Очень красивый чистый зал, Светлый чистые примерочные. Очень благодарна девочкам консультантам, к сожалению имя не запомнила, отлично предложили аксессуары к моему новогоднему наряду, спасибо!
Доступно расположен, ассортимент одежды не плохой и качество выше среднего. В нынешней ситуации очень не плохо. Персонал приветливый, старается помочь и самое главное ненавязчивый.
Хороший магазин. Как всегда, нравится ассортимент, качество. Хорошее расположение. Вежливые продавцы. Все отлично и на хорошем уровне. Будем посещать и дальше.
Очень плохо. Директор магазина Казарян Дарина издевается над покупателями и не знает элементарных правил торговли. Вещи в магазине под одним артиклем с биркой одного размера абсолютно различаются (вероятно из-за «параллельного импорта»)
4 марта 2023 года после долгих примерок я купила джинсы с названием Матильда в Манго Охотный ряд. Мерила несколько пар, так как у них у всех немного косили штанины, но это было выражено незначительно, и в итоге я купила одну пару. Однако после первой же стирки с соблюдением всех требований этикетки штанины джинсов перекосило очень сильно, особенно правую штанину, в результате чего внутренний шов ушёл аж на 6 см на переднюю часть ноги. В связи с чем 14.03.23 обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Однако директор магазина Анастасия начала обвинять меня, что это я неправильно постирала джинсы и что необходима экспертиза , и так как теперь они работают по франшизе, то не хотят терять свои деньги, возвращая их покупателю. В итоге джинсы она забрала на экспертизу, результат которой конечно же будет в их интересах. Соответственно придётся обращаться в Роспотребнадзор и т.д. То есть они ,торгуя товарами ,которые перекашивает после первой стирки , не хотят возвращать за них деньги.
Никому не советую покупать вещи в магазине, где не возвращают деньги за брак, вынуждая клиента тратить время на обращение в органы гос.надзора. Также в магазине нет никаких сведений и контактов органов Роспотребнадзора, только координаты их головной организации, которая конечно же с ними заодно.
Продают вещи с вшитыми внутрь магнитами, после чего вещь либо на возврат с оплатой догори в обе стороны за свой счет, либо на мусорку тк пищит в каждом магазине.
Столько жалоб, что ценник по факту выше, чем на вещи, а у меня наоборот - покупала пальто в прошлом году, на нем был ценник 12.000, и стикер, что скидка 30%. На кассе узнала, что скидка ещё больше и купила его за 4 тыс в итоге 🥰 Продавцы и сотрудники попадаются, конечно, разные, но я с ними мало контактирую, на кассе они доброжелательные и приветливые. Качество магазина тоже люблю уже лет 20. Поэтому всем довольна.
Брала недавно джинсы в mango в тц Охотный ряд, на кассе никого, пришли через 3-5 минут после неоднократных просьб подойти, причем одна из работников сказала подойти к другой девушке…решила в тот же день вернуть товар, на что были надменные взгляды. Короче говоря, мега не понравились сотрудницы данного магазина. Сами джинсы невысокого качества, 4к за дешман ткань - это дорого, однако перезаказала на вб подешевле.
Я раньше никогда не ходила в этот магазин. Там всегда были шифоновые платья в цветочки за 10к.
Но сейчас это прекрасно! Это в хорошем смысле Зара, которая, слава богу, ушла, но с офигенным качеством! Все модели интересные, стильные, Хочется купить все!!!!!!
Купила платье, потом решила что цвет не совсем мой пришла в ближайший магазин для возврата. Они меня отправили в магазин где я покупала. Меня при покупке никто не предупредил я бы купила возле дома это платье а так пришлось через всю Москву ехать. Отвратительный сервис. Они очень неохотно берут возврат, такое недовольное лицо на кассе.
Манго Охотный ряд и на Войковской
Большое спасибо крутой команде Манго💪🏼
Девушки всегда на позитиве и дарят другим хорошее настроение!
Подобрали мне три полноценных образа, я осталась довольна. Приду ещё🤩
Купила комбинезон весной. 1 стирка, и штанина расплылась🤣 Дорогие представители Манго можете объяснить, что за ткани вы там используете?! Они клеёные?!!! Это вообще безопасно???? Это качество ниже плинтуса!!! Это напоминает 90-е, когда в нашу страну везли всякий хлам и впаривали задорого!
Добрый вечер! Хочу выразить максимальное недовольство вашими сотрудниками в тц «Охотный ряд». Я взяла примерить несколько видов джинс, отстояла очередь в примерочную и не угадала с размером. На мою просьбу сотруднику: «можете ли вы принести пожалуйста эти две пары другого размера», мне ответили: «девушка, просим прощение, но мы не носим сэйл. Пройдите и возьмите сами». Но таким тоном, что просто захотелось взять и уйти. То есть я, должна была одеться, принести себе другие размеры, отстоять снова очередь и померить???
