После ремонта хороший стал магазин. Приятно заходить. Парень на кассе - огонь!!! Обслуживает быстро, чётко, профессионально грамотно. Однозначно за обслуживание пять звёзд.
Сегодня хотела купить в этом магазине подушку за 599р, когда оплатила, поняла , что что - то много. Подошла и уточнила , сказала цену подушки- ответ -999р. А на ценнике-599р. За такую цену я не хочу. Верните деньги! Но не тут то было! Продавец начал говорить , что он один и ему некогда со мной разбираться, к тому же назвал меня пенсионеркой и посоветовал жаловаться туда, куда все пенсы жалуются! Приходите завтра! А я не могу завтра! Что это за безобразие? Раньше , до ремонта, были нормальные люди, а это что? А подушку забрал!
После ремонта магазин похорошел, по моему, очень сильно. Стало гораздо просторнее в помещении, хотя количество полок как будто бы увеличилось. Появилось больше табличек с категориями товаров, кассы самообслуживания(!!!) Учусь в школе напротив, зайти после занятий - самое то, всё необходимое для дома есть, а после ремонта ещё приятнее стало
Здравствуйте.не давно в этом магазине сделали ремонт. И даже персонал поменяли. Но у меня вопрос: почему холодильники не работают как надо.
Сегодня зашёл в 8:35м взял мароженое, а оно плывет в руках. До этого в этих холодильниках , уже днём лежало мороженое растекшиеся по упаковке.
Вам патрепнадзор в гости нужен или сами наведение порядок?
В общем еденица этому Магниту.
Да и вообще раньше работал с 8:00 было гораздо удобнее, чем сейчас с 8:30.
Мнение : не рекомендую .
впечатлил персонал! позволяют себе хамское отношение, особенно директор — на просьбу ускориться просто отнёс с криками все продукты обратно, отказался работать. ценники неправильные, отличаются. когда требуешь пробить по правильной цене — начинают строить недовольное лицо, отказываются работать нормально. сегодня вообще был скандал с огромной очередью людей, не умеют нормально обслуживать. клиентоориентированность просто ужас, учитывая тот факт что директор позволял себе переходить на личности. будем обращаться в определённые службы:)
Ремонт конечно не плохой , но проблемы с очередями так и не решили! Поставили две кассы самообслуживания чему изначально был очень рад, но не тут то было проработали они пару месяцев и на этом все. По итогу всего одна рабочая касса.
Частенько захожу после работы, так как по пути. Магазин маленький, что удобно. Обычно работает одна касса, когда образуется очередь, то открывается ещё касса. Не нравится, что продавцы при выкладке товара, перегораживают проход и приходиться объезжать. А ещё очень неприятно, что оставят тележку с неразложенными продуктами и уйдут, как хочешь так и обходи. Общее впечатление- обычный магазин у дома со своими плюсами и минусами
очаровательная булочка
один из кассиров постоянно кашляет на товары, пожалуйста, заставьте его носить маску, я не хочу заразиться чем-нибудь непонятным. к тому же, он безумно долго пробивает товары, если куда-то торопишься, а на кассе он, можно сразу смириться с тем, что никуда не успеешь)) давно пора бы открыть вторую кассу
Научите своих сотрудников вешать ценники на товары, а если они это не сделали, то по замечанию покупателя исправиться, а не отвечать: "Это не наша ответственность уточнять по каждому товару стоимость, для этого есть сканеры, вы ДОЛЖНЫ сами там сканировать товар и узнать стоимость, если не можете найти ценник".
Уважаемые сотрудники, "должны" В этом магазине только вы, это прописано в вашей ДОЛЖНОСТНОЙ инструкции! А я, как покупатель, не должна искать способы, как совершить покупку именно у вас, если вы сами не заинтересованы в продаже товара.
А кассир Александр Иванов (если, конечно, его так зовут), "должен" носить бейдж, а не пустой кармашек из-под бейджа!
К сожалению, постоянный кавардак с ценниками, особенно в день смены акций, они не успевают их менять. Магазин часто открывается с задержками до получаса. Цены выше, чем в других магазинах Магнит.
3
Екатерина С.
Знаток города 3 уровня
27 февраля
Неделю назад открыли после ремонта. Всё замечательно, но есть одна большое НО! Работает всего одна касса. Она в принципе стала одна. Есть две кассы самообслуживания, только они, естественно, не подключены. Народу море! Человек 25 в очереди. Что бы после работы, с 7 до 8 вечера зайти купить батон хлеба - вообще не вариант. Простоишь минут 40. Как в старые, добрые, советские времена)). Ну, надо что тот делать, товарищи администраторы. Это и не серьёзно!
Посещаю часто, в обеденный перерыв на работе.
Может ничего особенного в нем и нет и расположение не очень, но выручает! Всегда чисто и самое необходимое купить точно можно.
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 12 уровня
1 мая
После ремонта магазин стал ещё хуже, чем был. Свободные пространства утыканы тележками для раскладки товара. Не разложенный товар разложен даже в витрине, которую видно с улицы прямо в коробках.
Кассир (молодой человек) почти не говорит на русском языке. Не смог пробить покупателю скидочный купон за выборы. Не стал пробивать батарейки, потому что не знает где они на кассе находятся. Вся касса усыпана чеками. Постоянные выяснения отношений сотрудников в магазине.
