Посетила данную клинику в первый раз. Осталась в восторге. Начиная с порога встречает приветливый персонал, который готов ответить на все вопросы. Отдельное огромное спасибо врачу Юдиной Елене Юрьевне. Задала вопросы, выслушала. Это тот врач, которого волнует здоровье пациента. Благодаря ей удалось поставить правильный диагноз и назначить своевременное лечение. Спасибо ей большое.
Вожу ребенка в эту клинику, к остеопату. К Доктору вопросов нет, а вот к клинике есть. Ситуация такая: 21. 03. 24 были на приеме у Остеопата, после приема пошли одеваться, дочь взяла куртку из шкафа вместе с вешалкой, начала снимать куртку с вешалки, и куртка порвалась. Оказалось, вешалка была сломана, торчал острый гвоздь. Обратились с этой проблемой к администратору, реакции никакой, никто не знает, что делать. Пришла женщина, начала предъявлять нам претензии, что, мол, надо было смотреть куда вешаете, и убеждать меня, что дырка на куртке "это не страшно". После моей просьбы, все таки, зафиксировать ущерб, она со словами "дай сюда" вырвала куртку из рук ребенка. Я возмутилась таким хамством, а она начала говорить, что ничего не выхватывала, после того, как я сказала. что все видела и слышала она извинилась. Далее администратор попыталась связаться с руководителем, но ответа не было. Я просила перезвонить мне и ответить, как действовать в данной ситуации, но никто так и не перезвонил. Напомню, прием был 21. 03. 24г. , сегодня 15. 04. 24г. Удивило хамство и совершенное отсутствие клиентоориентированности данной клиники.
К врачам вопросов нет, но вот подход самой клиники к пациентам заметено меняется, с медицинского учреждения на тупо отдел продаж. Если не был у врача две недели, это считается, как первичный прием. Я понимаю, что хочется срубить побольше бабла, но сам термин первичный прием о другом. "Девочка на звоночках" при записи заново начинает выяснять фио, телефон, дату рождения, все есть уже в карте, как будто это и правла первичный прием, чего тратить время пациентов? Игра такая.
И еше одна подсказка по улучшению сервиса, если конечно клиника хоть как-то в этом заинтересована, напоминайте пациентам о визите к врачу, не обязательно звонить, можно смс отправить, все уважающие себя клиники давно так делают.