В который раз обращаюсь в Контакт-центр Мингаза, просто молодцы!!! Нравится что всегда дадут полную консультацию, очень корректные и приятные девочки и даже один раз попал на парня, респект ему!! ) Спасибо за внимание и обратную связь, главное, всегда получаю ответы на мои многочисленные вопросы)) И кстати, как некоторые пишут, никогда не висел долго на линии и уж тем более не было такого, чтобы не ответили. Директор должен гордится своими сотрудниками, отдельное спасибо девушке на горячей линии, за быстрое решение моего вопроса и грамотную консультацию, человек на своём месте!
Приятная во всех отношениях заведение. При входе помогут сориентироваться куда обращаться по вашему вопросу. Радует наличие электронной очереди. Специалисты квалифицированные и вежливые. Детально вникают ваш вопрос, и доступно всё объясняют. Достаточно не многолюдно, и лично я много времени не затратила.
Добрый день.На 24 января 2024 года было зназначено плановое техническое обслуживание дома по адресу: Минск,ул.Корженевского,11,о чем каждому собственнику в почтовый ящик было вложено уведомление ( за 10 дней до обследования) об обязательном присутствии и допуске в квартиры.Более 15 собственников не дождались в этот день специалистов Мингаза,хотя в точности следовали предписанию по тексту уведомления. Я назначила обследование и на следующий день :25.01.2024 с 9 до 11 часов.Но специалисты не явились на обследование и не позвонили.Прошу принять меры по неявке и игнорированию собственных предписаний,наказать виновных.Буду обращаться в вышестоящие инстанции.Это не отвратительная работа -это полное отсутствие работы,игнорирование собственных документов,неуважительное отношение к своим клиентам.(Замечу -все услуги платные).