Все сделано красиво и аккуратно, много свободных окон, дружелюбный персонал. Но! Как всегда есть ложка дегтя. Для того, чтобы попасть на прием в нужное окно необходимо взять талон. Далее по стандартной схеме сидишь и ждешь когда твой номер появится на экране монитора. И тут самый косяк, от которого лично я немного недоумеваю. Номер на экране появляется, а озвучки как это принято, нет. Вот так вот! Обычно сидя в очереди в таких учреждениях успеваешь поделать разные полезные дела. В этом же случае ожидание сопровождалось постоянным залипанием на долбанный экран с номерами талонов.
Друзья! Сделайте, пожалуйста, озвучку номеров талонов!
Впервые мне захотелось применить обсценную лексику от восхищения и восторга: четкая организация, доброжелательный сервис, индивидуальный подход, попытка понять и помочь, подсказать. Четкая организация, комфортные условия. Если не это идеальный сервис, то что тогда. Минимум документов, возможность все подать и оплатить в одном месте единомоментно. Снимаю шляпу. Очень приятно удивлена
Хочу выразить отдельную благодарность 15 Налоговой ( Межрайонке) , понятные и хорошие специалисты. Выслушали и приняли решение в рамках положеных регламентов и законных положений, если есть нарушения , надо исправить и тогда все будет - хорошо!!! Очень доволен , что нахожусь в данном районе. Спасибо отдельно отделу , который принимает решение по "Недостоверности Адресов и Данных по Юр.Лицу ".