Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, выплата заработной платы по ведомостям, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Много лет пользуюсь услугами этого почтового отделения, практически всех сотрудников знаю в лицо. Всегда стабильно вежливое обслуживание, помогут, проконсультируют, если есть необходимость. С появлением электронной очереди обслуживание стало быстрее, раньше основные проблемы с ожиданием были из-за сезонного наплыва юрлиц, сдающих отчетность, теперь большинство из них перешли на электронку и ожидание своей очереди практически всегда длится не более 5-7 минут. В отделении представлен отличный ассортимент сопутствующих товаров, можно прикупить снеки или водичку. В целом наилучшие рекомендации! Так держать!
Хотелось бы отдельно отметить и поблагодарить сотрудницу Почты России, Татьяну Дорошенко!
Обладая всеми необходимыми профессиональными навыками и компетенциями, Татьяна смогла в кротчайшие сроки найти и выдать отправление, информацию по которому не отображало приложение Почты, также оперативно, Татьяна, заменила неактуальные личные данные клиента, тем самым восстановила функционал sms оповещения.
Благодаря таким профессионалам как Татьяна, получать услуги Почты России, хочется снова и снова.
Более 30 лет пользуюсь услугами этого почтового отделения и всегда работа служащих только радовала. Но тут зашла за посылкой и была неприятно удивлена. Меня обслуживала средних лет женщина (раньше ее не видела), в окне 4. Я предъявила паспорт и озвучила свои фИО и показала номер посылки. На что мне было сказано, что меня, как получателя, в компе нет. Этого не могло быть, т.к. мне пришло смс о прибытии посылки. Далее, произошлось настоять на повторной проверке. И тут мне выдают, что я не в том порядке озвучила свои ФИО! Причем мой паспорт был у нее перед глазами. Оказывается я виновата, что компьютер не нашел меня. Я была в шоке и выразила возмущение такими претензиями. Получается, что сотрудница, даже не знает, как вводить данные, но вину за это, свалила на меня. Посылку я всё-таки получила, но настроение было испорчено, давление поднялось. Добавлю., что мне 77 лет и я инвалид 2 группы по здоровью. Захарова Елена Борисовна (Ленинградский пр д 24, КВ 10)😭