Много лет общаюсь с инспекцией №17 на Большом Сампсониевском как физлицо и ИП. Вижу постоянный прогресс в повышении удобства и качества обслуживания. Всегда было достаточно доброжелательно, но утомляли очереди. Теперь очередей практически не стало (плюс порядок в электронной очереди или запись). В сочетании с личным кабинетом на сайте ФНС и ЕНС всё стало очень удобно. Просто нужно самим быть внимательными по срокам и содержанию подаваемых документов. Спасибо сотрудникам.
Не знаю, кто какие улучшения видит. По мне так становится все хуже и хуже. Все телефоны в очередной раз сменили. Дозвониться до приемной = несколько часов. Либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок, либо "телефон сейчас не телефон, но вы звоните позже". Ну ок, таки дозвонилась. Дали добавочный, на котором так же не берут трубку. Сколько часов/дней/недель пройдет, пока трубку все же решат взять не известно. А весь сыр бор из-за ответа на уведомление, которое они получили, но ответ уже месяц дать не могут. К слову, налоговая другого района на точно такое же уведомление дала ответ в течении 5-ти дней.
Добрый день! Не совсем корректно оформила декларацию и пришлось дополнительно позвонить в налоговую. Общалась со мной инспектор Нина Юрьевна. Очень вежливая, совершенно спокойно подсказала в чем мои ошибки и как их исправить. Пример клиентоориентированности! Спасибо огромное Нине Юрьевне, легко и быстро помогла мне исправить мой вопрос, даже ехать не пришлось никуда
Отвратительное обращение с гражданами. Моя мама продала дачу, собственником которой являлась более 5 лет, а ее 2 дня гоняли по жаре за документами, подтверждающие продажу дачи, при последнем визите в налоговую их даже не посмотрели. Маме 75 лет, был недавно перелом ноги. Сотрудники налоговой ничего не об’ясняют, просто выдают бланк декларации 3НДФЛ и все. Очень жаль, что равнодушные люди работают в налоговой на Пархоменко, д 13.
В ФНС №17 (Пархоменко 13) я обратился 20.06.24 в 17.40 (окно №2) за оформлением простейшей электронной подписи. Мне сообщили, что они такой услугой не занимаются, а мне дали бумажку, что в городе только два адреса где мне смогут решить данный вопрос. Это только: Текстильщиков и Канал Грибоедова.
Это говорит о некомпетентности Вашего специалиста. Поэтому оценка - кол.
Записываешься через фирменное приложение, приходишь такой, а на тебя смотрят и говорят «Мы работаем только с юридическими лицами».
А где об этом указано?
Почему в приложении для физических лиц организована возможность записи в отделение ФНС по работе с юридическими лицами?
Вопрос!
Выражаю благодарность сотруднице налоговой инспекции 13, Долматовой Валерии Вячеславовне, за оказанную профессиональную и своевременную помощь в решении возникших вопросов при обращении в налоговый орган.
Очень понравилась простота и доступность записи через Приложение.
Визит оставил хорошее впечатление.
Администратор зала Юлия Александровна терпима и спокойна даже к самым дремучим посетителям. Очень доброжелательна и профессиональна. Видно, что человеку нравится помогать людям. Мой вопрос решила за минуту, с результатом (!), хотя вполне могла и просто отправить, чтоб я сама где-то распечатывала, как-то заполняла, и снова приходила.
Спасибо!)
Читаю отзывы и диву даюсь... На расчетный счет прилетело инкассо, в момент когда это было смерти подобно. Даже ехать в ФНС не пришлось. По телефону в приемной девушка не формально отправила куда-то писать или звонить, а установила отдел который нами занимался, разобралась в вопросе, связала с курирующим Зам. Начальника инспекции Шаровым Олегом Викторовичем, всë разъяснил досконально - какие сейчас правила, вводные, чем могут помочь, чем уже не могут. Проблему решили за 10 минут общего времени общения со всеми. Лучшая МИФНС Санкт-Петербурга!
Работать стали отвратительно! Уведомление об уплате налогов не присылают, а спустя год выставляют требование об оплате с пенями. Все это в ОДНОМ письме! На конверте ФНС за 2023 год нет почтового штемпеля (ранее ставили), и не поймешь, когда вложили письмо в почтовый ящик. А пени бегут! Написал жалобу, ответа пока нет.
Крайне хамский госслужащий, встретилась нам сегодня на пути: под колеса заезжающей особи, которая преградила всем прохожим путь на своем авто, ожидая открытия ворот для въезда на территорию налоговой, упала школьница, на замечание данная особь ответила в грубой форме и вместо того чтобы поинтересоваться не сильно ли ушибся ребенок, она спросила да знаю ли кто ОНА такая и КОМУ я обращаюсь, а можно было просто по человечески спросить как та девочка не сильно ли ударилась и всё ли в порядке, а вообще нужно оставлять место для прохода людей, пока ваши тормозные ворота открываются, короли какие встали преградив путь и ждите их, хамы. Освежите в памяти 8.3.ПДД кто кого должен пропускать.
