Здравствуйте. Вчера решили заказать роллы в MyBox. Я раньше сама работала поваром ( лет 8-9 назад). С учётом какая цена сейчас, роллы просто ужасные. В прежнее времена и цена была приятной и качество на высшем уровне было. Рис был пресный, видимо мицукана добавили не по граммовке и к тому же хрустел на зубах. Начинка распределена не равномерно, повар при закрутке сильно нажимает на ролл и она по бокам начинает вылезать, про нарезку можно и промолчать) Сейчас вы на уровне Суши Мастера и Ракеты, а там роллы просто отврат, так ещё и люди травятся,но хоть ценник на много дешевле. Большое конечно разочарование! Обратите внимание на обучение поваров и на контроле! Нас раньше гоняли хорошо и за всем следили, а сейчас видимо это никому не нужно!!!
Постоянно заказываем, сколько ни пробовали, пока май бокс самые вкусные из данного ценового сегмента. Очень приятно то, как в целом упакован заказ, брендированные салфетки и всë такое. На Новый год нам положили приятное поздравление, написанное от руки, спасибо большое персоналу за такое внимание
Попытались с мужем заказать сейчас в 21:30 суп и суши,мало того что и так пришлось заказывать на другой адрес,т.к. к нам не было доставки,так ещё им не понравилось,что оплата после приёма заказа,хотя такая возможность есть на сайте,позвонили и сказали,что у нас есть 3 минуты чтобы оформить заказ и сразу оплатить,как выяснилось они вызывают такси и им сразу нужны деньги. Я не думаю,что это наши проблемы,как клиента. Естественно ничего уже заказывать не стали, сделали у других заказ. Но обидно,что из раза в раз делаю заказ на сайте,а получаю звонок, где мне объясняют очередную причину,почему я не могу получить его.