К кофе/чаю или зоопитанию не подойти, потому что везде стоят тележки.
Разгрузка товара прямо на главном входе.
Стейки в вакууме от Мираторг переморожены, хотя должны храниться "охлаждённые"
Один из худших магазинов сети магнит.
Почему? По пунктам.
1) в вечернее время работает, как правило, одна касса
2) бегают маленькие тараканчики среди круп
3) несмотря на вывеску на фасаде здания о времени работы до 22:30 в 22:20, уже все закрыто
4) сотрудник, вышедший из магазина в 22:30 на логичное замечание, почему закрылись раньше срока, на ломанном русском сказал, мол, что-то вроде спутай своей дорогой, закрылись и закрылись.
Прошу проверить данный магазин на соблюдение санитарных правил и норм, а также на наличие подлинных медкнижек у персонала и выяснить откуда взялись тараканы в продуктах.
2
7
Илья Хуси
Знаток города 4 уровня
4 июня
Даже в колхозе у бабушки магазины лучше. Постоянно просрочка и тухляк, 3 раза не могли пробить пиво из-за того что оно просроченное. Прекрасно! В магазине работают исключительно иностранные специалисты. После ремонта осталась одна касса на которой вечные сбои. Две кассы самообслуживания стабильно выключены. Отсюда километровые очереди из людей, простоять 20-30 минут в очереди за шоколадкой спокойно. Слов нет, из магазина сделали хоррор квест.
Магазин у дома, постоянно лежат мертвые овощи и фрукты с плесенью. Сегодня 09.12 пришла в магазин в 22:15, он уже был закрыт, хотя работает до 22:30, охранник только выпускал посетителей и не открывал двери на вход
Магнит как магнит. Обслуживание медленное, асслртимент узкий, цены нн низкие. Повезло с расположением, учитывая, что с магазинами в этом районе напряжонка
Не очень большой ассортимент товара, но есть некоторые виды йогуртов, сметаны, сыра, которые мне нравятся по качеству и по цене, я их всегда покупаю именно в этом магазине.
Удобный магазин, много всего есть, вот только там постоянно всё верх дном, валяется всё не пойми где, ценники не указаны, вот если было бы там хорошее руководство и порядок был.
Маленький магнитик, ассортимент товаров не богатый, но забежать что то докупить по дороге домой можно. Касса одна, вторую открывают редко и с оплатой только по картам.
Очень не удобно делать покупки из-за маленьких проходов. Помимо того, что проходы узкие, так в них ещё умудряются запихнуть ящики с выгружаемыми товарами. Очень много лишних стеллажей, как по мне все, что в середине прохода можно было бы убрать. Стараюсь быстро делать мелкие покупки, так как не люблю толкаться.
Обычный магнит, как и везде. Очереди постоянно, продавцы ругаются с покупателями. Выбор товара так себе, маленький. Ценники не везде есть, но это и понятно. Люди не хотят тут работать.
Поставьте квалифицированных продавцов!!!! Ценники всегда неправильные , ужасный
Игорь
Знаток города 21 уровня
17 марта
Несмотря на ремонт - всё так же грязно. Неухоженно. Бардак во всём. Не раз были замечены просроченные продукты. При очереди работает одна Касса. Терминалы не работают. Цены на половину набранной корзины не соответствуют ценникам!!!
В общем рядом, цены не сказать прям низкие, ассортимент не очень широк. Пару раз попадались просроченные продукты, при том что срок годности еще был нормальный на этикетках, но хоть меняли на нормальные потом, правда чек приходилось показывать. Картошка всегда нормальная, фрукты тоже, ну и пивко само собой нормис
Тут хорошие цены и скидки есть, правда для этого, вам нужна карта магазина . Сотрудники магазина вежливые а кассирша тоже хорошая, есть одно но, всё разбросано по разным местам, не по порядку а очередей нет..
Кассиры отказались открывать вторую кассу и выключили все терминалы самообслуживания при очереди в 15 человек. Спасибо за сервис! Очень клиентоориентированно.
Огорчает отношение персонала к покупателям. Все чем-то заняты и никто не может прийти на кассу или подсказать по ассортименту. И за ценниками зачастую никто не следить. Все разбросаны как попало.
Сегодня утром пришла в магазин купить корм для кота. У меня были наличные деньги, купюра номиналом 5000 рублей. Сотрудник магазина, я так понимаю в должности администратора, проявил непрофессионализм и не компетентность Работник магазина имеет право отказать в размене, но сдачу дать обязан. Убедительная просьба дайте этому сотруднику почитать правила торговли и права потребителя. Там для себя он почерпнёт много полезной информации для себя. А магазин Магнит потерял очередного покупателя. Спасибо за испорченное настроение.
Ужасно, вечно перепутаны все ценники , либо с умыслом неправильно выставлены.
В магазине полный хаос. На кассе делают непонимающее лицо и с удивлением смотрят на клиента , приносишь им ценник , говорят , это не то , когда говорю-читаем, именно тот товар, доказывают , что произошла неожиданная переоценка . Прошу руководство сети отследить обслуживание в данном магазине.
Грязно , все заставленно коробками , проходы узкие оставляют , на кассе мужчины - кассиры грубые , грязные , чек пробивают и по телефону общаются одновременно .