10 марта подала документы на налоговый вычет,прошло 4 месяца... Оказалось нужно заявление и реквизиты банка подорвать после проверки(об этом факте в известность не ставят)На вопрос откуда мне это знать- это так просто был ответ Подаю второй год придумывают новые правила.
Женщина в аквариуме обладает черным поясом по хамскому общению. Уверен, через неё передается отношение руководителя.
При этом надо понимать, что в налоговую обращаются зачастую руководители организаций, которые являются основой налоговой базы государства. Но здесь это не в почёте... Грустно.
Хамское отношение к своим налогоплательщикам. Дозвониться невозможно ни по одному номеру телефона. А если дозвонишься каким-то чудом в другой отдел, то там нахамят и никак не поспособствуют решению твоего вопроса.
Задаю конкретный вопрос, как узнать задолженности по недвижимости, сайт в постоянном тех. обслуживании, что делать? Операторы помогать не хотят, просто
бросают трубку. Отвратительная организация.
Приехала разобраться с начисление отрицательного сальдо по ЕНС - женщина в окне очень быстро и вежливо помогла. Посмеялись с ней над ситуацией. Все решилось за неделю
Налоги платила через приложение ФНС. Налоговая работает хорошо, помогает исправить ошибки в декларации. Не надо никуда ездить и звонить. Сумма налога оказалась в 3 раза меньше, чем я рассчитала первоначально, все переплаты вернули, налоговый вычет также пришел. Спасибо сотрудникам
Добрый день, не дозвониться до ФНС. Столкнулась с технической ошибкой, при подаче заявления на налог вычет потребовалось вручную заполнить и подать 3ндфл, год ещё не завершён, и вместо суммы переплаты к возмещению мне в личном кабинете и 3ндфл выставили задолженность в размере 19тр. До колл-центра не дозвониться, 20 минут ожидание ответа в рабочее время, я звоню 4 дня, с разных телефонов по несколько раз в день, мне ни разу не ответили, прошу обратить внимание. Даже не в обед, люди не работают. Позвоните по тел., указанному к инн на фото
Ужасная налоговая, до руководителя отдела Андрея Викторовича не дозвониться, все хамят! Ни кто ни чего пояснить не может. Зачем вообще работают, не понятно.
Единственный телефон по которому можно дозвониться, выслушать хамский ответ, но в итоге, хоть и через ругань получить хоть какую-то информацию - 335-56-85
Пользуйтесь.
Отвратительная работа. Не могу решить вопросы с налоговым вычетом. Всё оформлено, а получить не могу. Гоняют, как мяч, а решить ничего не могут. Телефоны мёртвые, сотрудники не хотят работать.
Невозможно несколько дней дозвониться по указанному в документе номеру телефона , по номеру 740-40-40 дали ещё три номера, звоним с двух телефонов одновременно : вообще не берут трубку ни на одном из номеров! Что за отношение к людям? Зачем писать номер телефона, если никто не берет трубку. Откуда вы взяли к себе на работу сотрудников?
Яндекс сделайте рейтинг минус 5 звёзд. Налоговая #17 это венец безразличия к налогоплательщикам. Справочная работает только как автоответчик, при нажатии на предлагаемую цифру, звонок сбрасывается. Прямые телефоны отделов по работе с налогоплательщиками или отдел камеральных проверок не отвечают. Можно часами названивать и толку ноль. Мы платим налоги и не можем проконсультироваться!!!! 1.5мес прошло с окончания камеральной проверки - налоговый вычет не перечислен и узнать в чем дело по телефону не возможно. Если государство так относится к своим гражданам - уважения к такому государству нет!
Отвратительная работа в отделении. Выплату налога просрочили уже на 3 недели, счет на уплату налога не выслали, дозвониться до отделения нет никакой возможности. Лишь однажды некая дама взяла трубку и высокомерным тоном сказала "Я секретарь, а не справочное бюро. Позвоните по другому номеру". Грустно, что в 2021 году всё ещё существуют такие работники и службы.
т.3355687-для отписки от населения!!!!Вопрос невозможно задать.Отвратительное отношение к налогоплательщику.Интересно,инспекция для нас,или мы для них???????!!!!!
