Мне необходимо было получить свидетельство ИНН и проконсультироваться по налогам и я пошел в налоговую 24. Сотрудники настолько качественно и профессионально оказали мне услугу, что мне захотелось оставить положительный отзыв. Прочитав здесь негативные отзывы я полностью с ними не согласен. В 24 работают добрые и приветливые сотрудники!
Отвратительное место, особенно его сотрудники, 3 раза туда ездила, чтобы подать декларацию на получение налогового вычета, собрала все требуемые документы и справки, все 3 раза даже не посмотрев на документы меня разворачивали домой, делать электронно.
Сестра у меня прописана в пролетарском районе, она подавала в налоговую на Кировском, там прекрасные сотрудники, да, есть очереди, но людей быстро отпускают, решая их вопросы, там вежливые и отзывчивые сотрудники, не то что здесь, как будто в каменный век попал, ни талончиков, ни электронной очереди, я со слезами все эти 3 раза от туда уходила, потому что все время посылают, жалею о том что живу в железнодорожном р-не
Услуга выполнена в полном объеме, сотрудники в опер зале внимательные и компетентные в решении вопросов.
Отдельная благодарность Ирине Борисовне за оказанную помощь
Добрый день! сегодня 25.11.2021 отпросившись с работы, что бы успеть заплатить налоги до 01.12.2021г. пришла в отделение налоговой Железнодорожного района ( в котором проживаю уже очень давно более 10 лет и неоднократно его посещала) и получила настолько шкал отрицательных эмоций, что просто вышла от туда с трусящими руками от возмущения. Ниже опишу , но добавлю ещё один важный пункт
1. Отсутствие приема по субботам , раньше хотя бы через субботу можно было попасть, работая по графику 5/2 очень сложно попасть , а два дня до 20,00 я пыталась попасть уезжая своевременно с работы (работаю за городом) с нашими пробками не получается.
2. Итак вернусь к посещению сегодняшнего дня, я очень надеюсь, что данный отзыв прочитают и примут меры. Мне сказали, что все разговоры записываются я очень настаиваю на прослушивание или просматривание общения сотрудника налоговой Тоцкой Марины Георгиевны со мной, мой талон И2 дата /время 25.11.2021 / 09:09
В связи с тем, что года три назад я открыла личный кабинет, мне не приходят документы на оплату, но произошёл сбой и попасть в свой кабинет (даже с помощью любезных сотрудников) за все это время я так и не смогла и ежегодна приходила за распечаткой и без проблем её получала оставляла запрос на восстановления пароль и этот год был не исключение.
Взяв талончик и подойдя к окошку в котором располагалась выше указанная сотрудница стала объяснять что мне нужно сделать, она стала меня перебивать, я соответственно не понимая понял ли меня человек стала уточнять, данная сотрудница стала повышать на меня голос, после вопроса почему вы на меня кричите стала более агрессивна и перебивала не давая досказать , итог вся беседа сложилась в агрессивной форме и мои попытки выяснить причину такого формата общения со мной не увенчались успехом. при условии того когда меня отправили заполнять заявления, эта же женщина продолжила очень милое обслуживание мужчин который приходил до и после меня. У меня сложилось стойкое ощущение, что я не вышла для должного обслуживания либо полом, либо всё таки, внешний вид не устроил. Не буду описывать дальше все происходящее, единственно что отмечу в итоге в данную агрессию подключился и сотрудник из соседнего окна, хотя не понятно зачем она это сделала, это было очень удивительно. в конце я попросила закрыть личный кабинет, что бы документы приходили почтой, с рядом эмоций это было сделано и последняя фраза сотрудника Тоцкой Марины Георгиевны, "БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИХОДИТЕ!!! "
Талончик терминал не выдает. Помощь оказать не смогли - при обращении для заполнения документов с милой улыбкой отослали заполнять электронную форму. На то, что в эту форму не прикрепляются необходимые документы, развели руками. Очень неприятный осадок.
Быстро. Без очереди. Если сотрудник компетентен - вопрос решается быстро. Горячая линия уже сложности. Общие ответы. Конкретики нет. Звонок переводят, конечный абонент часто сбрасывает звонок или не отвечает
Звонишь на горячую линию и ждёшь оператора по 5 мин у. Но это ещё ни все - на самые простые вопросы операторы не знают ответов, поэтому переводят на других коллег - и ещё мин по 5 ждёшь! Просто супер, а ни век технологий!!!