В данный момент,все операторы мтс вводят нас в заблуждение.По той причине что интернет перестает работать 22.00 и начинает 9.00.И следом переходит сообщение.Мы исправили проблему с выходом в интернет. Но деньги сняли, и снимают каждый день с 25 января(за обонентскую оплату).За 11ч неработающего интернета.Это наглость.Нужно всем обонентам звонить оператору МТС,и оставлять жалобу на неработающий интернет.Чтоб они возмущались эти списанные деньги
Осуществлял 02.09.2023 в 8.40 утра возврат номера телефона в связи с расторжением договора, очередь большая, это верно, но это единственное место, которое работает с утра. Не смотря на то, что очередь идёт медленно, сотрудник (девушка, имя по-моему Юлия) просто работает на предельных скоростях, поэтому медленное движение очереди - из-за тормознутости клиентов. Поэтому сотруднику выражаю признательность и большое спасибо!
Покупала сим карту, работал сотрудник Евгений, передо мной обслуживал женщину очень некомпетентно: грубил, со мной после разговаривал также, хотя все с ним говорили предельно вежливо, возможно работает с таким отношением, потому что это единственный салон связи на вокзале и конкурентов нет, но работать с таким отношением к людям очень непрофессионально