Свежее, после ремонта, отделение почты. Достаточно светло и приятно находиться. Вечером народу всегда много, но очередь проходит довольно быстро. Сделана электронная очередь, но талончики не печатаются, а предлагается сфотографировать экран очереди, или запомнить номер. Помимо почты есть ещё стенд с упакованной едой. Если отправлять габаритную посылку, то нужно озаботиться большой коробкой самостоятельно, предлагаются стандартные почтовые коробки и они не очень большие
Что-то странное с этим отделением. Оно было жутким и разваленным, тогда казалось, что все медленно и грубо из-за этого, сейчас отремонтировали, видимо отчитались, что сделали 10 окон, но управление очередью потребовало обклеить стену вокруг терминала кучей сообщений типа в банк не бери номер, номер не печатается сфотографируй его на телефон и т.д. Но очередь и ее неспешное движение никуда не делись! Работает несколько окон и процедура такова, что клиент уходит (отчитались), а оператор еще продолжает что-то оформлять по времени столько же сколько общался с клиентом в итоге 5 -10 человек перед тобой это минимум пол часа, а записаться на сегодня нельзя, только на завтра.
Периодически не доставляют подписные издания. Вот уже второй год подряд в почтовом ящике нет последнего предновогоднего номера издания, выходящего по средам. Этим летом на письменную жалобу по поводу недоставки ответили, что якобы по результатам проверки издание было доставлено в почтовый ящик. Интересно, как проводилась эта проверка? Спросили почтальона: "Вы доставили?" Почтальон ответил(а): "Да, доставил(а)"??? Раньше можно было позвонить в отделение по этому вопросу в день неполучения газеты, и на следующий день газету приносили. Теперь есть только "телефон горячей линии", фактически робот, и обращение в личном кабинете с шаблонным ответом-отпиской.