кричит из другого конца зала. Стыдно так относиться к клиентам! Не рекомендую, если не хотите испортить себе настроение.
Одна звезда, это тоже очень много для оценки работы этого отделения. Талон взят в 16.17, время предоставления услуги 17.37 (и только после того, как я сама потребовала обслужить). 2 оператора, одна из них стажёр, которая постоянно что-то не то делала в программе, в результате бегала за кем-либо, чтобы ей помогли. Почему обучение сотрудников происходит в режиме живого приема, почему сотрудник. осуществляющий прием, не знает программу, не понимает как оформлять ту или иную услугу?
После звонка женщины в очереди на горячую линию, вышла 3-й оператор, но ситуация не улучшилась, поскольку выбор номера очереди не автоматический по времени, а выбирались вручную те, кто пришел много позже. Результат: те, кто пришел давно - час и более - так и сидели в ожидании когда наконец сотрудники снизойдут до них. Только после многочисленных указаний на неправомерность такого обслуживания стали вызывать "старые номера". Безобразное, хамское отношение сотрудниц. Говоришь им правду, что они не выполняют свои должностные обязанности - огрызаются (у нас мало народу). Очередь в зале была на момент моего ухода более 30 человек. По откликам тех, кто ходит постоянно - персонал меняется все время. Для тех, кто пользуется услугами отделения не один десяток лет, такая работа и отношение - просто свинство.
Если хотите получить представление о нашем Государстве , то можно сходить на почту. Талончик на очередь надо запомнить при получении! На бумаге его не распечатают ввиду того что она закончилась! Штрих-код от посылки считают с телефона, но посылку не найдут! Найдут потом, когда выйдет другая смена! Одна тетенька работает с посетителями , две других роют кучу барахла и смотрят в компьютыр! На вопрос-можно ли получить посылку Отвечают , что смена у них закончилась !
Пенсионеры приходят сюда поговорить и пожаловаться на жизнь. В очереди периодически случаются истерики. Просто так. На почте почему-то продаются продукты. При этом основным видом деятельности почты России является выдача посылок из Китая!
Не приняли Авито-отправку без покупки пакета Почта России (165 руб). Вводят в заблуждение, ссылаясь на распоряжение начальника отделения. По информации службы поддержки с сайта данный пакет для клиента бесплатный.
Хочу написать благодарность оператору Равич. Сегодня она выдала мне (и не мне одной) посылку после того, когда ее рабочее время уже закончилось и несмотря на то, что мы пришли, когда аппарат, выдающий номерки, был уже отключен. Исключительно спокойно, вежливо и доброжелательно.
Это важно, потому что перед окончанием времени работы почты народу было много и обстановка была нервная, т к для многих людей неожиданно и неудобно, что почта закрывается рано, в 19.00.
Звездочки ставлю оператору Равич!
Спасибо людям, которые захотят оставлять и хорошие отзывы, а не только выливать весть свой негатив в комментариях. О почтовом отделении: чисто, быстро, доступно, иногда бывают очереди, а окна не принимают, но зачастую всегда все хорошо. Спасибо сотрудникам за взаимоуважение.
Пришел в отделение, до закрытия было 10 минут, терминал специально был выключен, зная, что они должны обслужить всех клиентов, до конца рабочего дня. Сотрудница начала хамить, кричать, что принимать больше никого не будут и выгоняла клиентов. Хотя обязаны принять всех! При этом специально тянула время при обслуживании. Мало того, в данном отделение ни когда нет упаковок для Авито доставки. Сотрудница в данной ситуации показала всю свою некомпетентность и не уважение к клиентам!!!
Для меня поход на почту - это каторга.
11го ноября была в данном отделении. Если бы везде так работали - то к отделениям почты бы отношение улучшилось в разы.
Очень приветливые, клиентоориентированные, а самое главное - быстрые сотрудники. Я письма никогда в жизни на столько быстро и комфортно не отправляла.
Спасибо огроменное!
Побольше бы таких сотрудников
Постоянно очереди и никакой навигации. Для чего в основном зале стоит аппарат электронной очереди и там есть раздел Получение бандероли, если я с номерком отстояла огромную очередь (жара, духота, где кондиционеры??) и узнала, что бандероль надо получать в соседнем зале? А там снова очередь. Бандероль не протискивалась в окошко, и девушка почтальон собиралась перебросить ее через стекло вверх. Не почта, а игра в баскетбол.
Меньше 1 часа в очереди не проводила ни разу. Специалистов мало, работает 1-2. Всегда злые и огрызаются. Раньше думала, все так работают, но есть отделения намного лучше. Здесь всегда плохо. Персонал сменился полностью, а лучше не стало.
Во втором окне работает Равич Екатерина - и это самая приятная и радушная сотрудник почты России, что я когда-либо встречала. Искренне благодарна за помощь в рассылке авторефератов и получении посылки
Ну что можно сказать про почтовое отделение? Почта и есть почта, самый четкий отзыв в фильме: "Последний богатырь". Но, есть замечательная вещь в приложении, можно заранее записаться, тогда обслуживают без очереди, по времени. С одной стороны чувствую себя неловко, кажется, что пролезла без очереди, с другой стороны, раз есть такой сервис, почему бы и нет? Несмотря на огромное количество людей, приняли в отдельном окне, быстро и вежливо, подсказали, улыбнулись даже. За это спасибо
Ужас!!!! Мрак!!!! Более свинского отношения к людям я не видела, операторы, что хотят то и делают, захотели посреди дня в разгар очереди, могут встать и уйти на обед, а люди стоят и не понимают, что им делать, то ли заново занимать очередь, то ли ее с обеда ждать.....
И это просто лёгкий пример, на вскидку который вспомнился.....
Отличное отделение,везде порядок и чисто! Сегодня получала международные отправления, никакой давки, по номеру была в очереди второй, девочки приветливые, сразу помогли разобраться в возникшей сложности. Спасибо за оперативную и качественную работу!
Отвратительное место, я по несчастью, приписана к этой почте и главное, что с этим ничего не сделать. Стараюсь не появляться там. Бесконечные очереди, ожидание около часа. Электронная очередь часто не работает, сотрудники хамоватые.
Это один из филиалов ада на земле.
Сегодня отправляла посылку (Авито доставка), там совершенно милая и доброжелательная леди - Лариса Николаевна, была так любезна и нашла для меня дополнительную упаковку (сверх того, что регламентировано) плюс объяснила все что мне было неизвестно. За что я крайне благодарна.
*желаю всем работникам этого отделения быть такими же вежливыми*
Очередной раз столкнулась на этом п/о с бестолковостью.
Электронные номерки выдают, а в отдельном окне, где пенсионерам оказывается в порядке очереди без эл. номерков. Спрашиваю перевод где получить, оператор отвечает только в окне, где пенсионные выдают. А руководитель п/о отвечает в любом окне. Предъявляя претензию по такой бестолковости сбоя очередности, отвечает, что идите в др. почту. А мне вообще то переводят только в это п/о организация и в др. не дадут п/о.
Вывод у нас бардак в п/о, так и в организации руководства!!!
По указанным телефонам мне не предоставлены были контактные телефоны почт. отд 178, чтоб спросить для меня важный вопрос, чтоб зря не тратить время на дорогу. По моему вопросу могут только на почт. отд могли ответить, а не справочная, которая по этому адресу не находиться. Отвечали о том что его не знают. Что твориться для нашего "улучшения услуг" просто позор!?