Пришли в Mile за определенным товаром. Прежде чем появилась «возможность» обратиться к консультанту,пришлось выслушать обсуждения нескольких консультантов между собой на личные темы,продолжительностью больше 10 минут. Уже когда уже настырно обратились,они решили обратить внимание на покупателей,при этом не прерываясь от дальнейшего обсуждения. Выгрузку нам пообещали на определенном входе. При звонке в дверь,вышел охранник забрал чек и на вопрос: «сколько ожидать?»,ответил: «я не знаю,может привезут-может нет,ждите». Вынесли товар с дефектами словно бу,но т.к. понимали что на дачу и из-за длительного ожидания уже решили «как есть». Клиентоориентированность- 0. Пожелание-научится работать с клиентами и не вызывать желание попросить книгу замечаний и предложений.