Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, выплата заработной платы по ведомостям, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Подписки, услуги:лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Обслуживание быстрое. Персонал вежливый. Открылись после ремонта. Работают три окна. Просторно. Парковка есть. Подъезд удобный. Ступеньки на подъём хорошо сделаны,очень невысокие. Есть пандус.
Иногда забывают донести письмо, а ставят отметка вручено адресату (отслеживаю через трек номер или номер телефона в мобильной версии). Один раз отказались выдавать оплаченную посылку без предъявления паспорта (хотя товар был оплачен через Авито доставку, номер привязан к мобильному приложению и было уведомление на руках. В аккаунте Авито паспортные данные указаны не были и логин не совпадал с именем в паспорте. Что они хотели увидеть, с чем свериться мне лично не понятно. Написал письменную претензию, вручил под роспись лицу которое представилось "старшим по заведению".
Ответа так и не получил. Товар не выдали, отправили обратно. Деньги продавец естественно вернул. Но осадок остался.
До включения камеры на телефоне хамили, после начали вести себя нормально. Жаловаться некому, они сами себе хозяева и за эту работу не держатся...)
Бумаги для распечатки электронных чеков постоянно нет в аппарате. Сотрудники работают в ожидании окончания рабочего дня, время ожидания никого не волнует.
Бардак и равнодушие. Перешел на транспортные компании. Дороже, но зато без нервов и очередей.
Самое ужасное отделение которое мне попадалось. Оператор сделала ошибку когда оформляла посылку. Отправляли первым классом, чтобы посылку успели получить, в итоге посылка уехала на день позже из отделения, хотя отправляли утром! И сейчас она все ещё едет, прошло не 2-3 дня как было заявлено, а уже 5 и посылка будет ехать ещё до 29 мая! Когда человек который должен её получить уже уедет и не сможет её забрать! Кто вообще должен отвечать за такой сервис? Почему оформили как 1 класс, а ехать будет больше недели?! Может быть пора сменить персонал? И ставить уже более обученный? Как теперь быть в такой ситуации?!