Можете посмотреть камеры, это было 27.11 в 19:15. (Девушка сотрудник, в клетчатом бежевом пиджаке была, не было Пейджа с именем)
Впечатление очень плохое, дождаться официанта невозможно долго, запах в клубе стоить невыносимо отвратительный, поставили бы кондиционер, кухня не лучше стоит поваром научиться лучше готовить за такой ценник!
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина, работавшим вечером 6 декабря. По какой-то причине долго не пробивались ботинки на кассе, но благодаря находчивости и смекалке девочек вопрос был решен! Надеюсь, теперь, эта обувь прослужит долго) При этом девочки очень приятные и дружелюбные, спасибо вам )))
В ноябре 2021 года жена купила сумку в интернет магазине. Сделала возврат в декабре в розничном магазине в МЕГА-Химки. Сумку забрали, а деньги так и не вернули. Уже год прошел! Не ожидали такого мошеничества от mango. И судя по комментариям, mango так многих опрокинуло. Вот вам и «цивилизованный» европейский магазин…
Внимательно смотрите цены на бирке вещи! В манго Европолис на Проспекте Мира,стоит вешалка-стелаж с рядОм вещей,и ценником на этой вешалке,на полторы тысячи дешевле,чем на самой вещи. (план ведь делать надо....,типа забыли ценник открутить от вешалки)
Магазин Манго! Верните деньги за интернет заказ, по которому я сделала возврат!!!!!!!!!
Первый раз с таким сталкиваюсь! Деньги всегда приходили через день в других магазинах! Зашла и тут куча таких людей, которым деньги не вернули! Мы соберёмся и подадим в суд!
В примерочных видно как переодевается человек, узнала я это из комментария рядом стоящего мужчины. Кабинки сделаны так, что в зеркале видно полностью все тело мимо проходящим людям.
Продавец консультант сказала, что это не ее проблемы. Директор магазина, что это не она строила магазин😅
сервис, доброжелательность, клиенториентированность на высшем уровне
20
5
Кристина Конфеткина
Знаток города 9 уровня
11 декабря 2021
Очень странный магазин! Продавец-консультант здесь редкое явление. Вчера ждала интернет заказ более двадцати минут:на кассе никого, в зале никого (кроме охраны). На кассу очередь - все равно никого. Задёргала девушку из примерочной, по моей просьбе она звала кассиршу, которая зависала в комнате для персонала. В итоге моего заказа не просто не было на складе в охотке, а он был вообще на другом складе и везти его часа два. Обо всем этом мне просто не сообщили и я стояла двадцать минут просто так.
А я возмущена тем что в Манго Владикавказа торгуют по ценам не заявленным в ценнике, а по завышенные ценам, якобы не успели переклеить ценник!! Обращалась к хозяйке магазина но та сказала если не устраивает цена, не покупайте вещь(. .
Mango не осуществляет возврат денежных средств! Купленные брюки через интернет заказ были сданы в розничный магазин 20 октября. Денежные средства до сих пор никто не вернул (сегодня 08.11.2021). При неоднократном обращении в коллцентр, Мененджер ссылаются на финансовый отдел, ждём ответа говорят. Куда следует обратиться , чтобы Ваша Компания вернула деньги?
22
1
Tet-a-tet
Знаток города 9 уровня
14 декабря 2021
Ужасное качество товара, продавцы это отдельная песня, где их набирают-то? На входе, когда еще осмотреться не успеешь, сразу назойливые вопросы: "Что присматриваете?". Причем всем подряд, автоматом. И далее "себе..не себе... кому-то... в подарок...". Блин, я поговорить пришла с вами. Хочется развернуться и бежать оттуда на свежий воздух. С размерами там вообще кошмар какой-то, не глядя лепят на 42 лепят 48. Ни разу и ничего там не подошло. Качество отвратное. Ужас... Обхожу за километр.
Как выяснилось, не мы одни попали под «невнимательность» кассира, который «не заметил» фактический ценник на товаре.
Чтобы сделать возврат средств, вам придётся ехать именно в тот магазин (т.к. у них франшиза).
Компенсации за ваши деньги и время, возьмёте на себя.
У меня жалоба на интернет магазин. Мало того что прислали не то что я заказывала, взяли деньги как за мой товар, так ещё и я должна тратить время и деньги что бы это им отправить назад через почту блин России! А Анна Юртаева - «лицо манго» как она себя назвала по телефону, так вообще разговаривает как директор.
Это вообще как? Головной офис компании наверное не в курсе что в представительстве РФ творится
Магазин на Манежной площади не рекомендую. Обслуживание на 2. Девочки ходят недовольные. Ощущение, что клиенты им мешают. Очень не понравилось. Для сравнения в магазине на Дмитровском шоссе консультанты очень дружелюбные и отзывчивые. Ассортимент магазин мне нравится.....
В манго на охотном ряду крайне неприветливые девушки (в обособленности касса), перестаёт работать за 5 минут до конца рабочего дня, о чем сообщают так как-будто я пришла за вещами не бесплатную благотворительную акцию где Вам заранее не рады. Под конец рабочего дня никто не хочет работать, только быстрее уйти домой