Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, прием платежей за услуги электросвязи
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Отличное отделение! Молодой коллектив, а те, кто постарше, не хамки, а очень отзывчивые и вежливые женщины. Немноголюдно. Всё быстро и по делу.
Особо хочу отметить сотрудницу Елизавету, она молодец!
Будьте осторожны отправляя из этого отделения посылки. По умолчанию, без какого-либо предупреждения за вас решают, что посылка поедет по тарифу ЕМС с доставкой курьером и естественно в 2 раза дороже 🤦🏻♀️ Мы были в полной уверенности, что посылка идёт обычным отправлением до момента пока пока не зашли на сайт отследить её статус. На вопрос о сроках доставки ответили 5-7 дней, прекрасно зная что ЕМС идёт около 3 дней😀 К слову, нам было абсолютно не к спеху и доставка курьером была крайне не удобна, т.к. до почты 2 шага, и забрать в удобное время посылку гораздо логичнее, чем сидеть дома и ждать (я вообще по чистой случайности дома оказалась, курьер не предупредил что придёт). Вообще считаю, что это повод обращаться в Роспотребнадзор, ведь это по сути не полное предоставление информации об услугах.
Уже вторая ситуация, по непонятным навязыванием платных услуг в данном отделении!
Ситуация первая: отправление маленькой посылки, можно сказать конверт (внутри кольцо серебр.), отправка в область, не буду вдаваться в подробности. Мне называют цену 1400 или около того. Поскольку я не первый раз пользуюсь услугами почты и что-то отправляю, то глаза у меня полезли на лоб!
Когда работник почты поняла, что я не собираюсь за такие деньги ничего отправлять, то с хитрым лицом выдала фразу: "Что слишком дорого для Вас? Ну можем сделать за 250"
Ну можем?! Вы серьёзно?!
Ситуация вторая: отправка заказа Авито.
Сразу поясню, сам Авито берёт процент с Продавца (отправителя) за свои услуги, а также оплата доставки осуществляется за счёт Покупателя (получателя).
Оформляю отправку и работники почты говорит: "У нас закончилась упаковка для Авито. Её придётся купить."
Опять же ни разу ни в одном отделении такого не было при отправках, чтобы с меня требовали деньги. Отношения между Авито и Почтой России не должны касаться людей! Поскольку мне нужно было срочно, то мне пришлось согласиться и тут опять же гениальные ходы в виде фразы: "При оплате по карте будет 45, а если бы у вас было наличкой, то 20."
Я конечно слышала, что у Почты России проблема с доходами и долги, но решать их за счёт обмана обычных людей, просто отвратительно.
Так что люди, будьте бдительны прежде, чем за что-то платить там, сначала выясните насколько законно с вас берут эти деньги!