Уважаемая администрация! Проведите пожалуйста работу с сотрудниками магазина. Уже неоднократно совершая предзаказ что из самого магнита, что из сторонних организаций в эту аптеку, я получаю смс о готовности (!) заказа, прихожу его забрать, но раздраженная девушка на кассе говорит "вон видите коробки? У меня нет времени разбирать интернет заказы". Когда просишь собрать нужный заказ при мне сейчас или найти мой заказ в коробках - снова возмущения что "она занята". Да мне честно по барабану, заняты вы или нет, мне пришла смс о ГОТОВНОСТИ заказа, не о его доставке в аптеку, а ПРИГЛАШЕНИЕ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ! Да, бывают форс-мажоры, ну оторвись ты от кассы и собери заказ, не надо хамить с "приходите позже я занята". Предзаказ я делаю не просто так, а получается уже третий раз сегодня продавец в хамской манере отказывает мне в выдаче ГОТОВОГО заказа. Прошу разобраться.
Аптека не работает и неизвестно, когда откроется. Видимо, когда захочет. Если захочет вообще. Провизор сидит за закрытой ставней и отвечает кассиру магнита, что скоро откроет. Отличное обслуживание, давно такого не видела.
10 декабря в 10.50 прибежала в эту аптеку возле дома и прямо перед моим носом девушка-продавец закрывает ставни и говорит, что она покушать. У ребёнка была температура, нужно было срочно лекарство, а оказывается в 10:50 бывает обед у некоторых. Причём в графике работы обед отсутствует и она вообще не имеет права закрываться. И это не в первый раз, когда приходишь и упираешься в закрытую дверь, даже не в обеденное время.