Вот честно, за последние 2 года , не было каких то вопросов к сотрудникам и отделению. Приходил, практически быстро обслуживали и всё без проблем было.
А тут пришёл 15.01.2024г. и работали две девушки, так и народу не было. Взял талончик, мониторы не работают, стою жду... Прошло минут 7. Они на меня смотрят и молчат. Спрашиваю, а ждать нужно или вы вободны. Одна на другую смотрят и не знают видимо кто принимать будет, работать! В итоге уже не выдержал, подошёл к окну и говорю, мне письмо пришло. Уведомление есть, штрих код тоже. Она пробила и говорит, ой а че вы пришли, его ещё не рассортировать. Я говорю это как? Если в приложении указанных что забирайте в почтовом отделении. Она стала спорить и типа ну я не буду искать, приходи в другой раз, намекает мне... Я говорю нет, я подожду, ни чего страшного, а вы поищите, уверен, оно рядом где то. В итоге она кому то крикнула, другой специалист стал искать и не поверите, через меньше чем минуту моё письмо нашлось. Лежит и ждёт. Вот так вот...
Бываю по работе во многих отделениях Москвы и области. Отличное отделение, два зала, свежий относительно ремонт. Сотрудники профессионалы, количество операторов достаточное, очереди минимальны
Отделение расположено у Павелецкого вокзала и м. Павелецкая, очень удобное расположение.
Грамотное и вежливое отношение операторов, всегда понимают и подсказывают клиентам.
Особенно хочу выделить оператора Остропольскую Людмилу Викторовну, специалист быстро и качественно выполняет свою работу, так же является единственным телеграфистом на все отделение, всегда приветлива и вежлива👍🏻
Из-за расположения в центре города в отделении большой поток клиентов, данную проблему решает удобная система очереди по талонам.