Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, выплата заработной платы по ведомостям, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Вроде и ждал недолго - всего минут 10-12, и электронная очередь работала, и обслужили оперативно, но всё равно поставлю максимально низкий балл.
Подаю оператору свой конверт, прошу отправить заказным, после быстрого оформления называют стоимость -335 рублей. Интересуюсь, почему так дорого, обычно при отправке аналогичных по весу заказных писем укладываюсь в 200 рублей максимум. На что дама за стойкой уверенно показывает на вес – ЦЕЛЫХ 259 грамм, мол, что ж вы хотите?
Ладно, оплачиваю картой и получаю чек, на котором написано «ОТПРАВЛЕНИЕ 1 КЛАССА», вот теперь сразу становится ясно, почему почти вдвое пришлось переплатить. На свой вопрос – «А я разве просил оформлять 1 классом?», получаю искреннее недоумение; «А у нас по УМОЛЧАНИЮ заказные отправления отправляются 1 классом!».
Наверное, с Красной Пресни в Химки письмо теперь полетит самолетом.
Ну, а самым очевидным признаком навязывания клиенту более дорогой и ненужной услуги является то, что всё время от начала оформления до получения кассового чека про 1 класс вообще мне не сказали ни слова. Более того, какой-то уже приученный пожилой завсегдатай из очереди принимается меня уверять, что тут всегда так и это нормально. Судя по отзывам двухлетней давности, практика эта действительно здесь уже отработана… Молодцы!!!
Я хочу выразить огромную благодарность о почтовом отделении на Пресненской набережной д.8 стр.1.
До того,как я пошел в отделение, меня предупредили, что там большие очереди. К моему счастью, ее там не оказалось. В этом отделении я впервые и начало казалось мне будет удручающим :) но дальше, была просто сказка. Я пришел отправить 36 посылок 32 из них по России и 4 международных. Это были книги. Невероятный ангел Марина Васильевна, попросила мой список, кому нужно отправлять посылки. А дальше творились чудеса, но обо всем по порядку. В ходе беседы и начала оформления посылок, подошел большой дяденька и спросил, что за книги отправляю. После такого маленького знакомства, я предложил ему книгу в подарок. Он принимал ее с счастливой улыбкой как у ребенка, я в тот момент смотрел на него и испытывал удовольствие от его радости. В дальнейшем выяснилось, что это руководитель этого отделения и его как минимум уважают и ценят его коллеги - подчиненные. К сожалению не знаю, как Вас зовут, но если Вы это читаете и книга Вам понравится, я верю, что Вы захотите, чтоб ваши подчиненные тоже ее прочитали!
Распечатав мой список, невероятная Марина Васильевна, стала сама заполнять данные вместо меня (чтоб было быстрей с ее слов) и я вообще стал чувствовать себя, что это я ей помогаю, а не она мне. Я был в 3 окошке, справа от него находились еще 2, там было 2 девушки, одну из них, что сидит возле принтера зовут каким-то красивым именем. Она очень добрая и веселая, очень хотела, чтоб я оставил отзыв. Марина Васильевна, занималась моими посылками более 2-х часов. Когда у нее перестал клеиться скотч, она сменила 4 мотка, но они все так же отрывались. Я старался ее подбодрить и пошутить, она порядком уже устала оформлять мои посылки, но вида не подавала и оставалась очень доброй и милой.
Я прошу прощения, что создал такие очереди, а отделение очень загружено, начиная с 12 и до 14 шквал людей обрушивается туда и сотрудники служат нам, чтобы мы получали и отправляли свои посылки, письма и документы. Когда на улице +30, а в отделении прохладно и стоят ведерки, чтоб водой все не залило - это забота о людях.
И еще, я хочу обратиться ко всем. У всех у нас очень много проблем и в этом отделении и во всех других, работают точно такие же люди, у которых тоже есть свои проблемы в жизни, поэтому пожалуйста, будьте терпимее и с состраданием отнеситесь к ним. Без почты России, нам тогда вообще негде будет отправлять и получать свои посылки.
Отдельная благодарность Марине Васильевне - Вы просто невероятная, пожалуйста, оставайтесь такой же доброй и не позволяйте закрываться Вашему сердцу!
Спасибо всей команде и каждому ее сотруднику за вашу работу и вашу помощь!
25.04.2024 отправляла письмо с описью вложения, цифровизация привлекла в два раза больше сотрудников к обработке отправлений. В зале стоят рабочие места для посетителей, где надо самостоятельно заполнить куда- кому, вид отправления. Потом распечатать лист, идти к почтмейстеру, он сканирует код на листе, оформляет оплату, отдает квитанцию. Вроде бы процесс не сложный, но есть нюансы: очереди к рабочим местам не регламентируются талонами, передо мной был парень с кипой отправлений, действовал быстро, однако я ждала 37 минут, с первого раза я не смогла понять как заполнять, помогла мне операционист, после того, как отпустила клиента. За время моей работы у рабочего места для посетителей, очередь за мной выросла в 8 человек ( я посчитала) . Посетители этого почтового отделения сказали, что так будет во всех отделениях Почты России. Какой ужас!