Почему нельзя поставить 0??? Более 23 лет зарегистрирован и проживаю в другом районе СПБ. На протяжении уже 4 лет езжу,как на работу, в 26 судебный участок и в ФССП по Выборгскому Району. Сотрудники ФНС даже не утруждают себя озадачиться вопросом о том, а живет ли человек в их районе??? Наверное когда умру (а такой исход не избежен) они так же будут продолжать получать судебные приказы и относить их на исполнение. По горячей линии ФНС РФ дали два телефона отдела урегулирования. Но видимо урегулирование- это миф!!!!! Стыдно, господа государственные служащие!!!! У меня благодаря Вам и Вашей компетенции даже военную пенсию списывают!!! Вот только не понятно- ЗА ЧТО????????!!! Наверное, это вина моя и моих родителей, что в 18 лет мне было в этом районе, а затем я переехал в другой и должен теперь платить налоги в два отдела!!! Хотя что тут писать?? А воз и ныне там останется!!! Увидимся с вашими супер компетентными юристами в суде!!! Но только по адресу моей регистрации))) (ФЗ «О ЗПП»)
Три раза подавала налоговую декларацию по форме 3-ндфл и все три раза получила отказ без указания точного места где допущена ошибка. До специалиста не дозвониться за разъяснениями. Прошу связаться со мной для разъяснения причин отказа.
Нам без причин заблокировали эцп, уже месяц никто не может дать ответ. При неоднократном личном посещении инспектора нет на месте и никто ничего не знает. А на телефон 335-56-80 звонить полностью не имеет смысла, ответ не поступит.
Кроме девушек из канцелярии, там вообще кто-то работает???
В справочной сказали, что в любом отделении ИНН можно получить, но отсюда направили на большой Сампсониевский.
bunichka
Знаток города 8 уровня
27 апреля 2023
Такое ощущение, что сотрудники сами не понимают, что они делают при этом строят из себя особо умных.... Из одного окна пересылали в другое, в итоге сказали, что у меня вообще все запутано и непонятно
Отвратительно!!!Связи с отделением НЕТ!!!За 6 лет возврата налога одно и тоже каждый год.Телефон НИКОГДА не берут.Выплаты задерживают,ни на один вопрос ответить не могут.Свора озлобленных и глупых теток.По-другому не сказать.Приходится каждый год только через скандал,по-другому деньги не выбить.Личный кабинет не отражает всб информацию по техническим причинам.Поэтому можно хоть год ждать возврата денег,но вы даже не узнаете,что где-то ошибка.Отвратительно.Худшее отделение в городе.
Филиал ада.
Бланки заявлений продают по 100 рублей штука. Ещё отправляют за ним в киоск на улицу. На вопросы не отвечают. При любой возможности шлют лесом. Говорят - звоните инспектору у которого телефон просто всегда включен. Образцов для заполнения документов нет, при этом шлют опять же лесом искать их на стенде.
Рейтинг работы ИФНС N 17- большой минус! Никогда не работает телефон, не дозвониться. Возврат денег жду больше месяца, денег нет.
При подаче документов в окно оператору нет обратной связи, ни описи принятых документов, ни решения, нет ничего. Очень удобно! Потом не доказать, что ты обращался!
9
1
Г
Галина Анд
Знаток города 4 уровня
25 июля 2023
Обед до 13:15, на рабочих местах сотрудники отсутствуют даже к 13:30.
Справку подписанную выдавали час! Отношение пренебрежительное (это мягко сказано).
Заявление о зачете переплаты, посланное по электронным системам связи - проигнорировали, нарушив все нормы статьи 78 НК РФ. Просили перезачесть 180 тыс.руб. переплаты налога на прибыль на оплату НДС. Ничего не сделали...Дозвониться не возможно !!! трубки не снимают. Горе-работники.
Все ограничительные меры соблюдаются. Контролируется нахождение посетителей на территории в СИЗ-ах. Посещаю в первой половине дня, никогда дольше 10-20 минут не проводила. Все достаточно быстро и четко. Персонал, с которым я контактировала, был вежлив. С очередями тоже не сталкивалась. Негативное впечатление оставляет только устаревший вид внутри. Весьма неудобно, что внутри только один внутренний телефон.
Худшая по организации и приёму граждан налоговая в СПБ!
Приём только по записи, которая доступна на 2 недели вперёд и все 2 недели забиты, Дозвониться нереально, какждый день мониторил, даже через федеральный общий не могут соеденить. Чудом попал туда 15.01 Так у них в этот день программа зависла, не могут посмотреть.
А мне надо лишь чтоб обьяснили почему счёт заблокирован, хотя по цифрам и так переплата висит.
До этого был в налоговой другого района, там попал быстро без проблем, но не могут помочь: Идите в свою инспекцию говорят.
Ауу господа инспектора проснитесь! Начните работать?
Сегодня была на Пархоменко 13..была по предварительной онлайн записи. Пришла в 203 кабинет, а там в итоге просто перезаписи на другое число, через месяц!!!! Смысл онлай записи?!?!?!