Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, посылки международные, бандероль международная, бандероль внутренняя, почтовые карточки внутренние, почтовые карточки международные, отправления EMS внутренние, отправления EMS международные, письма внутренние, письма международные, письма 1-го класса, посылки внутренние, секограммы международные, секограммы внутренние
Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, оформление заявки на получение кредитной карты, кредита наличными, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием и передача факсимильных сообщений
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Просто отвратительно. Уже который раз заказываю посылки на данное почтовое отделение, тк живу в 3 минутах от него - и что? Мои посылки продолжают пересылать на КИМа 4б якобы, чтобы разгрузить отделение.... Мне то какое до этого дело?
Купила на авито зеркало, специально указала данное отделение, чтобы можно было не далеко его нести. ЕГО ПРИВЕЗЛИ НА КИМА. Мне не хватает цензурных слов, чтобы выразить своё негодование. Почему я должна тратить 40 минут, чтобы добраться до почтового отделения, хотя у меня оно есть в шаговой доступности?
На мои жалобы Почта России внимание не обращает, все заявления игнорирует. Отвратительно.
Очень часто посещаю это отделение, так как отправляю посылки Авито доставкой, а ранее часто получал посылки из маркетплейсов Китая.Выбираю время не в час пик, а наиболее выгодное, чтоб не стоять в очереди. Персонал всегда доброжелателен и вежлив, каждый сотрудник на своём месте. Всё профессионально и корректно. Случаются и скандалы, но они чаще всего спровоцированы клиентами, которым кажется, что они ждут долго. Просто пришли в час наибольшей наполненности помещения и переполнились гневом. Вины работников в этом нет. Но "За опоздание автобуса" обычно судят кондуктора - самого невиноватого.
Я очень растроен, так - как на вашей карте бьётся два почтовых отделения. По одному индексу и не в разных регионах России, а в крупном городе СПб, причём одно отделение не работает на карте но по факту работает. Нет слов как хочется обматерить такое отношение к работе приложения был бы вашим начальством уволил бы. Жаль нельзя нецензурно вырожаться в отзывах. Не одного бы культурного слова бы не увидели!