Отличный салон и ребята отзывчивые.
Пришла с проблемой ребята всё объяснили и помогли. Особенно хочу отметить сотрудницу Софью, очень хороший сотрудник и профессионал своего дела.
Это какая то не ответственная компания, не пользуйтесь их услугами домашнего интернета. У нас с 13го декабря не работает приставка, приезжал мастер закрыл заявку что все хорошо и ни чего не поменялось, дозвониться целая проблемма. С 24.12.23 во всем доме нет тв весь дом звонит мастер не приходит был 1н раз 24го ушёл на 30 минут за оборудованием сегодня 30.12 он так и не вернулся, звоним каждый день по несколько раз, мтс закрывает заявки что все устранено и каждый раз обещает новые сроки устранения не поладки. Завтра 31.12 еще придёт мастер опять ждите его пол дня а вообще у вас стоит устранения проблемы до 9.01 24 года ну мы все делаем в этот же день. Ребята вы серьёзно!!! У вас весь дом без тв на новый год и вы за неделю не можете решить проблему? За это время можно новые кабеля везде провести. ПОДУМАЙТЕ 10ТЬ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ МТС!!!
За ошибки сотрудников МТС платит абонент
Заключён договор 40306515378 от 11.04.2024 прописан номер моб. телефона для подключения 9434. Но МТС подключает другой номер 0382 (без договора, при списании денег МТСу договор не нужен, выходит). которые после многочасовых переговоров по телефону и переписке не решаются .
1. Номер 9434 был пополнен на 500 руб для оплаты Тарифа #1 согласно договору.
2. Средства, в размере 425 руб. согласно этому договору ошибочно списаны с номера 0382 (без договора), на котором был оплачен пакет связи на почти 500 руб и связь должна была работать до 06.05.24.
В итоге на номере 9434 произошло списание за ненужную мне услугу, написал в чат сразу, МТС обещал разобраться, а на номере 0382 списали за Тариф #1 и оплаченный ранее НЕТАРИФ за 500 руб отключили и баланс стал отрицательным.Чтобы остаться на связи МТС вынудило подключить отложенный платеж на 3 дня, еще списали 450 руб за 3 дня.
Все это сразу же было направлено в чат, где обещали разобраться ( не верьте МТС, в чате пишут одно, а на деле другое).тПоддержка пишет, что ошибка сотрудника Мтс .
Из-за ошибки сотрудника мтс мои потери: 500+500+450 руб. Но обратно вернуть платежи они "типа" не могут. Деньги без договора списать по ошибке сотрудника могут, а исправить свои же ошибка не могут. Все как на рынке - все ошибки в свою сторону. Договор есть, но МТС его не выполняет и только создаёт проблемы и вынуждает платить больше. Вот такое отношение к клиенту в МТС.
Прошло больше недели, поддержка перестала принимать от меня сообщения и в автоматическом режиме, пишет одно и то же.
Добрый день, у меня проблема, которую МТС не может решить с 11.04.2024.